ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2001 года N 346
О методике расчета убытков перевозчиков, возмещаемых за счет средств областного бюджета
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 N 952, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано во "Владимирских ведомостях" - 20.09.2014).
____________________________________________________________________
(Изменения:
постановление главы администрации Владимирской области от 12.07.01 N 414; НГР: ru33000200100381 - утратило силу постановлением Губернатора Владимирской области от 28.03.02 N 147, НГР: ru33000200200082;
постановление Губернатора Владимирской области от 28.03.02 N 147, НГР: ru33000200200082)
В соответствии со ст. 5 Закона Владимирской области "Об оказании услуг населению пассажирским автомобильным транспортом на территории Владимирской области", в целях возмещения затрат предприятий и организаций автомобильного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки, включая предоставление льгот по проезду, установленных законодательством, постановляю:
1. Утвердить методику расчета убытков перевозчиков, возмещаемых за счет средств областного бюджета, согласно приложению.
2. Предложить руководителям государственных унитарных предприятий: Александровское АТП (Кузьмин М.С.), Владимирское ПАТП-1 (Жариков В.Д.), Вязниковское ПАТП (Трифонов А.С.), Гусь-Хрустальное ПАТП (Демидов А.В.), Гороховецкое АТП (Ганн А.И.), Ковровское ПАТП (Палаткин В.И), Муромское ПАТП (Жуков С.П.), Судогодское АТП (Киевцев В.И.) в срок до 15 июля 2001 года представить в Комитет по управлению государственным имуществом области предложения по изысканию дополнительных доходов от использования государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований использовать методику, утвержденную п.1 настоящего постановления, при рассмотрении вопросов о возмещении перевозчикам убытков, связанных с перевозкой пассажиров на городских и пригородных маршрутах.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Карпова Е.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации области | Н. Виноградов |
Приложение
к постановлению главы
администрации области
от 15.06.2001 N 346
1.1. Методика служит для целей определения убытков при перевозках пассажиров автомобильным транспортом, осуществляемых по областному заказу.
- Пробег подвижного состава по маркам (с учетом пробега на подачу автобуса к автостанции и возврат в гараж, если нет АЗС, то и с учетом пробега на заправку).
- Машиночасы в наряде (с учетом подготовительно-заключительного времени и времени на подачу и возврат в гараж и с учетом времени на заправку топливом).
- Нормы расхода топлива на 100 км пробега по маркам (базовые с надбавкой на зимний период, городские условия эксплуатации, внутригаражный расход).
- Нормы расхода на авторезину (исходя из нормативного пробега авторезины, стоимости 1 комплекта шин и количества колес однотипного комплекта шин на автобусы (без учета запасных).
- Нормы расхода запасных частей и материалов на 1000 км пробега (исходя из рыночной стоимости нового автобуса).
- Данные бухгалтерской отчетности (по счетам).
- Доходы на маршруте за отчетный период.
- зарплата водителей и кондукторов автобусов;
- отчисления на социальные нужды;
- автомобильное топливо;
- смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
- износ и ремонт автомобильной резины;
- техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт;
- амортизация подвижного состава;
Сумма НДС, уплаченного при приобретении эксплуатационных и других расходных материалов для работы городских и пригородных маршрутных автобусов распределяется по соответствующим статьям расходов.
- Средства на социальные нужды.
- Налоги, не входящие в себестоимость перевозок.
Учитываются все виды зарплаты водителей и кондукторов за работу на линии, исчисленные исходя из действующей на конкретном предприятии системы оплаты, в т.ч. все виды доплат и надбавок, предусмотренные законодательством, а также отпускные премии за экономию материальных ресурсов:
ФЗП вод = ЗП час х МЧ план, где:
ФЗП вод - фонд заработной платы водителей, руб.,
ЗП час - среднечасовая з/плата водителей за определенный период в соответствии с отраслевым тарифным соглашением,
МЧ план - плановый объем машиночасов работы за определенный период по данному виду перевозок.
При расчете ФЗП вод следует ЗП час учитывать без учета з/платы начисленной водителям за участие в ТО и ТР и простой из-за отсутствия топлива, запчастей, шин, бездорожья и др.
