Недействующий

Об утверждении Положения об управлении по документообороту администрации Владимирской области

3.2. По документационному обеспечению деятельности администрации области:


3.2.1. Обеспечение приема, регистрации, рассмотрения нормативных правовых актов органов государственной власти РФ, служебных документов и своевременного направления их на рассмотрение Губернатору области и его заместителям.

3.2.2. Передача сотрудникам администрации области входящих документов с резолюциями руководства для исполнения, отправка исходящих документов адресатам, формирование исполненных документов в дела, ведение учета документов.

3.2.3. Обеспечение оперативного прохождения в органах и структурных подразделениях администрации области всех видов документов.

3.2.4. Технический контроль за сроками исполнения всех входящих документов.

3.2.5. Контроль за соблюдением требований Инструкции по работе с документами в администрации области.

3.2.6. Разработка и внедрение нормативных, методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в органах и структурных подразделениях администрации области.

3.2.7. Организация функционирования автоматизированной системы "Документооборот" на базе платформы LOTUS/N OTES.

3.2.8. Ведение баз данных системы "Документооборот" подпрограмм "Входящие", "Исходящие", "Нормативные правовые документы", "Внутренние документы", формирование по ним справочно-информационного массива.

3.2.9. Внесение предложений по доработке и совершенствованию программного обеспечения.

3.2.10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов и структурных подразделений администрации области в работе с документами по их исполнению. Систематическое информирование должностных лиц по вопросу исполнительской дисциплины.

3.2.11. Организация работы постоянно действующей центральной экспертной комиссии по подготовке и передаче документов администрации области на хранение в архив.

3.2.12. Подготовка сводной номенклатуры дел администрации области.

3.2.13. Комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов администрации области.

3.2.14. Организация работы по подготовке и передаче документов постоянного срока хранения в государственный архив Владимирской области.

3.2.15. Методическое руководство службами делопроизводства органов и структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления.

Координация работы по контролю за своевременным исполнением документов и обращений граждан, запросов граждан и организаций с поручениями Губернатора области и его заместителей органами и структурными подразделениями администрации области.

( в редакции постановления Губернатор Владимирской области от 06.06.2011 N 575)

3.2.16. Организация использования архивных документов.

3.2.17. Организация актирования и уничтожения документов и дел, сроки хранения которых истекли.

3.2.18. Методическое руководство службами делопроизводства органов и структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления.

3.2.19. Координация работы по контролю за своевременным исполнением документов и обращений граждан с поручениями Губернатора области и его заместителей органами и структурными подразделениями администрации области.

3.2.20. Проведение в соответствии с планом работы администрации области и по поручению заместителя Губернатора области - госсекретаря проверок по ведению делопроизводства в органах и структурных подразделениях администрации области с последующим направлением справок руководителям этих организаций.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 406)

3.2.21. Изучение отечественного и зарубежного опыта в области документационного обеспечения, архивного дела и применения современных информационных технологий для подготовки и обработки документов.

3.2.22. Организация и проведение семинаров, совещаний, консультаций, оказание практической помощи по вопросам делопроизводства и работы в автоматизированной системе "Документооборот" на платформе LOTUS/N OTES органам и структурным подразделениям администрации области и органам местного самоуправления.

3.2.23. Контроль за учетом и использованием бланков администрации области и бланков должностных лиц администрации области.

3.2.24. Организация автоматизированной подготовки документов, выполнение печатных, копировально-множительных работ, ведение учета распечатанных и растиражированных документов.

3.2.25. Организация работы на автоматизированном рабочем месте с секретными и совершенно секретными документами.