Недействующий

Об утверждении Положения об управлении по документообороту администрации Владимирской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление по документообороту (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Владимирской области, исполняющим функции обеспечения деятельности администрации области в организации работы с документами.

1.2. Управление функционально подчиняется заместителю Губернатора области - госсекретарю.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 406)

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Управление в установленной сфере деятельности взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.

1.5. Управление хранит гербовую печать администрации области, а также имеет простые круглые мастичные печати (без государственной символики):

со своим наименованием;

протокольного отдела для удостоверения копий документов.

(подпункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 27.02.2010 N 182)