15. Цель направления: продвижение продукции личных подсобных, крестьянских (фермерских) хозяйств и созданных ими кооперативов на конечный потребительский рынок продовольствия.
16. Данное направление реализации Программы предусматривает:
1) содействие развитию сети сельскохозяйственных снабженческо-сбытовых потребительских кооперативов, организационная и методическая поддержка;
2) содействие созданию и развитию рыночной инфраструктуры (оптово-продовольственные рынки, ярмарки, аукционы и др.).
17. Создание снабженческо-сбытовых кооперативов является серьезным инструментом в регулировании ценообразования на сельхозпродукцию. ЛПХ и КФХ, а зачастую и сельскохозяйственные предприятия не имеют возможностей и способностей к управлению процессами сбыта своей продукции. Кооперативы в этой сфере способны проводить маркетинговый анализ ситуации на рынке, разрабатывать систему продвижения своей продукции, управлять комплексом маркетинговых коммуникаций и планированием сбыта.