Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на выдачу сертификата на областной материнский (семейный капитал);
- принятие решения о выдаче или отказе в выдаче сертификата на областной материнский (семейный капитал);
- выдача сертификата на областной материнский (семейный капитал);
- прием документов о распоряжении средствами областного материнского (семейного) капитала;
- принятие решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления о распоряжении средствами областного материнского (семейного) капитала;
- организация выплаты средств областного материнского (семейного) капитала.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Административная процедура "Прием документов на выдачу сертификата на областной материнский (семейный) капитал".
3.1.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение гражданина за получением сертификата на областной материнский (семейный) капитал.
Граждане из числа категорий, перечисленных в пунктах 1.2-1.5 настоящего Административного регламента, вправе обратиться в ГКУСЗН по месту жительства непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) за получением сертификата в течение полутора лет после возникновения права на дополнительные меры поддержки.
(в редакции постановления Администрации Владимирской области от 05.08.2014 N 814)
3.1.2. Работник ГКУСЗН, осуществляющий прием граждан, в срок не более 30 минут:
- снимает копии с представленных документов, заверяет их и возвращает заявителю оригиналы документов;
- проверяет надлежащее оформление заявления (в случае если у заявителя отсутствует право на выдачу сертификата, разъясняет это заявителю со ссылкой на нормы действующего законодательства);
-проверяет достоверность содержащихся в документах сведений;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- заполняет и выдает (в случае направления заявления по почте - пересылает) заявителю расписку-уведомление о приеме документов на выдачу сертификата.
3.1.3. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для выдачи сертификата.
3.2. Административная процедура "Принятие решения о выдаче или отказе в выдаче сертификата на областной материнский (семейный) капитал".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления гражданина о выдаче сертификата на областной материнский (семейный) капитал и необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента.
3.2.2. Работник ГКУСЗН, ответственный за предоставление областного материнского (семейного) капитала, в срок не более 20 дней с даты приема заявления:
- рассматривает представленные документы;
- проверят достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и в случае необходимости запрашивает дополнительные сведения в соответствующих органах;
- готовит проект письменного решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче с указанием причины отказа.
В случае, если к заявлению не приложены документы или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.2.3. Решение о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче принимает директор ГКУСЗН в 10-дневный срок после подготовки проекта решения.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю не позднее чем через 5 дней с даты вынесения решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче. В случае отказа в выдаче сертификата в уведомлении приводятся основания, в соответствии с которыми ГКУСЗН было принято такое решение.