ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 апреля 2013 года N 195
О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 27.11.2009 N 625
(Утратило силу:
постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 596)
В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 27.11.2009 N 625 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство общего
и профессионального
образования Ростовской
области
Приложение
к постановлению
Правительства Ростовской области
от 04.04.2013 N 195
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 27.11.2009 N 625 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы"
1. Раздел "Паспорт Областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы" изложить в редакции:
"ПАСПОРТ Областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы"
Наименование Программы | - | Областная долгосрочная целевая программа "Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы" (далее – Программа) |
Основание для разработки | - | распоряжение Администрации Ростовской области |
Государственный заказчик | - | министерство общего и профессионального образования Ростовской области |
Разработчик | - | министерство общего и профессионального образования Ростовской области |
Основные цели Программы | - | удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, соответствующих требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации; |
Основные задачи Программы | - | по подпрограмме "Развитие общего образования": |
Сроки реализации Программы | - | 2010 - 2015 годы |
Структура | - | в структуру Программы включены: |
Исполнители Программы | - | министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее - минобразование Ростовской области); |
Объемы и | - | источники финансирования Программы: |
Ожидаемые | - | реализация мероприятий Программы, по предварительным оценкам, позволит к 2015 году достичь следующих результатов: |
Система организации контроля за исполнением Программы | - | контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Ростовской области, Контрольно-счетной палатой Ростовской области в пределах предоставленных полномочий". |
2. Таблицу N 1 раздела II изложить в редакции:
"Таблица N 1
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Наименование задач | Наименование | Единица | Показатели | Ожидаемый результат | |||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I. Подпрограмма "Развитие общего образования" | |||||||||
1.1. Направление "Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий образования" | |||||||||
1.1.1. Внедрение новых образова-тельных техно-логий и принци-пов организации учебного про-цесса, в том числе с исполь-зованием совре-менных инфор-мационных и коммуникацион-ных технологий | среднее количество обу-чающихся общеобразова-тельных учреждений на | человек | 16,3 | 10,0 | 9,5 | 7,0 | 6,5 | 6,0 | снижение нагрузки в общеобразовательных учреждениях на 1 пер-сональный компьютер до 6 обучающихся |
доля учителей, эффектив-но использующих совре-менные образовательные информационные комму-никационные технологии в профессиональной дея-тельности, в общей чис-ленности учителей | процентов | 61,5 | 72,0 | 75,0 | 78,0 | 82,0 | 85,0 | доведение доли учите-лей, эффективно ис-пользующих современ-ные образовательные технологии (в том чис-ле информационные коммуникационные технологии) в профес-сиональной деятель-ности, в общей числен-ности учителей до | |
доля общеобразователь-ных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений | процентов | - | 3,0 | 3,1 | 10,0 | 10,5 | 11,0 | доведение доли обще-образовательных уч-реждений, осущест-вляющих дистанцион-ное обучение обучаю-щихся, до 11 про-центов | |
1.1.2. Введение предпрофильно-го и профильного обучения, обеспечивающе-го возможность выбора учащи-мися учебного плана с учетом рынка труда, вы-бора выпускни-ками будущей профессии | охват учащихся 8 - 9 клас- сов профориентацион-ными программами или программами предпро-фильной подготовки | процентов | 80,0 | 94,0 | 94,2 | 94,4 | 94,6 | 94,8 | повышение охвата уча-щихся 8 - 9 классов профориентационными программами и про- граммами предпро-филь ной подготовки до 94,8 процента |
доля учащихся 10 - 11 клас- сов, обучающихся по программам профиль-ного обучения | процентов | 32,5 | 33,0 | 33,0 | 33,1 | 33,2 | 33,3 | повышение доли уча-щихся 10 - 11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам и программам профильного обуче-ния, до 33,3 процента | |
1.1.3. Внедрение федеральных государствен-ных образова-тельных стан-дартов общего образования второго поколе-ния, включаю-щих основные требования к результатам об-щего образова-ния и условиям осуществления образовательной деятельности | доля общеобразователь-ных учреждений, реали- зующих федеральные го-сударственные образова-тельные стандарты об-щего образования второго поколения: | доведение доли обще-образовательных уч-реждений, реализую-щих федеральные го-сударственные образо-вательные стандарты общего образования второго поколения: | |||||||
