Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2001 года N 346

О методике расчета убытков перевозчиков, возмещаемых за счет средств областного бюджета

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 N 952, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано во "Владимирских ведомостях" - 20.09.2014).
____________________________________________________________________

(Изменения:
постановление главы администрации Владимирской области от 12.07.01 N 414; НГР: ru33000200100381 - утратило силу постановлением Губернатора Владимирской области от 28.03.02 N 147, НГР: ru33000200200082;
постановление Губернатора Владимирской области от 28.03.02 N 147, НГР: ru33000200200082)


В соответствии со ст. 5 Закона Владимирской области "Об оказании услуг населению пассажирским автомобильным транспортом на территории Владимирской области", в целях возмещения затрат предприятий и организаций автомобильного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки, включая предоставление льгот по проезду, установленных законодательством, постановляю:

1. Утвердить методику расчета убытков перевозчиков, возмещаемых за счет средств областного бюджета, согласно приложению.

2. Предложить руководителям государственных унитарных предприятий: Александровское АТП (Кузьмин М.С.), Владимирское ПАТП-1 (Жариков В.Д.), Вязниковское ПАТП (Трифонов А.С.), Гусь-Хрустальное ПАТП (Демидов А.В.), Гороховецкое АТП (Ганн А.И.), Ковровское ПАТП (Палаткин В.И), Муромское ПАТП (Жуков С.П.), Судогодское АТП (Киевцев В.И.) в срок до 15 июля 2001 года представить в Комитет по управлению государственным имуществом области предложения по изысканию дополнительных доходов от использования государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований использовать методику, утвержденную п.1 настоящего постановления, при рассмотрении вопросов о возмещении перевозчикам убытков, связанных с перевозкой пассажиров на городских и пригородных маршрутах.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Карпова Е.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации области

Н. Виноградов

Приложение

к постановлению главы

администрации области

от 15.06.2001 N 346

1. Общие положения


1.1. Методика служит для целей определения убытков при перевозках пассажиров автомобильным транспортом, осуществляемых по областному заказу.

2. Исходные данные для расчета убытков


- Пробег подвижного состава по маркам (с учетом пробега на подачу автобуса к автостанции и возврат в гараж, если нет АЗС, то и с учетом пробега на заправку).

- Машиночасы в наряде (с учетом подготовительно-заключительного времени и времени на подачу и возврат в гараж и с учетом времени на заправку топливом).

- Нормы расхода топлива на 100 км пробега по маркам (базовые с надбавкой на зимний период, городские условия эксплуатации, внутригаражный расход).

- Нормы расхода на авторезину (исходя из нормативного пробега авторезины, стоимости 1 комплекта шин и количества колес однотипного комплекта шин на автобусы (без учета запасных).

- Нормы расхода запасных частей и материалов на 1000 км пробега (исходя из рыночной стоимости нового автобуса).

- Данные бухгалтерской отчетности (по счетам).

- Доходы на маршруте за отчетный период.

3. Статьи затрат, входящие в себестоимость перевозок

3.1. Затраты, непосредственно связанные с перевозками:


- зарплата водителей и кондукторов автобусов;

- отчисления на социальные нужды;

- автомобильное топливо;

- смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

- износ и ремонт автомобильной резины;

- техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт;

- амортизация подвижного состава;

3.2. Общехозяйственные расходы:


Сумма НДС, уплаченного при приобретении эксплуатационных и других расходных материалов для работы городских и пригородных маршрутных автобусов распределяется по соответствующим статьям расходов.

4. Расходы не входящие в себестоимость перевозок


- Средства на социальные нужды.

- Налоги, не входящие в себестоимость перевозок.

5. Группировка расходов по статьям затрат

5.1. Заработная плата водителей и кондукторов автобусов.


Учитываются все виды зарплаты водителей и кондукторов за работу на линии, исчисленные исходя из действующей на конкретном предприятии системы оплаты, в т.ч. все виды доплат и надбавок, предусмотренные законодательством, а также отпускные премии за экономию материальных ресурсов:

ФЗП вод = ЗП час х МЧ план, где:

ФЗП вод - фонд заработной платы водителей, руб.,

ЗП час - среднечасовая з/плата водителей за определенный период в соответствии с отраслевым тарифным соглашением,

МЧ план - плановый объем машиночасов работы за определенный период по данному виду перевозок.

