Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2003 года N 134

Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и услуг администрации области

(Утратило силу:
постановление Губернатора Владимирской области от 16.12.2005 N 725, НГР:ru33000200500492)

В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 года N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении потребительского рынка и услуг администрации области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области В.В.Гусева.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о.Губернатора области

В.Веретенников

Приложение

к постановлению

Губернатора области

от 18.03.2003 N 134

I. Общие положения


1.1. Управление потребительского рынка и услуг является структурным подразделением администрации области, функционально подчиняется заместителю Губернатора области по аграрной политике и продовольственному обеспечению.

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи управления


Основными задачами управления потребительского рынка и услуг являются:

- реализация государственной политики по развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на основе использования рыночных механизмов хозяйствования;

- воздействие в установленном порядке на формирование потребительского рынка и его товарное насыщение, ассортимент и качество товаров народного потребления и сельскохозяйственной продукции с учетом спроса населения, поставок указанных товаров для государственных нужд;

- содействие развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от организационно-правовых форм, активная поддержка новых коммерческих структур, малого и среднего предпринимательства;

- участие в установленном порядке в разработке и осуществлении федеральных и областных целевых программ;

- осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления по развитию инфраструктуры сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, организации научно-технического и информационного обслуживания организаций отрасли, внедрению достижений научно-технического прогресса, передового отечественного и зарубежного опыта;

- разработка предложений по совершенствованию организации торгового и бытового обслуживания населения, стимулированию деятельности организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от организационно-правовых форм в условиях рыночной экономики;

- развитие межрегиональных договорных связей для привлечения в область недостающих товаров и продукции;

- осуществление взаимодействия с государственными унитарными предприятиями Владимирской области, закрепленными за управлением потребительского рынка и услуг;

- оказание методической, консультативной и организационной помощи организациям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения различных организационно-правовых форм, органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления.

III. Функции управления


Управление потребительского рынка и услуг в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

- анализирует состояние торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, разрабатывает прогнозы их развития на текущий и перспективный периоды;

- участвует в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития области, а также отдельных показателей прогноза; осуществляет свод разделов прогноза "Денежные доходы и расходы населения", "Потребительский рынок";

- взаимодействует с органами местного самоуправления, организациями торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения различных организационно-правовых форм по вопросам стабилизации торговли, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, оказанию помощи организациям в закупке недостающей продукции;

- содействует проведению и принимает участие в организации республиканских и областных ярмарок по оптовой продаже товаров народного потребления;

- оказывает поддержку в организации и функционировании оптовых рынков товаров народного потребления;

- разрабатывает рекомендации по формам и методам организации торгового и бытового обслуживания населения, использованию научно-технических достижений, прогрессивного отечественного и зарубежного опыта в деятельности организаций отрасли;

- проводит работу, направленную на оказание содействия организациям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения различных организационно-правовых форм, обеспечение их необходимой коммерческой, научно-технической, экономической и правовой информацией;

- развивает торгово-экономическое и научно-техническое сотрудничество с другими регионами Российской Федерации, взаимодействие в пределах своей компетенции с органами управления торговлей регионов Российской Федерации по вопросам, представляющим взаимный интерес;

- взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам мобилизационной подготовки и повышения устойчивости работы организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в условиях чрезвычайных ситуаций;

- оказывает методическую, консультативную и организационную помощь организациям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения различных организационно-правовых форм, органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления;

- осуществляет регистрацию центров технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов;

- взаимодействует с территориальными органами федеральных контролирующих органов исполнительной власти по вопросам соблюдения организациями торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения различных организационно-правовых форм федерального и областного законодательства;

- представляет информацию о развитии потребительского рынка области для опубликования в средствах массовой информации и на официальном сервере Владимирской области в компьютерной сети Internet.

IV. Права и обеспечение деятельности управления


4.1. Для осуществления своих функций управление имеет право:

- запрашивать в установленном порядке и получать от органов местного самоуправления, организаций области информацию по вопросам деятельности управления;

- создавать в установленном порядке комиссии, рабочие группы для решения конкретных целевых задач;

- созывать по согласованию с заместителем Губернатора области межведомственные совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляют структурные подразделения и организации администрации области.

4.3. Финансирование управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на содержание аппарата администрации области.

V. Руководство и организация деятельности управления


5.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области по аграрной политике и продовольственному обеспечению.

5.2. Начальник управления:

- руководит деятельностью управления;

- несет персональную ответственность за результаты деятельности управления;

- распределяет должностные обязанности между служащими подразделений;

- визирует в установленном порядке проекты указов, постановлений и распоряжений Губернатора области;

- подписывает планы работы и отчеты о деятельности управления;

- издает приказы в пределах своей компетенции;

- вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры и штатов управления, поощрению работников управления, применению к ним дисциплинарной ответственности;

- подписывает служебные документы в пределах компетенции управления.

VI. Реорганизация и упразднение управления


Реорганизация и упразднение управления производится Губернатором области в порядке установленном действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»