14. Организация работы по реализации жилищных Свидетельств осуществляется департаментом совместно с администрациями города, округа, района, в которых граждане состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
15. Администрация города, округа, района осуществляет:
- разработку и предоставление департаменту бюджетной заявки на выделение средств областного бюджета в планируемом периоде для предоставления безвозмездной субсидии;
- формирование и утверждение списка граждан-получателей Свидетельств, давших согласие на получение субсидии;
- доведение до отделений федерального казначейства и департамента копий реестров владельцев Свидетельств по форме приложения N 2 к настоящему Положению;
- ведение реестров оплаченных Свидетельств по форме приложения N 5 к настоящему Положению и предоставление их в департамент и отделениям территориального федерального казначейства до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ведение книги учета областных жилищных свидетельств (приложение N 4);
- перечисление средств бюджета на именной блокированный целевой счет одновременно или после оплаты владельцем Свидетельства части стоимости квартиры за счет собственных средств;
- сбор данных и подготовку ежемесячной информации об использовании и остатках неиспользованных средств областного бюджета, согласованную с отделением федерального казначейства, и ежеквартальной отчетности об обеспечении граждан-владельцев Свидетельств жилыми помещениями для представления в департамент;
- работу среди населения по разъяснению через средства массовой информации условий предоставления безвозмездных субсидий в соответствии с настоящим Положением.
16. Предложения комиссии о выдаче гражданам Свидетельств оформляются протоколами и визируются всеми членами комиссии. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии и направляется вместе со списками получателей Свидетельств в департамент для учета при планировании средств областного бюджета на эти цели.