на 1-й ступени | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | на 1-й ступени - до | |
на 2-й ступени | - | - | 5,3 | 5,3 | 26,2 | 39,0 | на 2-й ступени - до | ||
доля школьников, обу-чающихся по федераль-ным государственным обра зовательным стан-дартам, в общей числен-ности школьников: | процентов | доведение доли школь-ников, обучающихся по федеральным госу-дарственным образова-тельным стандартам, в общей численности школьников: | |||||||
на 1-й ступени | - | 35,5 | 59,3 | 83,1 | 84,0 | 100,0 | на 1-й ступени - до | ||
на 2-й ступени | - | - | 1,9 | 3,9 | 5,7 | 15,7 | на 2-й ступени - до 15,7 процента | ||
1.1.4. Обеспече-ние условий для получения об-щего образова-ния в адекват-ной форме деть-ми с ограничен-ными возмож-ностями здо-ровья | доля детей с ограничен-ными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым обеспечены условия для получения общего обра-зования в адекватной форме, от общего числа детей, которым рекомен-довано образование в адекватной форме | процентов | 97,5 | 98,0 | 98,5 | 99,0 | 99,0 | 99,0 | обеспечение условий для получе ния общего образования в адекват-ной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами не менее чем 99 про-центов от числа детей, которым рекомендо-вано образование в адекватной форме |
1.1.5. Введение системы дистан-ционного обуче-ния для детей-инвалидов | число детей-инвалидов, для которых введена сис-тема дистанционного обучения | человек | 209 | 409 | 559 | 559 | 559 | 559 | введение системы дис-танционного обучения для 559 детей-инвалидов |
1.1.6. Создание универсальной безбарьерной среды для де-тей-инвалидов в общеобразова-тельных учреж-дениях Ростов-ской области | количество базовых общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда для детей-инвалидов | учреждений | - | - | 10 | 20 | 30 | 40 | создание условий для обучения детей-инва-лидов по слуху, зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобра-зовательных учреждениях Ростовской области |
1.1.7. Развитие системы образо-вания детей старшего до-школьного воз-раста, удовлетво-рение потреб-ности населения в услугах до-школьного образования | удовлетворение потреб-ности в услугах до-школьного образования | процентов | 81,2 | 78,1 | 78,1 | - | - | - | сохранение показате- ля удовлетворения по-требности в услугах дошкольного образова-ния на уровне не ниже 78,1 процента |
доля детей старшего до-школьного возраста, обу-чающихся в системе предшкольного образо-вания в вариативных формах | процентов | 80,0 | 85,0 | 90,0 | - | - | - | увеличение процента охвата детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в сис-теме предшкольного образования в вариа-тивных формах, до | |
1.2. Направление "Развитие системы обеспечения качества образования" | |||||||||
1.2.1. Развитие системы оценки качества образо-вания при пере-ходе с одной ступени школь-ного образова-ния на другую, сопоставление качества образо-вания в муниципальных образо-ваниях области | доля выпускников госу-дарственных (муниципальных) общеобразова-тельных учреждений, сдавших Единый госу-дарственный экзамен по русскому языку и мате-матике, в общей числен-ности выпускников, учас-твовавших в Едином государственном экзамене по данным предметам | процентов | 94,63 | 99,5 | 99,5 | 99,5 | 99,5 | 99,5 | доведение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших Единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, участвовавших в Едином государственном экзамене по данным предметам, до 99,5 про-цента |
1.2.2. Внедрение новых образова-тельных техно-логий и принци-пов оценки ка-чества образования и востребованности обра-зовательных ус-луг, в том числе с использовани-ем современных информационных и коммуникационных технологий | доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде полу-чать информацию об успеваемости своих детей, | процентов | - | 5,0 | 17,0 | 40,0 | 78,0 | 96,0 | доведение доли семей, имеющих возможность оперативно в элект-ронном виде получать информацию об успе-ваемости своих детей, до 96 процентов |
доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих досто-верную публичную ин-формацию о своей дея-тельности на основе системы автоматизиро-ванного мониторинга, | процентов | - | 15,0 | 25,0 | 40,0 | 60,0 | 80,0 | доведение доли обра-зовательных учрежде-ний, открыто предо-ставляющих достовер-ную публичную ин-формацию о своей деятельности на ос-нове системы автома-тизированного мони-торинга, до 80 про-центов | |
1.3. Направление "Здоровье школьников" | |||||||||
