Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 апреля 2013 года N 195

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 27.11.2009 N 625

(Утратило силу:
постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 596)

В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 27.11.2009 N 625 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

Губернатор

Ростовской области В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство общего

и профессионального

образования Ростовской

области


Приложение
к постановлению

Правительства Ростовской области

от 04.04.2013 N 195

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 27.11.2009 N 625 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы"


1. Раздел "Паспорт Областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы" изложить в редакции:

"ПАСПОРТ Областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы"


Наименование Программы

-

Областная долгосрочная целевая программа "Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы" (далее – Программа)

Основание для разработки
 Программы

-

распоряжение Администрации Ростовской области
 от 14.07.2009 N 192 "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2012 годы"

Государственный заказчик

-

министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Разработчик
 Программы

-

министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Основные цели Программы

-

удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, соответствующих требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации;

 обеспечение социально-правовой защиты обучающихся и воспитанников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

 сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников;

 развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи;

 обеспечение образовательного комплекса области высококвалифицированными педагогическими кадрами, развитие педагогического потенциала;

 удовлетворение потребности регионального рынка труда в высококвалифицированных кадрах рабочих и специалистов;

 создание безопасных условий образовательной деятельности;

 повышение экономической эффективности образования

Основные задачи Программы

-

по подпрограмме "Развитие общего образования":
 обеспечение условий получения доступного качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

 внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

 введение предпрофильного и профильного обучения, обеспечивающих возможность выбора учащимися учебного плана с учетом рынка труда, выбора выпускниками будущей профессии;

 внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности;

 обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья, успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья;

 введение системы дистанционного обучения для детей-инвалидов;

 развитие системы оценки качества образования при переходе с одной ступени школьного образования на другую;

 внедрение новых образовательны х технологий и принципов оценки качества образования и востребованности образовательных услуг, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

 обеспечение условий для полноценного питания школьников;

 внедрение и трансляция на образовательные учреждения передового опыта использования технологий здоровьесбережения;

 создание условий для совершенствования медицинского обеспечения обучающихся на базе школьных медицинских кабинетов;

 формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни;

 совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей;

 развитие региональной системы воспитательной работы;

 повышение качества проводимой профилактической работы;

 оказание психологической помощи участникам образовательного процесса;

 развитие моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях;

 формирование регионального целевого заказа для подготовки педагогических кадров, организация работы учреждений среднего профессионального образования по его выполнению;

 регулирование приема на педагогические специальности в учреждения высшего профессионального образования педагогической направленности;

 формирование системы моральных и материальных стимулов с целью сохранения в школах лучших педагогов и повышения их квалификации, привлечения молодых специалистов;

 создание доступной, открытой, эффективной и востребованной модели непрерывного профессионального роста работников образования;

 повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства;

 обеспечение своевременной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

 совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг;

 повышение уровня заработной платы работников общеобразовательных учреждений;

 снижение неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами и средней наполняемости классов, оптимизация сети общеобразовательных учреждений;

 ликвидация аварийности, формирование современной инфраструктуры образовательных учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства;

 обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства.
 По подпрограмме "Развитие профессионального образования":
 оптимизация структуры и объемов подготовки рабочих и специалистов в соответствии с потребностями регионального рынка труда;

 создание безопасных условий для обучения учащихся и студентов и труда педагогических работников учреждений профессионального образования;

 совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг;

 повышение эффективности использования бюджетных средств для подготовки рабочих и специалистов, востребованных на рынке труда;

 повышение уровня заработной платы работников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

 снижение неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами, оптимизация сети государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

 оптимизация финансирования учреждений профессионального образования;

 формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда;

 приведение материальной базы государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и современного производства, модернизация учебно-производственного оборудования;

 разработка и внедрение моделей непрерывного профессионального образования с участием социальных партнеров и привлечением кадрового и материально-технического потенциала реального сектора экономики и социальной сферы;

 внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения;

 формирование системы оценки качества профессионального образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования;

 внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

 повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда;

 развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования, совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

 обеспечение социальной поддержки обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

 совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливой молодежи, обеспечение участия во всероссийских олимпиадах, конкурсах, фестивалях;

 совершенствование воспитательной деятельности и работы по развитию физической культуры и спорта в учреждениях профессионального образования;

 интеграция образования и науки в интересах социально-экономического развития области;

 создание и развитие многоуровневой непрерывной системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в интересах хозяйственного комплекса органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области;

 организация работы с одаренными детьми на базе федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южный федеральный университет" (далее - Южный федеральный университет);

 развитие интеллектуального и научно-технического потенциала молодежи в Ростовской области.
 По подпрограмме "Развитие дошкольного образования":
 развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста, удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования

Сроки реализации Программы

-

2010 - 2015 годы

Структура
 Программы, перечень подпрограмм,
 основных направлений и мероприятий

-

в структуру Программы включены:
 раздел I. Содержание проблем и обоснование необходимости их решения программными методами;

 раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели;

 раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования;

 раздел IV. Нормативное обеспечение Программы;

 раздел V. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее выполнения;

 раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы;

 приложение N 1. Методика оценки эффектив ности реализации Областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы";

 приложение N 2. Объекты капитального ремонта, строительства, реконструкции, газификации и разработка проектно-сметной документации муниципальных образовательных учреждений;

 приложение N 3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2010 год;

 приложение N 4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2011 год;

 приложение N 5. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2012 год;

 приложение N 6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2013 год;

 приложение N 7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2014 год;

 приложение N 71. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2015 год;

 приложение N 8. Распределение расходов областного бюджета на капитальный ремонт государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на 2010 - 2015 годы;

 приложение N 9. Положение об условиях предо-ставления и методике расчета субсидии для софинан-сирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

 приложение N 10. Реестр инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в государственной собственности Ростовской области), включенных в Программу;

 приложение N 11. План по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы.
  Программа включает в себя 3 подпрограммы:
 "Развитие общего образования" ;

 "Развитие профессионального образования" ;

 "Развитие дошкольного образования".
 Подпрограмма "Развитие общего образования" содержит мероприятия по 8 направлениям:
 "Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий образования" ;

 "Развитие системы обеспечения качества образования" ;

 "Здоровье школьников" ;

 "Выявление и поддержка талантливых детей. Усиление воспитательного потенциала школы" ;

 "Развитие педагогического потенциала" ;

 "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ;

 "Внедрение новых эконо мических механизмов финансирования общего образования" ;

 "Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности" .
 Подпрограмма "Развитие профессионального образования" содержит мероприятия по 9 направлениям:
 "Оптимизация структуры и объемов подготовки рабочих кадров и специалистов" ;

 "Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности" ;

 "Внедрение новых экономических механизмов финансирования профессионального образования" ;

 "Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда;
модернизация учебно-материальной базы, совершенствование содержания и технологий образования" ;

 "Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда;
социальная поддержка обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования" ;

 "Выявление и поддержка талантливой молодежи. Усиление воспитательного потенциала учреждений профессионального образования" ;

 "Поддержка высшей школы и использование потенциала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южный федеральный университет" (Южный федеральный университет) в интересах социально-экономического развития Ростовской области" ;

 "Модернизация государственно-общественной системы управления содержанием и результатами профессионального образования";

 "Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования"

Исполнители Программы

-

министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее - минобразование Ростовской области);

 департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области;

 министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее - министерство строительства Ростовской области);

 государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, подведомственные минобразованию Ростовской области;

 Союз работодателей Ростовской области  ( по согласова-нию )

Объемы и
 источники финансирования Программы

-

источники финансирования Программы:
 средства областного бюджета;

 средства федерального бюджета;

 средства от приносящей доход деятельности государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных минобразованию Ростовской области;

 средства работодателей;

 объемы финансирования Программы:
 всего -146 515 551,5 тыс. рублей,
 в том числе:
 2010 год - 16 149 737,5 тыс. рублей;

 2011 год - 18 544 298,2 тыс. рублей;

 2012 год - 25 220 137,9 тыс. рублей, в том числе
 138 979,8 тыс. рублей – возврат остатков средств субсидии федерального бюджета за 2011 год;

 2013 год - 28 543 664,1 тыс. рублей;

 2014 год - 29 596 737,2 тыс. рублей;

 2015 год - 28 599 956,4 тыс. рублей

Ожидаемые
 конечные результаты реализации Программы
 (целевые показатели)

-

реализация мероприятий Программы, по предварительным оценкам, позволит к 2015 году достичь следующих результатов:
 по подпрограмме "Развитие общего образования":
 снижение нагрузки в общеобразовательных учреждениях на 1 персональный компьютер до 6 обучающихся;

 доведение доли учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей до 85 процентов;

 доведение охвата учащихся 8 - 9 классов профориентационными программами до 94,8 процента;

 повышение доли учащихся 10 - 11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, до 33,3 процента;

 доведение доли общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения:
 на 1-й ступени - до 100 процентов,
 на 2-й ступени - до 39 процентов (5-е классы);

 доведение доли школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников:
 на 1-й ступени - до 100 процентов,
 на 2-й ступени - до 15,7 процента;

 доведение доли учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей
 до 100 процентов от потребности;

 обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, которым рекомендовано образование в адекватной форме
 (не менее чем 99 процентов от их числа), и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья;

 введение системы дистанционного обучения для детей-инвалидов (не менее 559 человек);

 увеличение доли общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений до 11 процентов;

 доведение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших Единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам, до 99,5 процента;

 доведение доли семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, до 96 процентов;

 доведение доли образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, до 80 процентов;

 охват школьников сбалансированным горячим питанием (не менее 78 процентов);

 доведение количества образовательных учреждений области, реализующих программы и технологии здоровьесбережения, до 95 процентов;