Аналогично рассчитывается ФЗП кондукторов (без учета з/платы за простой из-за отсутствия топлива, запчастей, шин, бездорожья и т.д.).
Отражаются обязательные отчисления по установленным законодательством нормам. С 01.01.2001 г. для предприятий отрасли \"Автомобильный транспорт\" норма единого социального налога - 35,6.
Все затраты начисляются от расходов на оплату труда водителей и кондукторов, включаемых в себестоимость перевозок.
Учитываются затраты на все виды топлива по отпускным ценам с установленными скидками и надбавками, а также стоимость доставки автомобильного топлива от нефтебазы до емкости предприятия, соответствующая фактическому расходу топлива (получение топлива в натуральном виде)
Данные для расчета приведены в таблицах N N 1,2, составленных в соответствии с "Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте"
(Руководящий документ Минтранса России N Р3112194-0366 - 97, Москва 1997 г)
(Таблица 1)
марка автобуса | базовая норма л/100км | надбавки к базовой норме | расчетная норма | ||||||
зимн. пер. 10% | гор.усл. 10% | за част. технол. остан. 10% гор. | внутригар. | за прев. срока | за работ. отопит. в зимн.пер. | город | пригород | ||
Паз-672 | 34 б | 3.4 | 3.4 | 3.4 | 0.34 | 1.7 | - | 44.3 | 37.5 |
Паз-3205 | 34 б | 3.4 | 3.4 | 3.4 | 0.34 | 1.7 | - | 44.3 | 37.5 |
Кавз-685 | 30 б | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 0.30 | 1.5 | - | 39.2 | 33.1 |
Л-695 | 41 /44/б | 4.1 | 4.1 | 4.1 | 0.41 | 2.1 | - | 53.4 | 45.2 |
Лиаз-677 | 54 б | 5.4 | 5.4 | 5.4 | 0.54 | 2.7 | - | 70.3 | 59.5 |
Лаз-42021 | 33 д | 3.3 | 3.3 | 3.3 | 0.33 | 1.7 | 2.5 | 48.2 | 39.9 |
Лиаз-5256 | 46 д | 4.6 | 4.6 | 4.6 | 0.46 | 2.3 | 2.5 | 65.1 | 54.2 |
Ик-260 | 40 д | 4.0 | 4.0 | 4.0 | 0.40 | 2.0 | 1.4 | 55.0 | 46.0 |
Ик-280 | 43 д | 4.3 | 4.3 | 4.3 | 0.43 | 2.2 | 3.5 | 60.9 | 52.3 |
Мерс. | 36 д | 3.6 | 3.6 | 3.6 | 0.36 | 1.8 | 1.4 | 49.8 | 41.6 |
МАН | 36 д | 3.6 | 3.6 | 3.6 | 0.36 | 1.8 | 1.4 | 49.8 | 41.6 |
*-зимний период эксплуатации устанавливается продолжительностью 5 месяцев
(ноябрь- март) в размере до 10% (по Владимирской области)
3 топ = 3 топ i + 3 топ ii + 3 топ iii +.....,
где 3 топ - затраты по топливу по конкретной марке подвижного состава,
3 топ i - | Z общ х | Н топ х | Ц тон, | |
100 км | ||||
где Z общ - | плановый пробег по марке на конкретный период | |||
Н топ - | норма расхода топлива на 100 км пробега | |||
Ц т - | цена 1 литра топлива (по данным счетов бухг.) |
Пример расчета нормы:
5.3.1. ПАЗ-672
- для городских перевозок:
34 +/3,4 х 5/:12 + 3,4 +3,4 + 0,34 + 1,70 = 34 + 1,76 + 6,8 + 1,70 = 44,3 л,
где:
/3,4 х 5 мес/:12 мес - среднегодовая надбавка за работу в зимний период /10%/
3,4 - надбавка за работу в городе /10/
3,4 - надбавка за частые технологические остановки в условиях городских перевозок /10%/
0,34 - внутригаражный расход /1%/
1,70 - надбавка за превышение срока эксплуатации автобуса св. 8 лет /5%/
- для пригородных перевозок: