В данной статье учитываются следующие виды затрат:
з/плата с начислениями ремонтных рабочих, занятых ремонтом шин, установкой шин на колеса силами предприятия с отчислениями,
износ авторезины
З/плата ремонтных рабочих принимается по расчетам данного предприятия исходя из положений по оплате труда и премированию:
ФЗП р.р. = N чел х (ЗПмес х 12 мес) х (1 + К),
где: ЗП мес - планируемая среднемесячная з/плата 1 рабочего на шиномонтажном участке,
N чел. - кол-во рабочих, занятых данной работой,
К - норматив единого социального налога (для предприятий отрасли \"Автомобильный транспорт - 0,356)
Износ авторезины исчисляется следующим образом:
3 рез = 3 рез i + 3 рез ii + 3 рез iii +..,
где: 3 резi - затраты по резине по конкретной марке автобуса
3 рез = Z общ х Н рез, руб,
где: Z общ - общий планируемый пробег на данный период, км,
Н рез - норма отчислений в руб. на 1 км пробега.
Н рез = (Ц рез х п) : Z норм,
где: Ц рез - рыночная стоимость 1 автопокрышки
п - кол-во колес на автобусе (без запасного)
Z норм - нормативный пробег по типам шин, тыс.км
Нормативный пробег по типам шин приведен в таблице N 3 в соответствии с ГОСТ 5513-86
(Таблица N 3)
марка автобуса | типы шин | нормативный пробег шин | кол-во колес /без запасн./ |
ПАЗ-672 | 240 х 508Р | 70 | 6 |
ПАЗ-3205 | 240 х 518Р | 70 | 6 |
КАВЗ-685 | 240 х 508Р | 70 | 6 |
ЛАЗ-695 | 280 х 508Р | 70 | 6 |
ЛИАЗ-677 | 280 х 508Р | 70 | 6 |
ЛАЗ-43021 | 280 х 508Р | 70 | 6 |
ЛИАЗ-5256 | 11/70Р - 22.5 | 80 | 6 |
ИК-260 | 300 х 508Р | 70 | 6 |
ИК-280 | 300 х 508Р | 70 | 8 |
Мерседес | 11Р -22.5 | 80 | 6 |
МАН | 11Р - 22.5 | 80 | 6 |
Примечание: Для удобства и упрощения расчетов з/плату ремонтных рабочих /шиномонтаж/ можно учитывать в общей з/плате ремонтных рабочих в ст. \"Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт\"