 привлечение детского населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом (не менее
 42 процентов от общего числа школьников);

 доведение доли детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста
 до 75 процентов;

 увеличение количества обучающихся, принявших участие в олимпиадах регионального и всероссийского уровней, до 2 900 человек в год;

 снижение доли необучающихся детей в возрасте от 7 до 18 лет, подлежащих обучению, до 0,11 процента;

 повышение до 87 процентов доли обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, задействованных в реализации дополнительных образовательных программ профилактической направленности;

 доведение доли об учающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности, до 100 процентов;

 доведение доли общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления, до 100 процентов;

 приведение структуры и объемов подготовки специалистов со средним педагогическим образованием в соответствие с потребностями системы образования и социальной сферы Ростовской области в 100 процентах государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности;

 увеличение доли выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений не менее чем до
 76 процентов;

 выполнение регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров и специалистов на
 100 процентов;

 доведение доли педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений области, ежегодно проходящих процедуру аттестации в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), до 21 процента от их общего числа;

 доведение доли педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений области, ежегодно проходящих процедуру аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности, до 7 процентов от их общего числа;

 повышение доли учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы
 до 5 лет, не менее чем до 9,02 процента;

 повышение доли учителей общеобразовательных учреждений в возрасте до 29 лет до 11,2 процента;

 повышение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителям общеобразовательных учреждений до 17 086,5 рубля;

 доведение заработной платы работников общеобразовательных учреждений до уровня не ниже
 22 860,2 рубля;

 доведение доли образовательных систем области и муниципалитетов, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе стажировочных площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, до 80 процентов, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем области и муниципалитетов до 100 процентов;

 увеличение доли детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство),
 до 81,4 процента;

 обеспечение своевременного включения в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья,
 100 процентов нуждающихся;

 формирование государственных заданий для
 100 процентов государственных областных бюджетных и автономных учреждений;

 доведение средней наполняемости классов:
 по городским школам - до 25,3 человека, по сельским школам – до 15,5 человека;

 доведение численности обучающихся, приходящихся на 1 работника, до 7,5 человека;

 доведение численности обучающихся, приходящихся на 1 учителя, до 15 человек;

 снижение доли общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии,
 в общем количестве общеобразовательных учреждений
 до 1,8 процента;

 оснащение учреждений общего, дополнительного образования, учреждений государственной поддержки детства автоматической пожарной сигнализацией -
 100 процентов, кнопками тревожной сигнализации –
 70 процентов;

 оборудование 100 процентов учреждений общего, дошкольного, дополнительного образования, учреждений господдержки детства выводом радиосигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации.
 По подпрограмме "Развитие профессионального образования":
 повышение доли выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся в первый год по полученной профессии, в общей численности выпускников этих учреждений: начального профессионального образования - не менее чем до
 74 процентов, среднего и высшего профессионального образования – не менее чем до 65 процентов;

 выполнение регионального заказа на подготовку рабочих кадров и специалистов (100 процентов);

 оснащение государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных минобразованию Ростовской области, автоматической пожарной сигнализацией, выводом радиосигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации - 100 процентов, кнопками тревожной сигнализации – 70 процентов;

 оптимизация сети учреждений профессионального образования (сокращение количества государственных образовательных учреждений начального профессионального образования до 56, среднего профессионального образования - до 53);

 100-процентная профилизация государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

 повышение номинальной начисленной заработной платы работников:
 государственных образовательных учреждений начального профессионального образования:
 преподавателей - до 21 500,0 рубля;

 мастеров производственного обучения -
 до 21 300,0 рубля;

 преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования - до 26 200,0 рубля;

 обеспечение финансирования 100 процентов учреждений профессионального образования на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования;

 доведение среднеобластного значения показателя количества обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, приходящихся на
 1 преподавателя и на 1 мастера производственного обучения, до 24,7 и 24,5 соответственно;

 доведение среднеобластного значения показателя количества обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, приходящихся на
 1 преподавателя и на 1 мастера производственного обучения, до 20,5 и 110 соответственно;

 обеспечение условий подготовки обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и работодателей в 100 процентах государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

 организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации не менее 139 тысяч человек на базе государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования граждан, занятых на рынке труда;

 увеличение доли доходов учреждений профессионального образования от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки в общих доходах учреждения до 10 процентов;

 создание и внедрение модели интегрированной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов с участием социальных партнеров не менее чем в
 50 процентах государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

 ежегодный рост числа многоуровневых образовательных комплексов, созданных на ассоциативной основе,
 не менее чем на 10 процентов;

 подготовка не менее 97 процентов выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствии с требованиями новых федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования и тарифно-квалификационных характеристик;

 предоставление возможности 100 процентам обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования пользоваться при обучении новыми технологиями, в том числе информационными;

 увеличение доли учреждений профессионального образования, в финансировании которых принимают участие предприятия, до 15 процентов;

