Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 02.04.2015)

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2012 года N 1063

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 16.05.2018 N 315, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru - 21.05.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Правительства РО от 07.06.2013 N 351, от 02.04.2015 N 238)

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", в целях повышения качества предоставления государственных услуг в Ростовской области Правительство Ростовской области

постановляет:

1. Утвердить Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области (далее - Правила) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Руководителям органов исполнительной власти Ростовской области:

2.1. Обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

2.2. В двухмесячный срок привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

2.3. Обеспечить формирование и представление ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах.

3. Министерству информационных технологий и связи Ростовской области (Лопаткин Г.А.) обеспечить отделу по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области техническую возможность работы с жалобами, направляемыми в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".

4. Рекомендовать органам местного самоуправления руководствоваться настоящим постановлением при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.

5. Реализация органами исполнительной власти Ростовской области полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной предельной численности работников этих органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в областном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Ищенко А.В.

(в ред. постановления Правительства РО от 02.04.2015 N 238)

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ

     Постановление вносит
     управление инноваций
     в органах власти
     Правительства
     Ростовской области