1.3.1. Обеспече-ние условий для полноценного питания школь-ников | обеспечение школьников сбалансированным горя-чим питанием | процентов | 75,0 | 76,0 | 76,5 | 77,0 | 77,5 | 78,0 | повышение обеспечен-ности школьников сба-лансированным горя-чим питанием не менее чем до 78 процентов |
1.3.2. Внедрение и трансляция на образователь-ные учреждения передового опы-та использова-ния технологий здоровьесбере-жения | доля образовательных учреждений области, реализующих программы и технологии здоровье-сбережения | процентов | 82,0 | 92,0 | 93,0 | 94,0 | 95,0 | 95,0 | доведение количества образовательных уч-реждений, реализую-щих программы и тех-нологии здоровьесбе-режения, до 95 процентов |
1.3.3. Формиро-вание у обучаю-щихся навыков здорового обра-за жизни | доля детей, системати-чески занимающихся фи-зической культурой и спортом | процентов | 41,0 | 41,2 | 41,3 | 41,4 | 41,5 | 42,0 | привлечение детского населения к система-тическим занятиям физической культурой и спортом (не менее |
1.4. Направление "Выявление и поддержка талантливых детей. Усиление воспитательного потенциала школы" | |||||||||
1.4.1. Совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей | доля детей школьного возраста, имеющих воз-можность по выбору по-лучать доступные качест-венные услуги дополни-тельного образования, в общей численности детей школьного возраста | процентов | 65,5 | 65,7 | 66,0 | 66,5 | 70,0 | 75,0 | доведение доли детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качествен-ные услуги дополни-тельного образования, в общей численности детей школьного воз-раста до 75 процентов |
количество обучающих-ся, принявших участие в олимпиадах регионально-го и всероссийского уровней | человек | 1 640 | 2 700 | 2 750 | 2 800 | 2 850 | 2 900 | увеличение количества обучающихся, приняв-ших участие в олим-пиадах регионального и всероссийского уров-ней, не менее чем до | |
1.4.2. Повышение качества проводимой профилактической работы, развитие региональной системы воспитательной работы | доля обучающихся и вос-питанников образова-тельных учреждений, прошедших обучение по образовательным про-граммам профилакти-ческой направленности | процентов | 70,0 | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 86,0 | 87,0 | повышение доли обу-чающихся и воспитан-ников образователь-ных учреждений, при-нимающих участие в реализации дополни-тельных образователь-ных программ про-филактической нап-равленности, не менее чем до 87 процентов |
доля обучающихся и вос-питанников образова-тельных учреждений, ох-ваченных мероприятиями профилактической нап-равленности | процентов | 80,0 | 90,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | повышение доли обу-чающихся и воспитан-ников образователь-ных учреждений, охва-ченных мероприятия-ми профилактической нап равленности, до | |
доля необучающихся детей в возрасте от 7 до | процентов | 0,16 | 0,13 | 0,13 | 0,12 | 0,11 | 0,11 | снижение доли необу-чающихся детей в воз-расте от 7 до 18 лет, подлежащих обуче-нию, до 0,11 процента | |
1.4.3. Развитие моделей госу-дарственно-об-щественного уп-равления | доля общеобразователь-ных учреждений, имею-щих органы государст-венно-общественного уп-равления | процентов | 92,0 | 92,6 | 92,8 | 95,0 | 97,0 | 100 | доведение доли обще-образовательных уч-реждений, имеющих органы государствен-но-общественного уп-равления, до 100 про-центов |
1.5. Направление "Развитие педагогического потенциала" | |||||||||
1.5.1. Формиро-вание регио-нального целе-вого заказа на подготовку пе-дагогических кадров, органи-зация работы | доля государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, в которых структура и объемы подготовки специалистов со средним педагогическим образованием соответст-вуют потребностям систе-мы образования и соци-альной сферы Ростов-ской области | процентов | 90,0 | 95,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | приведение структуры и объемов подготовки специалистов со средним педагогическим образованием в соответствие потребнос-тям системы образо-вания и социальной сферы Ростовской об-ласти в 100 процентах государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности |
доля выпускников госу-дарственных образова-тельных учреждений среднего про фессионального образования педагогической направленности, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений | процентов | 45,0 | 60,0 | 70,0 | 72,0 | 74,0 | 76,0 | увеличение доли вы-пускников государст-венных образователь-ных учреждений сред-него профессионально-го образования педаго-гической направлен-ности, трудоустроив-шихся по полученной специальности в пер-вый год, в общей чис-ленности выпускников таких учреждений не менее чем до 72 про-центов | |
выполнение региональ-ного целевого заказа на подготовку педагогичес-ких кадров и специалис-тов | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | выполнение регио-нального целевого за-каза на подготовку педагогических кадров и специалистов на | |