 доведение доли учреждений профессионального образования, в которых внедряются новые программы и модели профессионального образования, до 100 процентов;

 обеспечение сертификации профессиональных квалификаций не менее чем по 40 процентам профессий и специальностей;

 доведение доли лиц, обучающихся по программам профессионального образования, прошедшим общественно-профессиональную аккредитацию,
 до 50 процентов;

 ежегодное обеспечение переподготовки и повышения квалификации не менее 20 процентов педагогических кадров государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

 100-процентное наличие у мастеров производственного обучения уровня рабочей квалификации, не ниже присваиваемой выпускникам;

 100-процентный охват детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, мерами социальной поддержки;

 ежегодный рост числа участников всероссийских олимпиад профессионального мастерства, всероссийских фестивалей, конкурсов самодеятельного творчества не менее чем на 10 процентов;

 разработка и реализация в 100 процентах государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных минобразованию Ростовской области, воспитательных систем;

 вовлечение не менее 80 процентов обучающихся во внеурочную деятельность;

 повышение доли выпускников Южного федерального университета, трудоустроившихся по полученной специальности, до 92 процентов;

 увеличение доли охвата одаренных детей, участвующих в мероприятиях, проводимых Южным федеральным университетом, до 11 процентов;

 ежегодное материальное стимулирование (выплата премий) 100 молодых ученых Южного федерального университета за инновационную деятельность;

 выплата именных стипендий Губернатора Ростовской области ежегодно 40 аспирантам, адъюнктам и
 150 студентам, курсантам вузов, расположенных на территории области.
 По подпрограмме "Развитие дошкольного образования":
 увеличение процента охвата детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах, до 97 процентов;

 повышение отношения численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 – 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 – 7 лет, обучающихся в школе, ликвидация очереди в детские сады для детей 3 – 7 лет, до 100 процентов

Система организации контроля за исполнением Программы

-

контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Ростовской области, Контрольно-счетной палатой Ростовской области в пределах предоставленных полномочий".

2. Таблицу N 1 раздела II изложить в редакции:

"Таблица N 1

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ


Наименование задач
 Программы

Наименование
 целевых индикаторов

Единица
 измерения

Показатели

Ожидаемый результат

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I. Подпрограмма "Развитие общего образования"

1.1. Направление "Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий образования"

1.1.1. Внедрение новых образова-тельных техно-логий и принци-пов организации учебного про-цесса, в том числе с исполь-зованием совре-менных инфор-мационных и коммуникацион-ных технологий

среднее количество обу-чающихся общеобразова-тельных учреждений на
 1 персональный компью-тер

человек

16,3

10,0

9,5

7,0

6,5

6,0

снижение нагрузки в общеобразовательных учреждениях на 1 пер-сональный компьютер до 6 обучающихся

доля учителей, эффектив-но использующих совре-менные образовательные информационные комму-никационные технологии в профессиональной дея-тельности, в общей чис-ленности учителей

процентов

61,5

72,0

75,0

78,0

82,0

85,0

доведение доли учите-лей, эффективно ис-пользующих современ-ные образовательные технологии (в том чис-ле информационные коммуникационные технологии) в профес-сиональной деятель-ности, в общей числен-ности учителей до
 85 процентов

доля общеобразователь-ных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений

процентов

-

3,0

3,1

10,0

10,5

11,0

доведение доли обще-образовательных уч-реждений, осущест-вляющих дистанцион-ное обучение обучаю-щихся, до 11 про-центов

1.1.2. Введение предпрофильно-го и профильного обучения, обеспечивающе-го возможность выбора учащи-мися учебного плана с учетом рынка труда, вы-бора выпускни-ками будущей профессии

охват учащихся 8 - 9 клас- сов профориентацион-ными программами или программами предпро-фильной подготовки

процентов

80,0

94,0

94,2

94,4

94,6

94,8

повышение охвата уча-щихся 8 - 9 классов профориентационными программами и про- граммами предпро-филь ной подготовки до 94,8 процента

доля учащихся 10 - 11 клас- сов, обучающихся по программам профиль-ного обучения

процентов

32,5

33,0

33,0

33,1

33,2

33,3

повышение доли уча-щихся 10 - 11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам и программам профильного обуче-ния, до 33,3 процента

1.1.3. Внедрение федеральных государствен-ных образова-тельных стан-дартов общего образования второго поколе-ния, включаю-щих основные требования к результатам об-щего образова-ния и условиям осуществления образовательной деятельности

доля общеобразователь-ных учреждений, реали- зующих федеральные го-сударственные образова-тельные стандарты об-щего образования второго поколения:

доведение доли обще-образовательных уч-реждений, реализую-щих федеральные го-сударственные образо-вательные стандарты общего образования второго поколения:

на 1-й ступени

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

на 1-й ступени - до
 100 процентов

на 2-й ступени

-

-

5,3

5,3

26,2

39,0

на 2-й ступени - до
 39 процентов

доля школьников, обу-чающихся по федераль-ным государственным обра зовательным стан-дартам, в общей числен-ности школьников:

