Действующий

О многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области

ТРЕБОВАНИЯ к МФЦ


1. Минимальные требования:

1) количество "окон", в которых осуществляется предоставление государственных (муниципальных) услуг, представленных в МФЦ, - от 20;

2) места ожидания для получателей услуг - не менее 50;

3) время обслуживания одного посетителя в одном "окне" - до 15 минут;

4) наличие двух групп "окон" - на прием и выдачу документов по государственным (муниципальным) услугам, предоставляемым в МФЦ, с возможностью смены функционала ("прием"/"выдача") в зависимости от количества заявителей с соответствующим запросом;

5) терминал системы "Электронная очередь" с возможностью соотнесения номера очереди и инициалов посетителя, для идентификации получателя государственной (муниципальной) услуги в момент его подхода к "окну";

6) необходимое количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к терминалу системы "Электронная очередь";

7) таксофоны городской и внутренней связи;

8) возможность оплаты государственных пошлин и прочих услуг непосредственно в МФЦ - платежные терминалы для оплаты государственных пошлин (банкомат, монетоприемник) и (или) наличие окна кредитной организации (банка);

9) наличие в зале ожидания инфоматов - информационных терминалов с выходом в Интернет (на портал государственных услуг);

10) наличие системы доставки и передачи документов по схеме "МФЦ - представительства ведомств-участников";

11) присутствие в зале ожидания консультантов по вопросам получения государственных и муниципальных услуг;

12) обеспечение охраны МФЦ, наличие видеокамер в зале ожидания;

13) наличие туалета;

14) ксерокопирование документов на платной основе;

15) факсимильная связь на платной основе;

16) использование электронной почты на платной основе;

17) возможность распечатки документов на платной основе.

2. Дополнительные требования:

1) возможность получения информации и предварительной записи через портал государственных услуг;

2) наличие call-центра, возможность предварительной записи, консультирование по телефону;

3) автоинформирование по электронной почте и через и call-центр;

4) парковочная площадка для использования посетителями, прибывающими в МФЦ на личном или служебном транспорте.

Приложение N 3

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 29 декабря 2007 г. N 921