Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями здравоохранения Владимирской области государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственными учреждениями здравоохранения Владимирской области государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) осуществления указанных полномочий.

1.2. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, а также их законные представители (далее- заявители).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи и первичной специализированной медико-санитарной помощи в рамках Программы государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи.

Для получения государственной услуги при оказании первичной медико-санитарной помощи заявитель обращается в медицинскую организацию, выбранную им в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в том числе по территориально-участковому принципу (далее - прикрепление к врачебному участку).

1.4. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в учреждения здравоохранения лично (в том числе по телефону) либо в виде обращения по электронной почте или электронного обращения на единый портал "Регистратура33.рф" (далее - Портал).

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена:

- непосредственно в помещении учреждения здравоохранения на личном приеме, на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

- в средствах массовой информации;

- на официальном сайте департамента здравоохранения администрации области http://dz.avo.ru;

- на сайтах учреждений здравоохранения, оказывающих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (rgu.avo.ru).

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами учреждений здравоохранения, предоставляющих государственную услугу, о:

- местонахождении и графике работы учреждений здравоохранения;

- должностных лицах учреждений здравоохранения;

- расписании приема врачей учреждений здравоохранения;

- справочных телефонах учреждений здравоохранения;

- перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги.

1.7. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость и вежливость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.