Недействующий

О перечне мероприятий, направленных на реформирование государственной службы Владимирской области (2003-2005 годы)

Перечень мероприятий, направленных на реформирование государственной службы Владимирской области (2003 - 2005 годы)


Наименование мероприятий

Сроки реализации мероприятий

Исполнители

1

2

3

1. Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам реформирования государственной службы области

2003-2005 годы

управление организационной работы и государственной службы, государственно-правовое управление, управление по труду, главное финансовое управление

1.1. Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актовпо вопросам реформирования государственной службы области подготовленных органами и структурными подразделениями администрации области в связи с изменением федерального законодательства о государственной службе

2003-2005 годы

государственно-правовое управление, управление организационной работы и государственной службы

1.2. Составление перечня законов области и нормативно - правовых актов Губернатора области по вопросам государственной службы, которые необходимо принять

2004 год

управление организационной работы и государственной службы, государственно-правовое управление

1.3. Разработка проектов законов области и нормативно - правовых актов Губернатора областив соответствии с новым федеральным законодательством о государственной службе

2004-2005 годы

управление организационной работы и государственной службы, государственно-правовое управление, управление по труду, главное финансовое управление

2. Совершенствование организации государственной службы области и обеспечение деятельности государственных служащих

2003 -2005 годы

управление организационной работы и государственной службы, управление общественных связей и средств массовой информации, Владимирский филиал Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, экономическое управление

2.1. Проведение анализа качественного и количественного состава государственных и муниципальных служащих области

2003 год

управление организационной работы и государственной службы

2.2. На основе данных анализа разработать и провести социологические исследования среди государственных и муниципальных служащих области в целях уточнения и определения новых задач:
 - по внесению изменений и дополнений в должностные инструкции государственных служащих на основе изучения характера и объема фактически выполняемых функций;

 - по внедрению новых методов планирования деятельности государственных органов, системы показателей и критериев оценки деятельности государственных служащих;

 - по применению современных методов финансирования государственной службы в целях повышения результативности деятельности государственных служащих;

 - по совершенствованию норм профессиональной этики государственных служащих

2004 год

управление организационной работы и государственной службы, управление общественных связей и средств массовой информации, Владимирский филиал Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, экономическое управление, департамент внешних экономических связей

2.3. Организовать изучение опыта работы с выездом руководителей и государственных служащих администрации области в другие субъекты Российской Федерации по вопросам организации государственной службы и проведению кадровой политики

2004 - 2005 годы

Управление организационной работы и государственной службы

3. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих области

2003- 2005 годы

управление организационной работы и государственной службы, Владимирский филиал Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, экономическое управление, департамент внешних экономических связей

3.1. На основе анализа качественного состава государственных служащих области разработать меры по улучшению кадрового состава и повышению профессионального уровня государственных служащих по направлениям:
 - разработки более эффективного механизма подбора кадров;

 - возможности служебного роста государственных служащих на основе их деловых качеств и профессиональных заслуг;

 - повышения престижа государственной службы и авторитета государственных служащих;

 - профессиональной переподготовки кадров, повышения квалификации государственных служащих;

 - формирования резерва кадров;

 - обновления и плановой ротации кадрового состава государственных служащих;

 - объективных оценок результатов деятельности государственных служащих при проведении аттестации

4. Создание материально - технических условий для эффективной работы государственных служащих

2003 -2005 годы

Главное финансовое управление, управление социально - хозяйственного обеспечения, органы и структурные подразделения администрации области

4.1. Анализ имеющейся материально - технической базы государственной службы области (здания, сооружения, служебные помещения, оборудование, оснащение рабочих мест)

второе полугодие 2003 года

4.2. На основе анализа и в соответствии с требованиями стандартов служебных мест государственных служащих и нормативов их размещения, материально - технического обеспечения государственной службы внести предложения по строительству, реконструкции и техническому оснащению зданий и помещений администрации области

I квартал 2004 года

5. Формирование системы управления государственной службой

2003 - 2005 годы

управление организационной работы и государственной службы, государственно-правовое управление

5.1. Обеспечение координации деятельности структурных подразделений государственных органов области по вопросам государственной службы и кадровой политики

5.2. Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления

5.3. Обеспечение открытости системы государственной службы для населения области