процентов

доведение доли школь-ников, обучающихся по федеральным госу-дарственным образова-тельным стандартам, в общей численности школьников:

на 1-й ступени

-

35,5

59,3

83,1

84,0

100,0

на 1-й ступени - до
 100 процентов

на 2-й ступени

-

-

1,9

3,9

5,7

15,7

на 2-й ступени - до 15,7 процента

1.1.4. Обеспече-ние условий для получения об-щего образова-ния в адекват-ной форме деть-ми с ограничен-ными возмож-ностями здо-ровья

доля детей с ограничен-ными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым обеспечены условия для получения общего обра-зования в адекватной форме, от общего числа детей, которым рекомен-довано образование в адекватной форме

процентов

97,5

98,0

98,5

99,0

99,0

99,0

обеспечение условий для получе ния общего образования в адекват-ной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами не менее чем 99 про-центов от числа детей, которым рекомендо-вано образование в адекватной форме

1.1.5. Введение системы дистан-ционного обуче-ния для детей-инвалидов

число детей-инвалидов, для которых введена сис-тема дистанционного обучения

человек

209

409

559

559

559

559

введение системы дис-танционного обучения для 559 детей-инвалидов

1.1.6. Создание универсальной безбарьерной среды для де-тей-инвалидов в общеобразова-тельных учреж-дениях Ростов-ской области

количество базовых общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда для детей-инвалидов

учреждений

-

-

10

20

30

40

создание условий для обучения детей-инва-лидов по слуху, зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобра-зовательных учреждениях Ростовской области

1.1.7. Развитие системы образо-вания детей старшего до-школьного воз-раста, удовлетво-рение потреб-ности населения в услугах до-школьного образования

удовлетворение потреб-ности в услугах до-школьного образования

процентов

81,2

78,1

78,1

-

-

-

сохранение показате- ля удовлетворения по-требности в услугах дошкольного образова-ния на уровне не ниже 78,1 процента

доля детей старшего до-школьного возраста, обу-чающихся в системе предшкольного образо-вания в вариативных формах

процентов

80,0

85,0

90,0

-

-

-

увеличение процента охвата детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в сис-теме предшкольного образования в вариа-тивных формах, до
 90 процентов

1.2. Направление "Развитие системы обеспечения качества образования"

1.2.1. Развитие системы оценки качества образо-вания при пере-ходе с одной ступени школь-ного образова-ния на другую, сопоставление качества образо-вания в муниципальных образо-ваниях области

доля выпускников госу-дарственных (муниципальных) общеобразова-тельных учреждений, сдавших Единый госу-дарственный экзамен по русскому языку и мате-матике, в общей числен-ности выпускников, учас-твовавших в Едином государственном экзамене по данным предметам

процентов

94,63

99,5

99,5

99,5

99,5

99,5

доведение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших Единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, участвовавших в Едином государственном экзамене по данным предметам, до 99,5 про-цента

1.2.2. Внедрение новых образова-тельных техно-логий и принци-пов оценки ка-чества образования и востребованности обра-зовательных ус-луг, в том числе с использовани-ем современных информационных и коммуникационных технологий

доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде полу-чать информацию об успеваемости своих детей,
 в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста

процентов

-

5,0

17,0

40,0

78,0

96,0

доведение доли семей, имеющих возможность оперативно в элект-ронном виде получать информацию об успе-ваемости своих детей, до 96 процентов

доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих досто-верную публичную ин-формацию о своей дея-тельности на основе системы автоматизиро-ванного мониторинга,
 в общем числе образо-вательных учреждений

процентов

-

15,0

25,0

40,0

60,0

80,0

доведение доли обра-зовательных учрежде-ний, открыто предо-ставляющих достовер-ную публичную ин-формацию о своей деятельности на ос-нове системы автома-тизированного мони-торинга, до 80 про-центов

1.3. Направление "Здоровье школьников"

1.3.1. Обеспече-ние условий для полноценного питания школь-ников

обеспечение школьников сбалансированным горя-чим питанием

процентов

75,0

76,0

76,5

77,0

77,5

78,0

повышение обеспечен-ности школьников сба-лансированным горя-чим питанием не менее чем до 78 процентов

1.3.2. Внедрение и трансляция на образователь-ные учреждения передового опы-та использова-ния технологий здоровьесбере-жения

доля образовательных учреждений области, реализующих программы и технологии здоровье-сбережения

процентов

82,0

92,0

93,0

94,0

95,0

95,0

доведение количества образовательных уч-реждений, реализую-щих программы и тех-нологии здоровьесбе-режения, до 95 процентов

1.3.3. Формиро-вание у обучаю-щихся навыков здорового обра-за жизни

доля детей, системати-чески занимающихся фи-зической культурой и спортом

процентов

41,0

41,2

41,3

41,4

41,5

42,0

привлечение детского населения к система-тическим занятиям физической культурой и спортом (не менее
 42 процентов от об-щего числа школьни-ков)

