Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ (БЮДЖЕТНЫМИ, АВТОНОМНЫМИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА И ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ (с изменениями на: 31.07.2015)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием запроса при личном обращении или при письменном обращении (в том числе в электронной форме) и его рассмотрение;

- предоставление государственной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении.

Блок-схема исполнения государственной услуги приведена в приложении N 4 к Регламенту.

3.2. Прием запроса при личном обращении или при письменном обращении (в том числе в электронной форме) и его рассмотрение.

3.2.1. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя.

Специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.

В зависимости от запрашиваемой информации специалист информирует заявителя о текущей успеваемости учащегося в государственном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости.

Специалист предлагает получателю государственной услуги выбрать форму ознакомления с информацией о текущей успеваемости учащегося в государственном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости:

на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);

в электронном виде (в том числе на официальном сайте государственного образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", имеющем информационно-поисковую систему);

путем предоставления устной информации.

Получатель государственной услуги выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией о текущей успеваемости учащегося в государственном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист уточняет у получателя государственной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной информации.

При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующему его вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги при письменном запросе заявителя.

Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в государственное образовательное учреждение письменного запроса (приложение N 2 к Регламенту) заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте.

После регистрации запрос передается руководителю государственного образовательного учреждения для дачи поручений.

Специалисты, которым поручено рассмотрение запроса:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, имеют право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

осуществляют подготовку письменного ответа по существу поставленных в запросе вопросов в сроки, установленные пунктом 2.4 Регламента, и представляют на рассмотрение руководителю государственного образовательного учреждения, который принимает соответствующее решение.

Результатом рассмотрения запроса в государственном образовательном учреждении является прием и рассмотрение запроса.

3.3. Предоставление государственной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении.

При отсутствии оснований к отказу в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в государственном образовательном учреждении, руководитель принимает решение о предоставлении необходимой информации и подписывает соответствующий проект ответа заявителю.

Если в результате рассмотрения запроса будут выявлены основания к отказу в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в государственном образовательном учреждении, руководитель подписывает проект ответа заявителю об отказе в предоставлении информации с указанием причин такого отказа.