Недействующий

О методике расчета убытков перевозчиков, возмещаемых за счет средств областного бюджета

5.5. Износ и ремонт автомобильных шин.


В данной статье учитываются следующие виды затрат:

з/плата с начислениями ремонтных рабочих, занятых ремонтом шин, установкой шин на колеса силами предприятия с отчислениями,

износ авторезины

З/плата ремонтных рабочих принимается по расчетам данного предприятия исходя из положений по оплате труда и премированию:

ФЗП р.р. = N чел х (ЗПмес х 12 мес) х (1 + К),

где: ЗП мес - планируемая среднемесячная з/плата 1 рабочего на шиномонтажном участке,

N чел. - кол-во рабочих, занятых данной работой,

К - норматив единого социального налога (для предприятий отрасли \"Автомобильный транспорт - 0,356)

Износ авторезины исчисляется следующим образом:

3 рез = 3 рез i + 3 рез ii + 3 рез iii +..,

где: 3 резi - затраты по резине по конкретной марке автобуса

3 рез = Z общ х Н рез, руб,

где: Z общ - общий планируемый пробег на данный период, км,

Н рез - норма отчислений в руб. на 1 км пробега.

Н рез = (Ц рез х п) : Z норм,

где: Ц рез - рыночная стоимость 1 автопокрышки

п - кол-во колес на автобусе (без запасного)

Z норм - нормативный пробег по типам шин, тыс.км

Нормативный пробег по типам шин приведен в таблице N 3 в соответствии с ГОСТ 5513-86

(Таблица N 3)

марка автобуса

типы шин

нормативный пробег шин

кол-во колес /без запасн./

ПАЗ-672

240 х 508Р

70

6

ПАЗ-3205

240 х 518Р

70

6

КАВЗ-685

240 х 508Р

70

6

ЛАЗ-695

280 х 508Р

70

6

ЛИАЗ-677

280 х 508Р

70

6

ЛАЗ-43021

280 х 508Р

70

6

ЛИАЗ-5256

11/70Р - 22.5

80

6

ИК-260

300 х 508Р

70

6

ИК-280

300 х 508Р

70

8

Мерседес

11Р -22.5

80

6

МАН

11Р - 22.5

80

6

Примечание: Для удобства и упрощения расчетов з/плату ремонтных рабочих /шиномонтаж/ можно учитывать в общей з/плате ремонтных рабочих в ст. \"Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт\"