1.5.2. Создание доступной, открытой, эффективной и востребованной модели непрерывного профессиональ-ного роста работ-ников образова-ния | доля педагогических ра-ботников системы об-щего образования, повы-сивших квалификацию или прошедших перепод-готовку, от их общего числа | процентов | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | ежегодное повышение квалификации или прохождение перепод-готовки педагогичес-кими работниками сис-темы общего образова-ния, не менее чем |
доля педагогических ра-ботников государствен-ных и муниципальных образовательных учреж-дений области, ежегодно проходящих процедуру аттестации в целях уста-новления соответствия уровня квалификации пе-дагогических работников требованиям, предъявля-емым к квалификацион-ным категориям (первой или высшей), от их об-щего числа | процентов | - | 3,0 | 8,0 | 14,0 | 16,0 | 21,0 | доведение доли педа-гогических работни-ков государственных и муниципальных обра-зовательных учрежде-ний области, ежегодно проходящих процедуру аттестации в целях установления соответ-ствия уровня квалифи-кации педагогических работников требовани-ям, предъявляемым к квалификационным ка-тегориям (первой или высшей), до 21 про-цента от их общего числа | |
доля педагогических ра-ботников государствен-ных и муниципальных образовательных учреж-дений области, ежегодно проходящих процедуру аттестации в целях под-тверждения соответствия педагогических работни-ков занимаемым ими должностям на основе оценки их профессио-нальной деятельности, от их общего числа | процентов | - | 4,0 | 7,0 | 5,0 | 7,0 | 7,0 | доведение доли педа-гогических работников государс твенных и муниципальных образо- вательных учреждений области, ежегодно про-ходящих процедуру аттестации в целях подтверждения соот-ветствия педагогичес-ких работников зани-маемым ими должнос-тям на основе оценки их профессиональной деятельности, до 7 про-центов от их общего числа | |
доля учителей общеобра-зовательных учреждений, имеющих стаж педагоги-ческой работы до 5 лет | процентов | 8,1 | 8,1 | 9,00 | 9,01 | 9,02 | 9,0 2 | повышение доли учи-телей общеобразова-тельных учреждений, имеющих стаж педаго-гической работы до | |
среднемесячная номи-нальная начисленная за-работная плата учителей общеобразовательных учреждений | рублей | 11 995,0 | 15 026,84 | 16 446,3 | 17 086,5 | 17 086,5 | 17 086,5 | доведение уровня зара-ботной платы учителей общеобразовательных уч- реждений до 17 086,5 руб- ля | |
доля образовательных систем области и муни-ципалитетов, охваченных процессами переподго-товки и повышения ква-лификации преподава-тельского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе ста-жировочных площадок, созданных для распрост-ранения современных мо-делей доступного и качественного образования | процентов | - | 7,0 | 26,0 | 38,0 | 76,0 | 80,0 | доведение доли обра-зовательных систем области и муниципа-литетов, охваченных процессами переподго-товки и повышения квалификации препо-давательского и управ-ленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе стажировочных площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качест-венного образования, до 80 процентов | |
доля образовательных учреждений общего образования, функциони-рующих в рамках национальной образо-вательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве обра-зовательных учреждений общего образования | процентов | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | реализация в 100 про-центах школ феде-ральных государст-венных образова-тельных стандартов начального общего и основного общего образования. | |
1.6. Направление "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||||
1.6.1. Повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства | доля детей-сирот и детей, оставшихся без попече-ния родителей, передан-ных на воспитание в семьи граждан Российс-кой Федерации, посто-янно проживающих на территории Российской Федерации | процентов | 75,0 | 76 ,0 | 81,2 | 81,3 | 81,4 | 81,4 | повышение доли детей, оставшихся без попе-чения родителей, пере-данных на воспитание в семьи граждан Рос-сийской Федерации, постоянно прожива-ющих на территории Российской Федера-ции, до 81,4 процента |
1.6.2. Обеспече-ние своевремен-ной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, остав-шихся без попе-чения родителей | доля детей-сирот и детей, оставшихся без попече-ния родителей, нуждаю-щихся в получении жилья, своевременно включенных в сводный список | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | обеспечение своевре-менного включения в сводный список детей-сирот и детей, остав-шихся без попечения родителей, нуждаю-щихся в получении жилья (100 процентов нуждающихся) |
1.7. Направление "Внедрение новых экономических механизмов финансирования общего образования" | |||||||||
