Действующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.02.2017)

 Глава 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ


34. Предметом экспертизы, проводимой уполномоченным органом (далее - экспертиза), является соответствие проекта административного регламента требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства, в том числе:

1) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки);

2) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям настоящего Порядка;

3) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения государственной функции, установленных действующим законодательством;

4) оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента;

5) оптимизация порядка исполнения государственной функции, в том числе:

- упорядочение административных процедур и административных действий;

- устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Калининградской области;

- сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции.

35. Орган исполнительной власти Калининградской области, ответственный за утверждение административного регламента, вместе с проектом административного регламента готовит и представляет на экспертизу пояснительную записку.

36. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.

37. Заключение на проект административного регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в административный регламент, представляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента, уполномоченным органом в срок не более 20 рабочих дней со дня его получения.

38. В заключении на проект административного регламента уполномоченный орган отражает наличие несоответствий в проекте административного регламента требованиям настоящего Порядка (далее - замечания) и предлагает предпринять меры по внесению в проект административного регламента дополнения (дополнений) и (или) изменения (изменений) в целях оптимизации порядка исполнения государственной функции (далее - предложения).

39. Орган исполнительной власти Калининградской области, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа, и в трехдневный срок представляет в уполномоченный орган проект административного регламента на повторное рассмотрение.

40. Общий срок проводимой в соответствии с настоящей главой экспертизы проекта административного регламента не должен превышать 45 рабочих дней.