Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления департаментом охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области государственных услуг

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявки и документов от заявителя;

рассмотрение документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

выдача или отказ в выдаче разрешений.

3.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается по результатам рассмотрения представленных документов при наличии оснований, предусмотренных п. 2.10 раздела 2 Регламента.

3.1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой, согласно приложению N 2* к Регламенту.

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Прием заявки и документов от заявителя.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является поступление от заявителя в приемную департамента документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с п. 2.6 раздела 2 Регламента.

Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением, представить документы лично или направить в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал и Единый портал.

Если заявка и документы доставляются заявителем лично в департамент, секретарь директора направляет его в отдел, где должностное лицо отдела, в должностном регламенте которого закреплено осуществление функции по предоставлению государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), в течение 30 минут проверяет их комплектность. В случае некомплектности материалы сразу возвращаются указанному лицу. Если представлен полный пакет материалов, они передаются в отдел организационной и кадровой работы департамента для регистрации.

Специалист отдела организационной и кадровой работы, на которого возложены функции по организации документооборота в департаменте, делает отметку о приеме заявки, указывает количество принятых документов и дату регистрации заявки.

Отметка о приеме заявки и документов проставляется на копии заявки, указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявление и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявки с отметкой о приеме заявки передается заявителю.

В случае отсутствия у заявителя копии заявки специалист отдела организационной и кадровой работы, ответственный за регистрацию заявки в журнале регистрации входящей корреспонденции департамента, самостоятельно осуществляет копирование заявки.

При поступлении заявки и документов по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.

При поступлении заявки и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, Портал, информация о получении заявки и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.

Специалист отдела организационной и кадровой работы, на которого возложены функции по организации документооборота в департаменте, в установленном порядке регистрирует заявку и передает для поручения руководителю департамента.

Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).

После оформления заявки и документов в установленном порядке специалист отдела организационной и кадровой работы, на которого возложены функции по организации документооборота в департаменте, в установленном порядке передает их для регистрации уполномоченному должностному лицу отдела.

3.2.2. Рассмотрение документов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала работы с документами, является получение указанных документов уполномоченным должностным лицом отдела.

Ответственный исполнитель проверяет материалы заявителя, полученные по почте и электронной почте, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки на комплектность поступивших материалов и соответствие ее требованиям Регламента.

В случае несоответствия материалов заявителя требованиям Регламента ответственный исполнитель: