1. Служебное удостоверение Администрации области (далее - служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение работников Администрации области, руководителей областных органов исполнительной власти и их заместителей.
Оформление служебных удостоверений осуществляет отдел по работе с персоналом управления по кадровой работе.
2. Служебное удостоверение оформляется:
заместителям Главы Администрации (Губернатора) области, в том числе первым, руководителям областных органов исполнительной власти, руководителям структурных подразделений Администрации области, непосредственно входящих в его структуру, замещающим должности гражданской службы категории "руководители" высшей группы, - за подписью Главы Администрации (Губернатора) области;
заместителям руководителей областных органов исполнительной власти, иным работникам Администрации области - за подписью заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, ведущего вопросы кадровой политики.
Служебное удостоверение оформляется на срок заключенного служебного контракта (трудового договора), а в случае заключения служебного контракта (трудового договора) на неопределенный срок - сроком на пять лет.
3. Служебные удостоверения Администрации области содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:
Герб Ростовской области;
надписи: "Администрация Ростовской области, г. Ростов-на-Дону";
цветная фотография владельца удостоверения размером 3x4 сантиметра, без уголка, заверенная печатью "Администрация Ростовской области" (размер - 30 мм);
дата выдачи удостоверения;
срок действия удостоверения;
регистрационный номер удостоверения;
фамилия, имя, отчество владельца удостоверения;
полное наименование должности и места работы владельца удостоверения;
полное наименование должности, подпись и расшифровку подписи лица, подписавшего удостоверение, заверенные печатью соответственно Главы Администрации (Губернатора) области или Администрации области.
4. Бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строгого учета.
Служебное удостоверение возвращается в управление по кадровой работе в случае увольнения его владельца или замены служебного удостоверения.
Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется отделом по работе с персоналом управления по кадровой работе.
5. В случае утраты служебного удостоверения лицо, утратившее его, принимает меры по розыску (обращается в органы внутренних дел, бюро находок, размещает объявление в средствах массовой информации и т.п.) и безотлагательно в письменном виде сообщает об этом в управление по кадровой работе.
Лицу, утратившему служебное удостоверение, в установленном порядке выдается временный пропуск в здание Администрации области, за исключением лиц, которым выдан пластиковый электронный пропуск.
Если утраченное служебное удостоверение не будет обнаружено в течение одного месяца, лицо, утратившее его, за счет собственных средств размещает в газетах "Наше время" или "Молот" объявление о том, что удостоверение считается недействительным.
В отношении лица, утратившего служебное удостоверение, управлением по кадровой работе совместно с отделом безопасности проводится служебное расследование. По результатам служебного расследования выдается новое служебное удостоверение.
6. Главам администраций муниципальных районов и городских округов области на срок их полномочий могут оформляться удостоверения Администрации области за подписью Главы Администрации (Губернатора) области. Оформление, выдача, возврат и учет указанных удостоверений осуществляются в порядке, установленном для служебных удостоверений.
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В. Фишкин