Недействующий

О целевой Программе Калининградской области "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в Калининградской области на 2006-2010 годы"

Глава 2. РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В СФЕРЕ СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА


15. Цель направления: продвижение продукции личных подсобных, крестьянских (фермерских) хозяйств и созданных ими кооперативов на конечный потребительский рынок продовольствия.

16. Данное направление реализации Программы предусматривает:

1) содействие развитию сети сельскохозяйственных снабженческо-сбытовых потребительских кооперативов, организационная и методическая поддержка;

2) содействие созданию и развитию рыночной инфраструктуры (оптово-продовольственные рынки, ярмарки, аукционы и др.).

17. Создание снабженческо-сбытовых кооперативов является серьезным инструментом в регулировании ценообразования на сельхозпродукцию. ЛПХ и КФХ, а зачастую и сельскохозяйственные предприятия не имеют возможностей и способностей к управлению процессами сбыта своей продукции. Кооперативы в этой сфере способны проводить маркетинговый анализ ситуации на рынке, разрабатывать систему продвижения своей продукции, управлять комплексом маркетинговых коммуникаций и планированием сбыта.