Недействующий

Об основных направлениях развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области на период 2006-2015 гг. (с изменениями на: 25.12.2009)

1. Введение


Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности. Развитие автомобильных дорог в условиях повышения экономической активности и интенсивной автомобилизации населения должно не только обеспечивать доступ к населенным пунктам и соответствие пропускной способности дорожной сети потокам автомобильного транспорта, но и быть готовым к решению задач, которые будут поставлены перед транспортной системой в долгосрочной перспективе.

Состояние и уровень развития автодорог страны непосредственно влияют на основные экономические показатели, валовый внутренний продукт (ВВП), уровень цен, доходы бюджета, уровень занятости населения и др. Именно поэтому одним из приоритетных направлений всех экономических реформ определено развитие транспортных коммуникаций и в первую очередь автомобильных дорог.

Решение задачи совершенствования и развития дорожной сети Российской Федерации требует комплексного подхода, что и явилось причиной составления настоящих Основных направлений, с учетом основных положений Государственной концепции создания и развития сети автомобильных дорог в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года N 438, а также Концепции государственной транспортной политики Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1997 года N 1143, и федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", включающей подпрограмму "Автомобильные дороги", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848.

Основные направления составлены только по физическим показателям и не требуют утверждения представительными органами власти в отличие от "Программы", которая составляется с физическими и денежными показателями. Плановый объем дорожных работ на реализацию Основных направлений ежегодно уточняется исходя из финансовых возможностей целевого бюджетного дорожного фонда.