1.4. Направление "Выявление и поддержка талантливых детей. Усиление воспитательного потенциала школы"

1.4.1. Совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей

доля детей школьного возраста, имеющих воз-можность по выбору по-лучать доступные качест-венные услуги дополни-тельного образования, в общей численности детей школьного возраста

процентов

65,5

65,7

66,0

66,5

70,0

75,0

доведение доли детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качествен-ные услуги дополни-тельного образования, в общей численности детей школьного воз-раста до 75 процентов

количество обучающих-ся, принявших участие в олимпиадах регионально-го и всероссийского уровней

человек

1 640

2 700

2 750

2 800

2 850

2 900

увеличение количества обучающихся, приняв-ших участие в олим-пиадах регионального и всероссийского уров-ней, не менее чем до
 2 900 человек

1.4.2. Повышение качества проводимой профилактической работы, развитие региональной системы воспитательной работы

доля обучающихся и вос-питанников образова-тельных учреждений, прошедших обучение по образовательным про-граммам профилакти-ческой направленности

процентов

70,0

75,0

80,0

85,0

86,0

87,0

повышение доли обу-чающихся и воспитан-ников образователь-ных учреждений, при-нимающих участие в реализации дополни-тельных образователь-ных программ про-филактической нап-равленности, не менее чем до 87 процентов

доля обучающихся и вос-питанников образова-тельных учреждений, ох-ваченных мероприятиями профилактической нап-равленности

процентов

80,0

90,0

100,0

100,0

100,0

100,0

повышение доли обу-чающихся и воспитан-ников образователь-ных учреждений, охва-ченных мероприятия-ми профилактической нап равленности, до
 100 про центов

доля необучающихся детей в возрасте от 7 до
 18 лет, подлежащих обу-чению

процентов

0,16

0,13

0,13

0,12

0,11

0,11

снижение доли необу-чающихся детей в воз-расте от 7 до 18 лет, подлежащих обуче-нию, до 0,11 процента

1.4.3. Развитие моделей госу-дарственно-об-щественного уп-равления

доля общеобразователь-ных учреждений, имею-щих органы государст-венно-общественного уп-равления

процентов

92,0

92,6

92,8

95,0

97,0

100

доведение доли обще-образовательных уч-реждений, имеющих органы государствен-но-общественного уп-равления, до 100 про-центов

1.5. Направление "Развитие педагогического потенциала"

1.5.1. Формиро-вание регио-нального целе-вого заказа на подготовку пе-дагогических кадров, органи-зация работы
 учреждений среднего про-фессионального образования по его выполнению

доля государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, в которых структура и объемы подготовки специалистов со средним педагогическим образованием соответст-вуют потребностям систе-мы образования и соци-альной сферы Ростов-ской области

процентов

90,0

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

приведение структуры и объемов подготовки специалистов со средним педагогическим образованием в соответствие потребнос-тям системы образо-вания и социальной сферы Ростовской об-ласти в 100 процентах государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности

доля выпускников госу-дарственных образова-тельных учреждений среднего про фессионального образования педагогической направленности, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений

процентов

45,0

60,0

70,0

72,0

74,0

76,0

увеличение доли вы-пускников государст-венных образователь-ных учреждений сред-него профессионально-го образования педаго-гической направлен-ности, трудоустроив-шихся по полученной специальности в пер-вый год, в общей чис-ленности выпускников таких учреждений не менее чем до 72 про-центов

выполнение региональ-ного целевого заказа на подготовку педагогичес-ких кадров и специалис-тов

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

выполнение регио-нального целевого за-каза на подготовку педагогических кадров и специалистов на
 100 процентов

1.5.2. Создание доступной, открытой, эффективной и востребованной модели непрерывного профессиональ-ного роста работ-ников образова-ния

доля педагогических ра-ботников системы об-щего образования, повы-сивших квалификацию или прошедших перепод-готовку, от их общего числа

процентов

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

ежегодное повышение квалификации или прохождение перепод-готовки педагогичес-кими работниками сис-темы общего образова-ния, не менее чем
 20 процентов от их общего числа

доля педагогических ра-ботников государствен-ных и муниципальных образовательных учреж-дений области, ежегодно проходящих процедуру аттестации в целях уста-новления соответствия уровня квалификации пе-дагогических работников требованиям, предъявля-емым к квалификацион-ным категориям (первой или высшей), от их об-щего числа

процентов

-

3,0

8,0

14,0

16,0

21,0

доведение доли педа-гогических работни-ков государственных и муниципальных обра-зовательных учрежде-ний области, ежегодно проходящих процедуру аттестации в целях установления соответ-ствия уровня квалифи-кации педагогических работников требовани-ям, предъявляемым к квалификационным ка-тегориям (первой или высшей), до 21 про-цента от их общего числа

доля педагогических ра-ботников государствен-ных и муниципальных образовательных учреж-дений области, ежегодно проходящих процедуру аттестации в целях под-тверждения соответствия педагогических работни-ков занимаемым ими должностям на основе оценки их профессио-нальной деятельности, от их общего числа

