Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2003 года N 145

О Положении об экономическом управлении администрации Владимирской области

(Утратило силу:
постановление Губернатора Владимирской области от 14.02.2006 N 96, НГР:ru33000200600054)

В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 г. N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:

1. Утвердить Положение об экономическом управлении администрации Владимирской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В.Веретенникова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о.Губернатора области

В.Веретенников

Приложение

к постановлению

Губернатора области

от 21.03.2003 N 145

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Экономическое управление администрации Владимирской области (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением администрации Владимирской области и отвечает за разработку и реализацию экономической политики администрации области. Управление функционально подчиняется первому заместителю Губернатора области.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


Основными задачами Управления являются:

1. Мониторинг социально-экономической ситуации в области в целях осуществления эффективной региональной экономической политики;

2. Прогнозирование тенденций развития экономики области, обоснование целей и приоритетов социально-экономического развития региона;

3. Подготовка и предоставление Губернатору области аналитических материалов, необходимых для принятия управленческих решений по экономическим вопросам;

4. Поиск инновационных идей в сфере социально-экономической политики;

5. Выработка предложений по формированию и реализации региональных программ, предусматривающих повышение экономического, социального и научно-технического потенциала области и ее отдельных территорий, эффективное использование природных, трудовых и других видов ресурсов региона;

6. Поиск дополнительных источников привлечения инвестиций в экономику области. Разработка и совершенствование форм государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области;

7. Участие в подготовке законов Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области в пределах своей компетенции.

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие функции:

1. Организация выполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области по вопросам экономической политики в пределах своей компетенции;

2. Подготовка аналитических материалов и предложений Губернатору области по совершенствованию управления хозяйственным комплексом области, вопросам равномерного социально-экономического развития отдельных муниципальных образований области;

3. Экономическая экспертиза проектов законов Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области;

4. Разработка совместно с органами и структурными подразделениями администрации области концепции социально-экономического развития области и механизма осуществления региональной экономической политики, включая создание экспертных групп и организацию их работы;

5. Формирование совместно с органами и структурными подразделениями администрации области ежегодной Программы действий администрации Владимирской области в социально-экономической сфере;

6. Определение приоритетов социально-экономического развития отраслей экономики и области в целом, роли областного хозяйственного комплекса в системе федеральных взаимосвязей в рыночных условиях;

7. Взаимодействие в пределах своей компетенции с Законодательным Собранием области и его комитетами по вопросам экономической политики;

8. Подготовка в установленном порядке предложений в Аппарат Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации по совершенствованию нормативной правовой базы, способствующей более полному и эффективному использованию потенциала региона, расширяющей права и самостоятельность субъектов Российской Федерации, а также в программы, принимаемые органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающие интересы области;

9. Обеспечение региональных средств массовой информации аналитическими материалами о деятельности администрации области в сфере деятельности Управления;

10. Мониторинг социально-экономической ситуации в области и отдельных территориях, прогнозирования развития экономики региона, его ресурсно-производственного потенциала, снабжение этой информацией руководителей органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, иных организаций;

11. Разработка совместно с органами и структурными подразделениями администрации области прогнозов и программ социально-экономического развития области, осуществления контроля за их выполнением;

12. Методическое обеспечение, формирование и координацию деятельности органов и структурных подразделений администрации области по реализации областного заказа, содействие в формировании муниципальных заказов;

13. Подготовка паспортов социально-экономического развития муниципальных образований области;

14. Анализ хода финансирования и выполнения областных целевых программ;

15. Координация деятельности органов и структурных подразделений администрации области по формированию и реализации целевых федеральных и региональных комплексных программ;

16. Участие в поиске отечественных и иностранных инвесторов, экспертизе инвестиционных проектов;

17. Разработка предложений по финансовой поддержке организаций различных организационно-правовых форм;

18. Анализ влияния налогового законодательства на финансовое состояние предприятий, отраслей, выработка предложений по его совершенствованию;

19. Анализ поступлений платежей в бюджеты всех уровней, выплаты заработной платы в отраслях экономики, пенсий и детских пособий. Внесение предложений по пополнению доходной части областного бюджета;

