Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями здравоохранения Владимирской области государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. При предоставлении услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием обращения заявителя;

- осуществление записи на прием к врачу или отказ в предоставлении государственной услуги.

3.2. Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении N 1* к настоящему Регламенту.

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     

3.3. Административная процедура "Прием обращения заявителя".

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к ответственному исполнителю учреждения здравоохранения (в том числе по телефону) либо обращение по электронной почте или через Портал.

3.3.2. В случае личного обращения заявителя ответственный исполнитель принимает от заявителя документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, и устанавливает его личность.

3.3.3. В случае обращения заявителя по телефону либо по электронной почте или через Портал ответственный исполнитель запрашивает информацию, указанную в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, и предупреждает заявителя о необходимости предоставить указанные документы при личном посещении учреждения здравоохранения.

3.3.4. Результатом административной процедуры является прием документов (сведений о документах) от заявителя ответственным исполнителем.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 08.08.2013 N 901)

3.4. Административная процедура "Осуществление записи на прием к врачу или отказ в предоставлении государственной услуги"

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием ответственным исполнителем документов (сведений о документах), указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, от заявителя.

3.4.2. В случае если заявитель при получении первичной медико-санитарной помощи обратился в учреждение здравоохранения для записи на прием к врачу-терапевту, врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу) или фельдшеру ответственный исполнитель осуществляет проверку прикрепления заявителя к врачебному участку учреждения здравоохранения.

Если заявитель не прикреплен к врачебному участку учреждения здравоохранения, ответственный исполнитель информирует заявителя о необходимости прикрепления к врачебному участку.

Если заявитель отказывается от прохождения процедуры прикрепления к врачебному участку, ответственный исполнитель оформляет документ, содержащий отказ в записи на прием к врачу с указанием причины отказа и выдает документ заявителю.

3.4.3. Заявитель выбирает дату и время приема к врачу с участием ответственного исполнителя в соответствии с графиком приема врачей.

В случае обращения заявителя по электронной почте или через Портал дата и время приема к врачу согласовывается ответственным исполнителем с заявителем в день обращения посредством направления сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя либо в личный кабинет заявителя через Портал по электронной почте.

3.4.4. Ответственный исполнитель осуществляет запись заявителя в электронном виде по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

Сведения о лицах, записавшихся на прием, формируются на срок не более чем на 14 календарных дней, которые в день приема передаются ответственным исполнителем врачу, ведущему амбулаторный прием.

3.4.5. При предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя:

3.4.5.1. В случае принятия положительного решения заявителю предоставляется талон-направление на прием к врачу по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.

3.4.5.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, о чем сообщается ему немедленно с указанием оснований отказа.

3.4.6. При предоставлении государственной услуги при обращении заявителя по телефону:

3.4.6.1. В случае принятия положительного решения заявителю сообщается дата, время приема, почтовый адрес учреждения здравоохранения, в котором осуществляется прием, фамилия, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности.

3.4.6.2. При возникновении оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, о чем сообщается ему немедленно с указанием оснований отказа.