процентов

-

4,0

7,0

5,0

7,0

7,0

доведение доли педа-гогических работников государс твенных и муниципальных образо- вательных учреждений области, ежегодно про-ходящих процедуру аттестации в целях подтверждения соот-ветствия педагогичес-ких работников зани-маемым ими должнос-тям на основе оценки их профессиональной деятельности, до 7 про-центов от их общего числа

доля учителей общеобра-зовательных учреждений, имеющих стаж педагоги-ческой работы до 5 лет

процентов

8,1

8,1

9,00

9,01

9,02

9,0 2

повышение доли учи-телей общеобразова-тельных учреждений, имеющих стаж педаго-гической работы до
 5 лет, не менее чем до 9,02 процента

среднемесячная номи-нальная начисленная за-работная плата учителей общеобразовательных учреждений

рублей

11 995,0

15 026,84

16 446,3

17 086,5

17 086,5

17 086,5

доведение уровня зара-ботной платы учителей общеобразовательных уч- реждений до 17 086,5 руб- ля

доля образовательных систем области и муни-ципалитетов, охваченных процессами переподго-товки и повышения ква-лификации преподава-тельского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе ста-жировочных площадок, созданных для распрост-ранения современных мо-делей доступного и качественного образования

процентов

-

7,0

26,0

38,0

76,0

80,0

доведение доли обра-зовательных систем области и муниципа-литетов, охваченных процессами переподго-товки и повышения квалификации препо-давательского и управ-ленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе стажировочных площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качест-венного образования, до 80 процентов

доля образовательных учреждений общего образования, функциони-рующих в рамках национальной образо-вательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве обра-зовательных учреждений общего образования

процентов

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

реализация в 100 про-центах школ феде-ральных государст-венных образова-тельных стандартов начального общего и основного общего образования.
 Организация в 100 про-центах школ работы с одаренными детьми и работы по здоровье-сбережению.
 Создание во всех школах безопасных условий для организа-ции образовательного процесса и расшире-ния экономической самостоятельности

1.6. Направление "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

1.6.1. Повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попече-ния родителей, передан-ных на воспитание в семьи граждан Российс-кой Федерации, посто-янно проживающих на территории Российской Федерации

процентов

75,0

76 ,0

81,2

81,3

81,4

81,4

повышение доли детей, оставшихся без попе-чения родителей, пере-данных на воспитание в семьи граждан Рос-сийской Федерации, постоянно прожива-ющих на территории Российской Федера-ции, до 81,4 процента

1.6.2. Обеспече-ние своевремен-ной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, остав-шихся без попе-чения родителей

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попече-ния родителей, нуждаю-щихся в получении жилья, своевременно включенных в сводный список

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

обеспечение своевре-менного включения в сводный список детей-сирот и детей, остав-шихся без попечения родителей, нуждаю-щихся в получении жилья (100 процентов нуждающихся)

1.7. Направление "Внедрение новых экономических механизмов финансирования общего образования"

1.7.1. Совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на оказание государст-венных услуг, в том числе на основе государственных заданий

доля государственных бюджетных и автоном-ных учреждений, подве-домственных министер-ству общего и про-фессионального образо-вания Ростовской облас-ти, для которых сформи-рованы государственные задания

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

формирование госу-дарственных заданий для 100 процентов го-сударственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных минис-терству общего и про фессионального образо- вания Ростовской облас-ти

объем государственных услуг, предоставляемых общеобразовательными школами-интернатами (лицеями-интернатами):

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения

услуги начального общего образования

число воспи-танников

678

656

6 82

6 84

6 84

6 84

услуги основного общего образования

число воспи-танников

971

1 000

939

918

918

918

услуги среднего (полного) общего образования

число воспи-танников

592

597

647

637

637

637

объем государственных услуг, предоставляемых общеобразовательной школой-интернатом ос-новного общего образо-вания (областным госу-дарственным образова-тельным учреждением общеобразовательной школой-интернатом ос-новного общего образо-вания N 63 "Школа музыкантских воспитан-ников" г. Ростова-на-Дону):

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения

услуги основного общего образования с углублен-ным изучением музы-кальных предметов

число воспи-танников

104

104

101

93

93

93

объем государственных услуг, предоставляемых санаторными школами-интернатами:

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения

услуги начального об-щего образования (с про-ведением комплекса лечебно-оздоровитель-ных мероприятий)

число воспи-танников

111

111

80

87

87

87

услуги основного общего образования (с проведе-нием комплекса лечебно-оздоровительных меро-приятий)

число воспи-танников

476

424

441

443

443

443

услуги среднего (пол-ного) общего образова-ния (с проведением ком-плекса лечебно-оздоро-вительных мероприятий)

число воспи-танников

27

25

50

54

54

54

объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами-ин-тернатами I - VII видов:

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения

услуги начального обще-го образования по прог-раммам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников

