Действующий

О проведении реструктуризации задолженности налогоплательщиков перед областным бюджетом

II. Процедура реструктуризации


1. Реструктуризация проводится по заявлениям налогоплательщиков, поданным в Комиссию до 1 января 2000 года. К заявлению (форма 1) налогоплательщиком прилагаются дополнительно следующие материалы и сведения о налогоплательщике в трех экземплярах:

1) справка государственной налоговой инспекции по месту учета налогоплательщика о задолженности в областной бюджет по состоянию на 01.01.99 и последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления (форма 2);

2) формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской годовой отчетности за 1998 год и за последний отчетный период 1999 года (заверенные налоговой инспекцией), форма 5-з статистической отчетности;

3) расшифровки следующих статей баланса на последнюю отчетную дату:

- незавершенное строительство (с указанием % готовности и срока строительства);

- долгосрочные финансовые вложения (с динамикой вкладов по годам);

- краткосрочные финансовые вложения;

- авансы выданные;

- убытки (с пояснительной запиской при их наличии);

4) списки кредиторов и дебиторов (за исключением налогоплательщиков с суммой долга менее 1% от величины всей задолженности), упорядоченные по величине задолженности с разбивкой на отечественных и зарубежных;

5) финансовые показатели работы налогоплательщика (форма 3);

6) план мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности в областной бюджет (форма 4);

7) график погашения задолженности (форма 5), согласованный с налоговой инспекцией;

8) мировое соглашение для налогоплательщиков, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности в доле, подлежащей зачислению в областной бюджет, только при заключении ими мирового соглашения с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих указанным кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными статьей 14 Областного закона "Об областном бюджете на 1999 год";

9) краткое описание оснований для получения отсрочек (рассрочек) и предполагаемых мер по обеспечению исполнения графика платежей.

Реструктуризация задолженности по региональным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам проводится в 2001 году по заявлениям налогоплательщиков, поданным в комиссию до 1 декабря 2001 года, а в отношении организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, при подаче заявления в Администрацию области до 1 ноября 2002 года. К заявлению (форма 6, 7) прилагаются:

(в ред. постановления администрации РО от 20.12.2002 N 575)

а) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) по платежам в бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

б) справка налогового органа по месту постановки на учет организации, подтверждающая фактическое поступление по региональным налогам и сборам, налогу на пользователей автомобильных дорог в сумме обязательных начислений за период с 1 января 2001 года, а в отношении организаций, являющихся головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа, за период с 1 января 2002 года до 1-го числа месяца подачи заявления (форма 8);

(в ред. постановления администрации РО от 20.12.2002 N 575)

в) справка налогового органа по месту постановки на учет налогоплательщика о задолженности по региональным налогам и сборам, налогу на пользователей автомобильных дорог по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления (форма 9);

(в ред. постановления Главы администрации РО от 03.09.2001 N 450)

г) справка налогового органа по месту постановки на учет налогоплательщика о задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам, налогу на пользователей автомобильных дорог по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления (форма 10);

(в ред. постановления Главы администрации РО от 03.09.2001 N 450)

д) проект графика погашения задолженности по региональным налогам и сборам, налогу на пользователей автомобильных дорог на 6 лет, согласованный с налоговым органом, по регулируемым региональным налогам - согласованный также с органом местного самоуправления (форма 11);

(в ред. постановления Главы администрации РО от 03.09.2001 N 450)

е) проект графика погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам на 4 года (форма 12) или проект графика погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам на 10 лет при отсутствии задолженности по налогам и сборам, согласованный с налоговым органом, по регулируемым региональным налогам - согласованный также с органом местного самоуправления (форма 13);

ж) в случае реструктуризации задолженности по регулируемым региональным налогам - ходатайство органа местного самоуправления (форма 14); (абзац 2 с подпунктами а)-ж) пункта 1 введены постановлением Главы администрации РО от 15.08.2001 N 403)