Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства культуры Ростовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных пунктом 3.1 раздела III настоящего Административного регламента, осуществляется начальником отдела ООКН, руководителями структурных подразделений министерства.

Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:

- за прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами, выдачу согласованных решений органов власти или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет специалист отдела ООКН, ответственный за прием документов от заявителей;

- за рассмотрение заявления с приложенными к нему документами ответственность несет должностное лицо отдела ООКН, ответственное за предоставление государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц отдела ООКН и министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела ООКН, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.