число воспи-танников

-

541

558

615

615

615

услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников

число воспи-танников

-

530

523

480

480

480

услуги среднего (полно-го) общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психофизического развития обучающихся, воспитанников

число воспи-танников

-

73

77

87

87

87

объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами-ин-тернатами I  - VIII видов:

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения

услуги начального общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психоф изическо-го развития обучающих-ся, воспитанников

число воспи-танников

1 548

-

-

-

-

-

услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников

число воспи-танников

1 996

-

-

-

-

-

услуги среднего (полно-го) общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психофизического развития обучающихся, воспитанников

число воспи-танников

333

-

-

-

-

-

объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами-ин-тернатами VIII  вида:

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения

услуги начального обще-го образования по прог-раммам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников

число воспи-танников

-

1 045

1 033

1 011

1 011

1 011

услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников

число воспи-танников

-

1 479

1 537

1 535

1 535

1 535

услуги профессиональ-ной подготовки и (или) углубленной трудовой подготовки по программам профессионально-трудового обучения, разработанным с учетом особенностей психофизи-ческого развития обуча-ющихся, воспитанников

число воспи-танников

-

311

346

333

333

333

объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами I - V II видов:

-

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения

услуги начального обще-го образования по про- граммам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников

число учащихся

-

122

128

130

130

130

услуги основного общего образования по про- граммам, разработанным с учетом особенностей психофизического раз-вития обучающихся, вос-питанников

число учащихся

-

117

116

128

128

128

услуги среднего (полно-го) общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психофизического развития обучающихся, воспитанников

число учащихся

-

4

8

7

7

7

объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами I  - VIII видов

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения

услуги начального общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психофизическо-го развития обучающих-ся, воспитанников

число учащихся

200

-

-

-

-

-

услуги основного общего образования по про- граммам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников

число учащихся

268

-

-

-

-

-

услуги среднего (полно-го) общего образования по программам, разрабо-танным с учетом осо-бенностей психофизичес-кого развития обучаю-щихся, воспитанников

число учащихся

32

-

-

-

-

-

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения

объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами
 VIII  вида:

услуги начального об-щего образования по программам, разработан-ным с учетом особен-ностей психофизическо-го развития обучающих-ся, воспитанников

число учащихся

-

80

99

95

95

95

услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического раз-вития обучающихся, вос-питанников

число учащихся

-

147

149

150

150

150

услуги профессиональ-ной подготовки и (или) углубленной трудовой подготовки по программам профессионально-трудового обучения, раз-работанным с учетом особенностей психофизи-ческого развития обуча-ющихся, воспитанников

число учащихся

-

45

63

63

63

63

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения

объем государственных услуг, предоставляемых детскими домами-школа-ми:

услуги начального общего образования

число воспи-танников

30

37

52

50

50

50

услуги основного общего образования

число воспи-танников

45

133

113

112

112

112

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения

объем государственных услуг, предоставляемых детскими домами:

услуги по воспитанию и проживанию детей ран-него возраста

число воспи-танников

17

15

13

32

32

32

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения

услуги по воспитанию и проживанию детей до-школьного возраста

число воспи-танников

95

76

109

136

136

136

услуги по воспитанию и проживанию детей школьного возраста

число воспи-танников

1 122

1 121

1 067

1 032

1 032

1 032

объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) детскими до-мами для детей с ограниченными возможностями здоровья:

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения

услуги по воспитанию и проживанию детей до-школьного возраста

число воспи-танников

77

79

77

80

80

80

услуги по воспитанию и проживанию детей школьного возраста (с предоставлением началь-ного общего, основного общего образования по программам, разработан-ным с учетом особен-ностей психофизическо-го развития воспитан-ников)

число воспи-танников

75

-

-

-

-

-

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения

государственные услуги, предоставляемые област-ным центром психолого-педагогической реабили-тации и коррекции:

услуги по оказанию комплексной многопро-фильной психолого-педагогической и меди-ко-социальной помощи

программа деятель-ности по реализации уставных целей и задач

выпол-нение программы деятель-ности

-

-

-

-

-

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения

услуги основного общего образования с психолого-педагогической реабили-тацией и коррекцией (с обеспечением прожи-вания в условиях интер-натного содержания)

услуги по оказанию комплексной многопро-фильной психолого-педа-гогической и медико-социальной помощи:

соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг па-раметрам государст-венных заданий и программе деятельнос-ти учреждения

комплексное диагности-ческое (психолого-педа-гогическое) обследование с выдачей заключения о программе обучения де-тей с ограниченными воз-можностями здоровья, детей-сирот и детей, ос-тавшихся без попечения родителей

количество обследован-ных детей

-

1 280

1 280

1 280

1 280

1 280

оказание индивидуаль-ной психолого-педагоги-ческой помощи детям, их родителям (законным представителям) и чле-нам их семей по воп-росам развития, воспита-ния, обучения

количество консульта-ций, занятий

-

500

950

950

950

950

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»