Недействующий

О порядке выдачи Свидетельства о внесении субъектов торговой деятельности в Торговый реестр муниципального образования и ведении единого Торгового реестра Владимирской области

II. Порядок оформления и выдачи Свидетельства


2.1. Свидетельство оформляется в двух экземплярах: первый экземпляр выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, второй - хранится в уполномоченном органе местного самоуправления города, округа или района. Свидетельство подписывается руководителем уполномоченного органа на местах и скрепляется печатью.

2.2. За оформление и выдачу Свидетельства о внесении в Торговый реестр плата не взимается.

2.3. Для получения Свидетельства юридические лица и индивидуальные предприниматели обращаются с просьбой в уполномоченный орган местного самоуправления на основании письменного заявления установленной формы (форма N 1).

2.4. Свидетельство выдается уполномоченным органом местного самоуправления после рассмотрения заявления в течение 15 дней на срок не более трех лет.

2.5. Продление действия Свидетельства при отсутствии изменений в деятельности осуществляется на основании заявления.

В случае реорганизации, изменения наименования организации, утраты Свидетельства и т.п. юридическое лицо или индивидуальный предприниматель подают заявление о выдаче нового Свидетельства в порядке, установленном для его получения.

2.6. Свидетельство должно находиться в каждом предприятии торговли или общественного питания на видном месте.

2.7. В случае выявления на объекте торговой деятельности фактического несоответствия данным, указанным в заявлении, представителем уполномоченного органа местного самоуправления Свидетельство изымается, о чем ставится в известность субъект торговой деятельности и делается отметка в Торговом реестре муниципального образования и едином Торговом реестре Владимирской области.