3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий, отраженных в блок-схеме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача справки или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, либо отказ в приеме заявления.
Основанием для приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами является личное обращение заявителя либо поступление заявления с приложенными к нему документами в министерство по почте.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей.
При обращении заявителя специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей, принимает заявление с приложенными к нему документами, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспорт заявителя (при личном обращении);
- проверяет паспорт и доверенность (при обращении доверенного лица);
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и приложенных к нему документов;
- на копии заявления ставит дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует заявление в установленном порядке.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) в заявлении содержится неполный объем сведений о заявителе и прилагаемых документах.
Результатом исполнения административного действия является отметка о регистрации заявления с приложенными к нему документами, предоставленными заявителем, в журнале регистрации отдела, либо отказ в приеме документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, определенным начальником отдела ООКН, зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 5 дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие предоставленных документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
- сопоставляет сведения, указанные в заявлении, с содержанием предоставленных документов.
В случае несоответствия требованиям пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 2.8 раздела II настоящего Административного регламента и передает его на подпись министру культуры Ростовской области или его заместителю.
В случае соответствия требованиям пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия: