1. Финансирование строительства природоохранных объектов (новое строительство, расширение, реконструкция действующих предприятий) осуществляется следующим образом.
2. Департамент может передавать часть своих функций на договорной основе заказчикам-застройщикам, определяемым распоряжением Губернатора области.
Оплата затрат на содержание службы заказчика-застройщика производится в размерах, устанавливаемых распоряжением Губернатора области.
3. Финансирование расходов капитального характера производится Департаментом через заказчиков-застройщиков на основании договоров, актов выполненных работ и других финансовых документов установленного образца на лицевые счета последних, открытые в органах федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
4. Начало финансирования объектов строительства осуществляется при предоставлении заказчиками-застройщиками по каждому объекту в Департамент следующих документов:
4.1 внутрипостроечного титульного списка,
4.2 смет в двух уровнях цен, утвержденных заказчиком - застройщиком: в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен; в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
4.3 договора подряда на капитальное строительство объекта, дополнительных соглашений, заключенных с участниками строительства в соответствии с действующими нормативно - правовыми актами;
4.4 соглашения о долевом участии органа местного самоуправления в финансировании строительства объектов муниципальной собственности;
4.5 положительных заключений по проектно - сметной документации государственной вневедомственной и государственной экологической экспертиз;
4.6 копии лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие данной лицензии в соответствии с законодательством РФ является обязательным;
4.7 решения тендерного комитета по подрядным торгам в строительстве о проведении конкурсов (в случае необходимости);
4.8 акта сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком-застройщиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по состоянию на 01 января 2005 г. с представлением форм N КС-3;
4.9 расчета остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов;
4.10 негосударственные коммерческие организации, получающие средства из Фонда, представляют, помимо указанных выше, документы, предусмотренные статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В течение 45 дней после выхода настоящего Порядка заказчик-застройщик представляет в Департамент документы для принятия решения о начале финансирования объектов.
6. Департамент после получения документов в месячный срок рассматривает их и в случае соответствия требованиям настоящего Порядка принимает решение об открытии финансирования объектов или направляет в Наблюдательный совет Фонда предложения о перераспределении объемов финансирования по стройкам и объектам, включенным в смету доходов и расходов Фонда на 2005 год, в случае отсутствия проектно-сметной документации по стройкам и объектам, договоров (соглашений), невыполнения объемов работ.
7. Для оперативного контроля за ходом строительства объектов заказчики-застройщики представляют в Департамент не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", прошедшие экспертизу в установленном порядке.
8. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков на счета подрядчиков (поставщиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в органы федерального казначейства следующих документов, согласованных с Департаментом:
8.1 формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" - для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат;
8.2 счетов, договоров поставки - для приобретения оборудования;
8.3 справки - расчета, предоставляемой заказчиком для оплаты затрат на содержание службы заказчика.
9. Авансирование расходов на строительство природоохранных объектов допускается при наличии документов, заверенных Департаментом:
- на приобретение материалов до 30% от суммы договора по предъявлении договоров, счетов и других документов;
- на приобретение оборудования, до 100% от их стоимости по предъявлении договоров, счетов и других документов.
10. Заказчики-застройщики представляют в Департамент отчетность по формам, предусмотренным действующим законодательством.