Действующий

О ПЕРЕХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (с изменениями на: 25.09.2013)







Приложение N 3
к Областной
целевой программе
в области охраны
окружающей среды
и рационального
природопользования
на 2007-2010 годы

     

 МЕТОДИКА РАСЧЕТА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ БЕРЕГОУКРЕПЛЕНИЯ

(введено постановлением Администрации РО от 13.05.2010 N 306, в ред. постановлений Администрации РО от 17.08.2010 N 126, от 31.12.2010 N 465)

1. К включению в Программу подлежат мероприятия по укрепление берегов, находящихся в аварийном состоянии, дальнейшее разрушение которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций (обрушению жилых домов, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий и дорог).

2. В целях определения потребности в расходах на строительство объектов берегоукрепления комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации Ростовской области (далее - Ростоблкомприрода) анализирует состояние берегов водных объектов, расположенных на территории Ростовской области, и определяет перечень объектов, требующих реализации берегоукрепительных работ.

3. Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидии из областного бюджета за счет средств Фонда софинансирования расходов на строительство объектов берегоукрепления может осуществляться при соблюдении следующих условий:

3.1. Направление средств местного бюджета на указанные цели, подтвержденное правовым актом администрации муниципального образования об утверждении аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы, в объеме не ниже установленного постановлением Администрации Ростовской области от 09.11.2007 N 437 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения" уровня софинансирования.

3.2. Представление администрацией муниципального образования, на территории которого находится объект берегоукрепления, в Ростоблкомприроду следующих документов:

акт обследования берегов с перечнем необходимых работ по берегоукреплению и их объемов;

справка администрации муниципального образования об ущербе в случае непроведения берегоукрепительных работ и дальнейшего разрушения берегов, содержащая информацию о количестве попадающих в зону обрушения жилых домов, проживающего в них населения, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий, дорог;

расчет предотвращенного вероятного ущерба в случае строительства объекта берегоукрепления, рассчитанного с использованием "Методики оценки вероятностного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий", Росводресурсы, Москва, 2009 г. (далее - предотвращенный вероятный ущерб);

документ об утверждении проектно-сметной документации на строительство объектов берегоукрепления;

сводный сметный расчет стоимости строительства объекта берегоукрепления;

положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы проектно-сметной документации;

сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, берегоукрепительные работы на которых подлежат завершению в текущем году, а также копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству таких объектов берегоукрепления, и отчетная документация о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих данные работы.

3.3. Принятие Ростоблкомприродой решения об экономической целесообразности предоставления субсидии на строительство объектов берегоукрепления.

Предоставление субсидии на строительство объектов берегоукрепления является экономически целесообразным в случае, если коэффициент экономической эффективности мероприятия (к) больше или равен единице.

Коэффициент экономической эффективности мероприятия рассчитывается по формуле

к = а / в,


где а - предотвращенный вероятный ущерб в случае реализации мероприятия по берегоукреплению;

в - сметная стоимость строительства объектов берегоукрепления с учетом стоимости проектно-изыскательских работ.

4. Общий объем субсидии на строительство объектов берегоукрепления на очередной финансовый год представляет собой совокупную потребность муниципальных образований, сформированную на основании заявленных сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов берегоукрепления без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов, и рассчитывается по следующей формуле:

Собщ = SUM Сi,


где Сi - сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование строительства объектов берегоукрепления в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:

Ci = Ссмi - Смбi,


где Ссмi - сметная стоимость строительства объектов берегоукрепления в соответствии с проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы, в i-м муниципальном образовании;