Результатами реализации мероприятий Программы в соответствии с намеченной целью, основными задачами и направлениями являются:
уменьшение количества нарушений законодательства Российской Федерации в сфере потребительского рынка, связанных с незнанием предпринимателями, производителями, потребителями требований законодательных, нормативно-правовых актов Российской Федерации и Ростовской области, на 10%;
увеличение доли потребительских споров, разрешаемых в досудебном порядке, на 20%;
повышение уровня правовой грамотности, информированности потребителей о потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в том числе об изменениях в реформируемых секторах потребительского рынка (жилищно-коммунальное хозяйство, образование, медицинские услуги и др.);
повышение уровня доступности информации о товарах (работах, услугах), необходимой потребителям для реализации предоставленных им законодательством прав;
стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке области;
повышение уровня доступности и оперативности защиты нарушенных прав потребителей;
повышение активности и эффективности деятельности общественных организаций потребителей.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года, при этом мониторинг развития системы защиты прав потребителей в Ростовской области - ежеквартально.
Оценка развития комплексной системы защиты прав потребителей на территориях муниципальных образований будет производиться администрациями соответствующих муниципальных образований.