1.7.1. Совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на оказание государст-венных услуг, в том числе на основе государственных заданий | доля государственных бюджетных и автоном-ных учреждений, подве-домственных министер-ству общего и про-фессионального образо-вания Ростовской облас-ти, для которых сформи-рованы государственные задания | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | формирование госу-дарственных заданий для 100 процентов го-сударственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных минис-терству общего и про фессионального образо- вания Ростовской облас-ти |
объем государственных услуг, предоставляемых общеобразовательными школами-интернатами (лицеями-интернатами): | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения | ||||||||
услуги начального общего образования | число воспи-танников | 678 | 656 | 6 82 | 6 84 | 6 84 | 6 84 | ||
услуги основного общего образования | число воспи-танников | 971 | 1 000 | 939 | 918 | 918 | 918 | ||
услуги среднего (полного) общего образования | число воспи-танников | 592 | 597 | 647 | 637 | 637 | 637 | ||
объем государственных услуг, предоставляемых общеобразовательной школой-интернатом ос-новного общего образо-вания (областным госу-дарственным образова-тельным учреждением общеобразовательной школой-интернатом ос-новного общего образо-вания N 63 "Школа музыкантских воспитан-ников" г. Ростова-на-Дону): | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения | ||||||||
услуги основного общего образования с углублен-ным изучением музы-кальных предметов | число воспи-танников | 104 | 104 | 101 | 93 | 93 | 93 | ||
объем государственных услуг, предоставляемых санаторными школами-интернатами: | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения | ||||||||
услуги начального об-щего образования (с про-ведением комплекса лечебно-оздоровитель-ных мероприятий) | число воспи-танников | 111 | 111 | 80 | 87 | 87 | 87 | ||
услуги основного общего образования (с проведе-нием комплекса лечебно-оздоровительных меро-приятий) | число воспи-танников | 476 | 424 | 441 | 443 | 443 | 443 | ||
услуги среднего (пол-ного) общего образова-ния (с проведением ком-плекса лечебно-оздоро-вительных мероприятий) | число воспи-танников | 27 | 25 | 50 | 54 | 54 | 54 | ||
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами-ин-тернатами I - VII видов: | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения | ||||||||
услуги начального обще-го образования по прог-раммам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников | число воспи-танников | - | 541 | 558 | 615 | 615 | 615 | ||
услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников | число воспи-танников | - | 530 | 523 | 480 | 480 | 480 | ||
услуги среднего (полно-го) общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психофизического развития обучающихся, воспитанников | число воспи-танников | - | 73 | 77 | 87 | 87 | 87 | ||
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами-ин-тернатами I - VIII видов: | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения | ||||||||
услуги начального общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психоф изическо-го развития обучающих-ся, воспитанников | число воспи-танников | 1 548 | - | - | - | - | - | ||
услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников | число воспи-танников | 1 996 | - | - | - | - | - | ||
услуги среднего (полно-го) общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психофизического развития обучающихся, воспитанников | число воспи-танников | 333 | - | - | - | - | - | ||
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами-ин-тернатами VIII вида: | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения | ||||||||
услуги начального обще-го образования по прог-раммам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников | число воспи-танников | - | 1 045 | 1 033 | 1 011 | 1 011 | 1 011 | ||
услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников | число воспи-танников | - | 1 479 | 1 537 | 1 535 | 1 535 | 1 535 | ||
услуги профессиональ-ной подготовки и (или) углубленной трудовой подготовки по программам профессионально-трудового обучения, разработанным с учетом особенностей психофизи-ческого развития обуча-ющихся, воспитанников | число воспи-танников | - | 311 | 346 | 333 | 333 | 333 | ||
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами I - V II видов: | - | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения | |||||||
услуги начального обще-го образования по про- граммам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников | число учащихся | - | 122 | 128 | 130 | 130 | 130 | ||
услуги основного общего образования по про- граммам, разработанным с учетом особенностей психофизического раз-вития обучающихся, вос-питанников | число учащихся | - | 117 | 116 | 128 | 128 | 128 | ||