20. Взаимодействие с областным комитетом государственной статистики по формированию и пополнению банка статистических данных;

21. Создание информационных систем и баз данных по направлениям деятельности Управления;

22. Взаимодействие с аналитическими и информационными службами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

23. Взаимодействие с общественными организациями и отраслевыми союзами, оказание организационной и методической помощи экономическим службам органов местного самоуправления, руководителям организаций организационно-правовых форм;

24. Обеспечение по поручению Губернатора области информационно-аналитическими материалами членов совещательных и консультативных органов при Губернаторе области;

25. Обобщение и распространение накопленного в регионе и за его пределами прогрессивного опыта хозяйствования, освещение его в средствах массовой информации;

26. Организация научно-практических конференций, совещаний, семинаров по вопросам деятельности Управления, разъяснение по поручению Губернатора области в средствах массовой информации положений указов, постановлений и распоряжений Губернатора области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

27. Обеспечение региональных средств массовой информации аналитическими материалами о деятельности администрации области по экономическим вопросам, решению важнейших социально-экономических проблем;

28. Подготовка и обобщение материалов заседаний экономического совета при Губернаторе области;

29. Подготовка предложений по направлению служащих Управления на повышение квалификации;

30. Проведение совещаний, семинаров со служащими по экономическим вопросам муниципальных образований области;

31. Рассмотрение просьб, заявлений и предложений граждан в пределах своей компетенции;

32. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики и гражданской обороне;

33. Изучение передового опыта, применяющегося в субъектах Российской Федерации в области финансово-экономической деятельности и его внедрение на территории нашего региона.

IV. ПРАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


1. Управление для осуществления своих функций имеет право:

1.1. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции, привлекать, в установленном порядке, для разработки проектов концепций, прогнозов, региональных программ научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, а также отдельных ученых и специалистов;

1.2. Запрашивать от органов местного самоуправления, органов и структурных подразделений администрации области, организаций различных организационно-правовых форм материалы, необходимые для анализа социально-экономического развития области, а также сведения о проектах и мероприятиях, которые будут иметь экономические, демографические или иные последствия, затрагивающие интересы населения области;

1.3. Получать в установленном порядке от областного комитета государственной статистики все материалы, необходимые для комплексной оценки социально-экономической ситуации в области, разработки прогнозов развития и контроля за их выполнением;

1.4. С целью детального изучения экономической ситуации иметь свободный доступ, в пределах своей компетенции, к информации организаций, участвующих в проектах областной администрации;

1.5. Отделы управления в соответствии с поручениями Губернатора области и его первых заместителей, заместителей имеют право прямого взаимодействия с другими органами и структурными подразделениями администрации области с целью более качественной подготовки аналитических материалов, прогнозов социально-экономического развития и региональных программ;

1.6. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов и структурных подразделений администрации области, организаций и научных учреждений.

2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения и органы администрации области;

3. Финансирование Управления осуществляется за счет расходов на содержание аппарата администрации области.

Для осуществления своей деятельности Управление может быть наделено в установленном порядке и другими правами.

V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ


1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области.

2. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению начальника Управления, согласованному с первым заместителем Губернатора области.

3. Начальник Управления:

3.1. Руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за результаты этой деятельности;

3.2. Издает в пределах своей компетенции приказы, касающиеся работы отделов Управления и его отдельных служащих;

3.3. Согласовывает положения об отделах и утверждает должностные инструкции служащих;

3.4. Осуществляет подбор кадров. Назначение на должность и освобождение от должности служащих Управления осуществляется Губернатором области по представлению начальника Управления, согласованному с первым заместителем Губернатора области;

3.5. Вносит предложения по совершенствованию структуры и штатного расписания Управления, изменению в Положение, поощрению, применению мер дисциплинарного воздействия к служащим Управления;

3.6. Визирует в пределах своей компетенции проекты указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, а также иные документы администрации области.

VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАЗДНЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ


Реорганизация и упразднение Управления производится Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»