Недействующий

Об утверждении Положения о кадровой работе в Администрации Ростовской области

IX. Служебные удостоверения Администрации области


1. Служебное удостоверение Администрации области (далее - служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение работников Администрации области, руководителей областных органов исполнительной власти и их заместителей.

Оформление служебных удостоверений осуществляет отдел по работе с персоналом управления по кадровой работе.

2. Служебное удостоверение оформляется:

заместителям Главы Администрации (Губернатора) области, в том числе первым, руководителям областных органов исполнительной власти, руководителям структурных подразделений Администрации области, непосредственно входящих в его структуру, замещающим должности гражданской службы категории "руководители" высшей группы, - за подписью Главы Администрации (Губернатора) области;

заместителям руководителей областных органов исполнительной власти, иным работникам Администрации области - за подписью заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, ведущего вопросы кадровой политики.

Служебное удостоверение оформляется на срок заключенного служебного контракта (трудового договора), а в случае заключения служебного контракта (трудового договора) на неопределенный срок - сроком на пять лет.

3. Служебные удостоверения Администрации области содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:

Герб Ростовской области;

надписи: "Администрация Ростовской области, г. Ростов-на-Дону";

цветная фотография владельца удостоверения размером 3x4 сантиметра, без уголка, заверенная печатью "Администрация Ростовской области" (размер - 30 мм);

дата выдачи удостоверения;

срок действия удостоверения;

регистрационный номер удостоверения;

фамилия, имя, отчество владельца удостоверения;

полное наименование должности и места работы владельца удостоверения;

полное наименование должности, подпись и расшифровку подписи лица, подписавшего удостоверение, заверенные печатью соответственно Главы Администрации (Губернатора) области или Администрации области.

4. Бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строгого учета.

Служебное удостоверение возвращается в управление по кадровой работе в случае увольнения его владельца или замены служебного удостоверения.

Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется отделом по работе с персоналом управления по кадровой работе.

5. В случае утраты служебного удостоверения лицо, утратившее его, принимает меры по розыску (обращается в органы внутренних дел, бюро находок, размещает объявление в средствах массовой информации и т.п.) и безотлагательно в письменном виде сообщает об этом в управление по кадровой работе.

Лицу, утратившему служебное удостоверение, в установленном порядке выдается временный пропуск в здание Администрации области, за исключением лиц, которым выдан пластиковый электронный пропуск.

Если утраченное служебное удостоверение не будет обнаружено в течение одного месяца, лицо, утратившее его, за счет собственных средств размещает в газетах "Наше время" или "Молот" объявление о том, что удостоверение считается недействительным.

В отношении лица, утратившего служебное удостоверение, управлением по кадровой работе совместно с отделом безопасности проводится служебное расследование. По результатам служебного расследования выдается новое служебное удостоверение.

6. Главам администраций муниципальных районов и городских округов области на срок их полномочий могут оформляться удостоверения Администрации области за подписью Главы Администрации (Губернатора) области. Оформление, выдача, возврат и учет указанных удостоверений осуществляются в порядке, установленном для служебных удостоверений.

Начальник общего отдела

Администрации области

М.В. Фишкин