1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заказчик, полагающий свои права нарушенными решениями или действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо ответственных исполнителей в ходе предоставления государственной услуги, имеют право их обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу.
1.1. Жалоба Заказчика в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) ответственного исполнителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заказчика - гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения Заказчика - юридического лица, которым подается жалоба, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заказчику;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) ответственного исполнителя при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
доводы, на основании которых Заказчик не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу и (или) ответственного исполнителя при исполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом;
иные сведения, которые Заказчик считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе Заказчика прилагаются документы (при наличии) либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
1.2. Личный прием председателем Комитета проводится в установленном порядке и в установленные для приема граждан дни и время: каждую последнюю пятницу месяца с 14.00 до 16.00.
1.3. Личный прием начальником отдела государственной экологической экспертизы и нормирования проводится в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
По результатам личного приема Заказчику дается устный ответ или разъяснения по поставленным вопросам, либо принимается письменная жалоба.
2. Предмет досудебного (внесудебного) порядка обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является:
нарушение срока регистрации обращения Заказчика о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заказчика документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления государственной услуги, у Заказчика;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;
затребование с Заказчика при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
3.2. Жалоба может быть оставлена без ответа при наличии оснований, указанных в пункте 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации":
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заказчика, указанные в жалобе.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования