Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (с изменениями на: 02.12.2015)


Плановая документарная проверка


3.4.14. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения департамента и (или) его территориальных отделов.

3.4.15. После осуществления действий по подготовке к проверке инспекторы в сроки, установленные приказом о проведении проверки, приступают к осуществлению проверки.

3.4.16. При проведении плановой документарной проверки должностными лицами, проводящими документарную проверку (инспекторами), осуществляются следующие действия:

рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица или индивидуального предпринимателя государственного лесного контроля и надзора; документы, на основании которых используется лесной участок, лесные декларации, проекты освоения лесов; отчетная документация, документы, подтверждающие внесение арендной платы, пени, штрафов и неустоек; иные документы;

в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, инспектор направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проверке;

в случае если в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не представили в департамент указанные в запросе документы, инспектором оформляется и проводится выездная проверка;

в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

в случае если в течение десяти рабочих дней документы, указанные в абзаце 5 подпункта 3.4.16 пункта 3.4 настоящего раздела, не представлены, инспектором оформляется и проводится выездная проверка;

инспектор обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

в случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений инспектор установит признаки нарушения обязательных требований лесного законодательства, он вправе провести выездную проверку;

в случае если невозможно оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям лесного законодательства без проведения соответствующего мероприятия по контролю (осмотра лесного участка), проводится выездная проверка;

до окончания срока проверки, предусмотренного приказом о проведении проверки, оформляются результаты плановой документарной проверки в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

инспектор обязан анализировать документы, действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в целях обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие либо отсутствие событий административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 7.9, 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24 - 8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.29 - 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 2 статьи 8.28, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

при обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, возбуждается дело об административном правонарушении и осуществляется производство по нему в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

обеспечение ведения производства по делу об административном правонарушении осуществляется в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента.