Недействующий

О бюджетном процессе в Калининградской области

Статья 4. Разграничение компетенции исполнительных и представительных органов государственной власти в бюджетном процессе


1. К ведению представительного органа власти относятся:

- рассмотрение программ социального, экономического, культурного развития области, изменений и дополнений, вносимых в них, отчетов об их исполнении;

- утверждение областного бюджета, поправок к нему, отчета об его исполнении;

- законодательное регулирование порядка образования и расходования денежных средств валютного и внебюджетных фондов области, рассмотрение отчетов об исполнении этих фондов;

- введение областных налогов и сборов в соответствии с законодательством, а также утверждение величины и характера налоговых льгот, категорий плательщиков, получающих эти льготы по доходам, поступающим в областной бюджет, с обязательным указанием предполагаемой величины денежных средств, которые не поступят в бюджет в связи с введением этих налоговых льгот;

- утверждение решений о проведении местных займов и лотерей в соответствии с законодательством;

- утверждение условий предоставления бюджетного и налогового кредита;

- самостоятельное планирование и осуществление предусмотренных соответствующей статьей бюджета расходов на свое содержание.

2. К ведению исполнительного органа власти относятся:

- разработка программ социально-экономического развития области;

- разработка методики расчета консолидированного бюджета и его составных частей;

- составление проекта областного бюджета и внесение его в представительный орган власти в установленные сроки;

- исполнение областного бюджета и контроль за использованием бюджетных ассигнований, за исключением расходов, предусмотренных на функционирование законодательного (представительного) органа государственной власти области; (в ред. Закона Калининградской области от 30.04.99 г. N 125)

- определение источников формирования доходов и направлений расходования внебюджетных и валютных фондов в соответствии с положениями о них;

- разработка проектов программ оказания помощи за счет средств областного бюджета отдельным категориям населения, нуждающимся в социальной защите;

- разработка и вынесение на утверждение в областную Думу Положения о фонде непредвиденных расходов, объем расходов которого не должен превышать один процент от общего объема расходов областного бюджета.