6.1. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения граждан.
6.2. Руководитель на основании служебной записки непосредственного исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Копию служебной записки с решением о продлении срока рассмотрения ответственный исполнитель предоставляет работнику, ответственному за прием документов, для внесения изменения в контрольный срок.
6.3. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом или Администрацией Ростовской области, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения, сообщив о результатах согласования работнику, ответственному за прием документов, для внесения измененных сроков в автоматизированную систему учета обращений граждан и контрольно-регистрационную форму учета обращений граждан (приложение N 4).
6.4. Контроль за сроками исполнения поручений по обращениям граждан осуществляется в соответствии с Регламентом Ростобрнадзора.