Недействующий

Об утверждении Положения об управлении промышленности администрации Владимирской области

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


Основными задачами Управления являются:

2.1. Формирование промышленной политики области в условиях совершенствования и развития рыночных отношений, увеличения вклада промышленного комплекса области в развитие экономики региона и Российской Федерации;

2.2. Определение приоритетов в развитии отраслей промышленного комплекса, подготовка предложений по разработке региональных и федеральных программ, предусматривающих повышение научно-технического и экономического потенциала промышленных предприятий области;

2.3. Участие в установленном порядке в управлении пакетами акций, находящихся в государственной собственности;

2.4. Содействие в проведении антикризисных мероприятий и программ финансового оздоровления соответствующих предприятий промышленности области;

2.5. Разработка и реализация программ подготовки и повышения квалификации управленческого персонала в производственном секторе экономики;

2.6. Участие в формировании предложений по сертификации систем управления качеством промышленных производств, продукции в соответствии с европейским уровнем;

2.7. Подготовка экономических обоснований и участие в проведении реструктуризации промышленных производств и комплексов по созданию в области финансово-промышленных объединений (групп, ассоциаций, союзов) с включением в их состав (на добровольной основе) предприятий - товаропроизводителей, банков, снабженческо-сбытовых организаций;

2.8. Формирование предложений по кооперации предприятий области для объединения их усилий по организации и расширению выпуска конкурентоспособной продукции;

2.9. Участие совместно с органами и структурными подразделениями администрации области в работе по мобилизационной подготовке промышленных предприятий и организаций области, независимо от организационно-правовых форм, а также по выполнению планов и заданий накопления материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов;

2.10. Проведение политики продвижения продукции областных товаропроизводителей на внешние и внутренние рынки;

2.11. Привлечение инвестиций в промышленность области, оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности;

2.12. Содействие решению проблем кадрового обеспечения промышленного комплекса.