Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

9. Контроль за рассмотрением обращений граждан


9.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по итогам рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

9.2. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

9.2.1. Постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

9.2.2. Сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

9.2.3. Подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

9.2.4. Подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

9.2.5. Снятие обращений с контроля.

9.3. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.

9.4. В обязательном порядке на контроль ставится рассмотрение всех писем, адресованных Главе Администрации (Губернатору) области, а также полученных из федеральных органов государственной власти.

9.5. Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет работник, ответственный за прием документов. Контроль за полнотой ответов осуществляет непосредственный руководитель ответственного исполнителя.

9.6. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и приняты необходимые меры, в частности, по следующим основаниям:

9.6.1. Направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа гражданину по существу обращения);

9.6.2. Решение вопросов, изложенных в обращении гражданина на личном приеме или при проведении предварительного собеседования;

9.6.3. Переадресация обращения гражданина в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (исполнителем представляются копии письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа гражданину).

9.7. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.

9.8. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений граждан.

9.9. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и подготовкой работниками проектов ответов на обращения граждан осуществляется руководителями структурных подразделений Ростобрнадзора.

9.10. Текущий контроль осуществляется путем проведения работником, ответственный за прием документов, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Ростовской области.

9.11. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений.

9.12. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

9.13. Заместитель Руководителя осуществляет постоянный контроль и анализ работы с обращениями граждан.

9.14. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан, поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан, следствием этого должна стать реализация прав и законных интересов граждан.