Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления департаментом лесного хозяйства Ростовской области государственной услуги и исполнения государственных функций

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Лесопользователи вправе обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов в досудебном порядке директору департамента.

5.1.1. Лесопользователь может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у лесопользователя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления государственной услуги, у лесопользователя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;

затребование с лесопользователя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;

отказ департамента или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.2. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у лесопользователя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ростовской области, а также может быть принята при личном приеме лесопользователя.

5.1.4. Жалоба может быть направлена любым юридическим или физическим лицом при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени лесопользователя.

5.1.5. Жалоба лесопользователя подлежит обязательной регистрации в секторе делопроизводства департамента.

5.2. Жалоба должна содержать:

наименование структурного подразделения или должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства лесопользователя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения лесопользователя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ лесопользователю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения или должностного лица департамента;

доводы, на основании которых лесопользователь не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения или должностного лица департамента.

5.2.1. Лесопользователем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.2.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.3. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата лесопользователю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, лесопользователю в письменной форме и по желанию лесопользователя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области М.В. Фишкин