1.1. Настоящий регламент регулирует права и обязанности членов Комиссии по работе с кризисными предприятиями (далее - Комиссия) в сфере организации процесса деятельности Комиссии, определяет порядок представления документов на заседание Комиссии, их рассмотрение Комиссией и принятие решений по сути представленных документов.
1.2. Работой Комиссии руководит председатель или один из заместителей по его поручению.
1.3. Ответственность за организацию проведения заседаний Комиссии, решение организационных и технических вопросов возлагается на центр поддержки предпринимательства администрации Владимирской области, который:
-обобщает материалы представленные членами Комиссии, заместителями Губернатора области, главным финансовым управлением администрации области, руководителями департаментов, управлениями, комитетами, отделами администрации области, окружными, городскими и районными администрациями по вопросам, внесенным в повестку дня;
-на основании предложений членов Комиссии осуществляет формирование повестки дня заседания Комиссии;
-обеспечивает их необходимыми информационными материалами и документами, готовит проекты решений по данным материалам и оформляет протоколы заседаний;
-не позднее, чем за 7 дней до начала заседания оповещает о дате, месте, времени и рабочем проекте повестки дня заседания Комиссии, сформированной с учетом внесенных предложений и дополнений;
-осуществляет по поручению председателя Комиссии (либо одного из его заместителей) рассылку материалов по вопросам повестки дня очередного заседания:
проект решения Комиссии; поручения Комиссии по ведомственной принадлежности; проекты протоколов заседания Комиссии.
-осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии, поручений председателя Комиссии либо его заместителей;
-организует прием и учет входящей документации, подготовку и отправку исходящей документации;
-осуществляет ведение протокола заседаний Комиссии.