При расчете ФЗП вод следует ЗП час учитывать без учета з/платы начисленной водителям за участие в ТО и ТР и простой из-за отсутствия топлива, запчастей, шин, бездорожья и др.

Аналогично рассчитывается ФЗП кондукторов (без учета з/платы за простой из-за отсутствия топлива, запчастей, шин, бездорожья и т.д.).

5.2. Отчисления на социальные нужды.


Отражаются обязательные отчисления по установленным законодательством нормам. С 01.01.2001 г. для предприятий отрасли \"Автомобильный транспорт\" норма единого социального налога - 35,6.

Все затраты начисляются от расходов на оплату труда водителей и кондукторов, включаемых в себестоимость перевозок.

5.3. Автомобильное топливо.


Учитываются затраты на все виды топлива по отпускным ценам с установленными скидками и надбавками, а также стоимость доставки автомобильного топлива от нефтебазы до емкости предприятия, соответствующая фактическому расходу топлива (получение топлива в натуральном виде)

Данные для расчета приведены в таблицах N N 1,2, составленных в соответствии с "Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте"

(Руководящий документ Минтранса России N Р3112194-0366 - 97, Москва 1997 г)

(Таблица 1)

марка автобуса

базовая норма л/100км

надбавки к базовой норме

расчетная норма

зимн. пер. 10%
 л/100
 км

гор.усл. 10%
 л/100км

за част. технол. остан. 10% гор.
 л/100км

внутригар.
 расх.
 1.0%

за прев. срока
 экспл.
 авт. св. 8л.5%

за работ. отопит. в зимн.пер.
 л/час

город
 л/100км
 максим

пригород
 л/100км
 максим.

Паз-672

34 б

3.4

3.4

3.4

0.34

1.7

-

44.3

37.5

Паз-3205

34 б

3.4

3.4

3.4

0.34

1.7

-

44.3

37.5

Кавз-685

30 б

3.0

3.0

3.0

0.30

1.5

-

39.2

33.1

Л-695

41 /44/б

4.1
 /4.4/

4.1
 /4.4/

4.1
 /4.4/

0.41
 /0.44/

2.1
 /2.2/

-

53.4
 /57.3/

45.2
 /48.5/

Лиаз-677

54 б

5.4

5.4

5.4

0.54

2.7

-

70.3

59.5

Лаз-42021

33 д

3.3

3.3

3.3

0.33

1.7

2.5

48.2

39.9

Лиаз-5256

46 д

4.6

4.6

4.6

0.46

2.3

2.5

65.1

54.2

Ик-260

40 д

4.0

4.0

4.0

0.40

2.0

1.4

55.0

46.0

Ик-280

43 д

4.3

4.3

4.3

0.43

2.2

3.5

60.9

52.3

Мерс.

36 д

3.6

3.6

3.6

0.36

1.8

1.4

49.8

41.6

МАН

36 д

3.6

3.6

3.6

0.36

1.8

1.4

49.8

41.6

*-зимний период эксплуатации устанавливается продолжительностью 5 месяцев

(ноябрь- март) в размере до 10% (по Владимирской области)

3 топ = 3 топ i + 3 топ ii + 3 топ iii +.....,

где 3 топ - затраты по топливу по конкретной марке подвижного состава,

3 топ i -

Z общ х

Н топ х

Ц тон,

100 км

где Z общ -

плановый пробег по марке на конкретный период

Н топ -

норма расхода топлива на 100 км пробега

Ц т -

цена 1 литра топлива (по данным счетов бухг.)

Пример расчета нормы:

5.3.1. ПАЗ-672

- для городских перевозок:

34 +/3,4 х 5/:12 + 3,4 +3,4 + 0,34 + 1,70 = 34 + 1,76 + 6,8 + 1,70 = 44,3 л,

где:

/3,4 х 5 мес/:12 мес - среднегодовая надбавка за работу в зимний период /10%/

3,4 - надбавка за работу в городе /10/

3,4 - надбавка за частые технологические остановки в условиях городских перевозок /10%/

0,34 - внутригаражный расход /1%/

1,70 - надбавка за превышение срока эксплуатации автобуса св. 8 лет /5%/

- для пригородных перевозок:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»