Недействующий

О целевой программе Калининградской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов дошкольного образования на 2012 - 2014 годы"

Глава 2. Основные показатели Программы


14. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем анализа следующих целевых индикаторов и показателей:

1) количество мест в дошкольных образовательных учреждениях;

2) количество мест в дошкольных образовательных учреждениях на 1000 детей;

3) доля детей, охваченных услугой дошкольного образования, от общей численности детей дошкольного возраста;

4) доля дошкольных образовательных учреждений, в которых созданы условия для повышения эффективности и качества дошкольной образовательной услуги, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

5) удовлетворенность потребности населения в услуге дошкольного образования.

15. Показатели результатов реализации Программы представлены в таблице 2.

Таблица 2

N п/п

Показатель
 (ед. измерения)

Годы реализации Программы

2011 (конт)

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

Стратегическая цель Программы : обеспечение государственной гарантии доступности дошкольного образования в Калининградской области

1.

Удовлетворенность потребности населения в услуге дошкольного образования (%)

65,1

67,7

71,9

73,7

2.

Доля детей, охваченных услугой дошкольного образования (%)

59,8

62,4

65,9

68,5

Задача 1. Расширение сети дошкольных образовательных учреждений

3.

Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях (ед.)

29987

31542

33667

35207

Задача 2. Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях с целью удовлетворения потребности населения в услугах системы дошкольного образования в Калининградской области

4.

Количество мест на 1000 детей (ед.)

499

525

561

587

Задача 3 . Создание условий для развития системы дошкольного образования Калининградской области в соответствии с современными требованиями

5.

Доля дошкольных образовательных учреждений, в которых созданы условия для повышения эффективности и качества дошкольных образовательных услуг (%)

39

43

46

48