услуги среднего (полно-го) общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психофизического развития обучающихся, воспитанников | число учащихся | - | 4 | 8 | 7 | 7 | 7 | ||
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами I - VIII видов | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения | ||||||||
услуги начального общего образования по программам, разрабо-танным с учетом особен-ностей психофизическо-го развития обучающих-ся, воспитанников | число учащихся | 200 | - | - | - | - | - | ||
услуги основного общего образования по про- граммам, разработанным с учетом особенностей психофизического разви-тия обучающихся, воспи-танников | число учащихся | 268 | - | - | - | - | - | ||
услуги среднего (полно-го) общего образования по программам, разрабо-танным с учетом осо-бенностей психофизичес-кого развития обучаю-щихся, воспитанников | число учащихся | 32 | - | - | - | - | - | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятель-ности учреждения | |
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) общеобразо-вательными школами | |||||||||
услуги начального об-щего образования по программам, разработан-ным с учетом особен-ностей психофизическо-го развития обучающих-ся, воспитанников | число учащихся | - | 80 | 99 | 95 | 95 | 95 | ||
услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического раз-вития обучающихся, вос-питанников | число учащихся | - | 147 | 149 | 150 | 150 | 150 | ||
услуги профессиональ-ной подготовки и (или) углубленной трудовой подготовки по программам профессионально-трудового обучения, раз-работанным с учетом особенностей психофизи-ческого развития обуча-ющихся, воспитанников | число учащихся | - | 45 | 63 | 63 | 63 | 63 | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения | |
объем государственных услуг, предоставляемых детскими домами-школа-ми: | |||||||||
услуги начального общего образования | число воспи-танников | 30 | 37 | 52 | 50 | 50 | 50 | ||
услуги основного общего образования | число воспи-танников | 45 | 133 | 113 | 112 | 112 | 112 | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения | |
объем государственных услуг, предоставляемых детскими домами: | |||||||||
услуги по воспитанию и проживанию детей ран-него возраста | число воспи-танников | 17 | 15 | 13 | 32 | 32 | 32 | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения | |
услуги по воспитанию и проживанию детей до-школьного возраста | число воспи-танников | 95 | 76 | 109 | 136 | 136 | 136 | ||
услуги по воспитанию и проживанию детей школьного возраста | число воспи-танников | 1 122 | 1 121 | 1 067 | 1 032 | 1 032 | 1 032 | ||
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррек-ционными) детскими до-мами для детей с ограниченными возможностями здоровья: | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения | ||||||||
услуги по воспитанию и проживанию детей до-школьного возраста | число воспи-танников | 77 | 79 | 77 | 80 | 80 | 80 | ||
услуги по воспитанию и проживанию детей школьного возраста (с предоставлением началь-ного общего, основного общего образования по программам, разработан-ным с учетом особен-ностей психофизическо-го развития воспитан-ников) | число воспи-танников | 75 | - | - | - | - | - | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения | |
государственные услуги, предоставляемые област-ным центром психолого-педагогической реабили-тации и коррекции: | |||||||||
услуги по оказанию комплексной многопро-фильной психолого-педагогической и меди-ко-социальной помощи | программа деятель-ности по реализации уставных целей и задач | выпол-нение программы деятель-ности | - | - | - | - | - | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг программе деятельнос-ти учреждения | |
услуги основного общего образования с психолого-педагогической реабили-тацией и коррекцией (с обеспечением прожи-вания в условиях интер-натного содержания) | |||||||||
услуги по оказанию комплексной многопро-фильной психолого-педа-гогической и медико-социальной помощи: | соответствие объема предоставленных госу-дарственных услуг па-раметрам государст-венных заданий и программе деятельнос-ти учреждения | ||||||||
комплексное диагности-ческое (психолого-педа-гогическое) обследование с выдачей заключения о программе обучения де-тей с ограниченными воз-можностями здоровья, детей-сирот и детей, ос-тавшихся без попечения родителей | количество обследован-ных детей | - | 1 280 | 1 280 | 1 280 | 1 280 | 1 280 | ||
оказание индивидуаль-ной психолого-педагоги-ческой помощи детям, их родителям (законным представителям) и чле-нам их семей по воп-росам развития, воспита-ния, обучения | количество консульта-ций, занятий | - | 500 | 950 | 950 | 950 | 950 |