1. Наличие специалистов по организации пассажирских перевозок и аттестованных специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения.
2. Режим работы диспетчерской службы.
3. Возможность проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей.
4. Наличие контрольно-технического пункта по проверке технического состояния автобусов, а также контроля технического состояния автобусов при выпуске на линию и возврате в гараж.
5. Наличие технических средств связи по контролю за работой автобусов на линии.
6. Наличие сертификата и лицензии на оказание услуг по техническому обслуживанию (ТО) и техническому ремонту (ТР) автомобилей.
7. Наличие и оснащенность закрытой (открытой) стоянки автобусов.
8. Количество постов:
- ежедневного обслуживания (мойки автомобиля)______________
- ТО-1 __________
- ТО-2 __________
- ТР ___________
9.Количество производственных участков____________________