Недействующий

Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и услуг администрации области

II. Основные задачи управления


Основными задачами управления потребительского рынка и услуг являются:

- реализация государственной политики по развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на основе использования рыночных механизмов хозяйствования;

- воздействие в установленном порядке на формирование потребительского рынка и его товарное насыщение, ассортимент и качество товаров народного потребления и сельскохозяйственной продукции с учетом спроса населения, поставок указанных товаров для государственных нужд;

- содействие развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от организационно-правовых форм, активная поддержка новых коммерческих структур, малого и среднего предпринимательства;

- участие в установленном порядке в разработке и осуществлении федеральных и областных целевых программ;

- осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления по развитию инфраструктуры сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, организации научно-технического и информационного обслуживания организаций отрасли, внедрению достижений научно-технического прогресса, передового отечественного и зарубежного опыта;

- разработка предложений по совершенствованию организации торгового и бытового обслуживания населения, стимулированию деятельности организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от организационно-правовых форм в условиях рыночной экономики;

- развитие межрегиональных договорных связей для привлечения в область недостающих товаров и продукции;

- осуществление взаимодействия с государственными унитарными предприятиями Владимирской области, закрепленными за управлением потребительского рынка и услуг;

- оказание методической, консультативной и организационной помощи организациям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения различных организационно-правовых форм, органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления.