Действующий

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2015 ГОДЫ С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 05.05.2014)

Глава 7. ПРОПАГАНДА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ


123. Цель направления - информационное обеспечение энергопотребителей и руководителей, ответственных за принятие инвестиционных решений, о возможностях и выгодах экономии энергии, наличии и стоимости различных типов энергосберегающего оборудования, приборов и услуг по энергосбережению.

124. Направление "Пропаганда энергосбережения" нацелена:

1) на стимулирование энергосберегающего поведения в различных секторах потребления энергоресурсов:

- в промышленном секторе - промышленных потребителей;

- в секторе ресурсоснабжения и обеспечения - работников ресурсоснабжающих и сетевых организаций;

- в бюджетном секторе - потребителей муниципальных образований, бюджетных потребителей;

- в секторе жилищно-коммунального комплекса - управляющих компаний, бытовых потребителей;

2) объяснение взаимосвязей между энергосбережением, экономией (в том числе личной), экологической ситуацией в Калининградской области и другими социально-экономическими факторами и пр.

125. Направление включает основные информационные мероприятия:

1) проведение разъяснительных работ с населением;

2) обзор новых энергосберегающих технологий и оборудования при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов социальной инфраструктуры; проведение семинаров и установление типовых решений и рекомендаций при проектировании и строительстве (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры в части применения энергосберегающих технологий и оборудования;

3) разработку специализированного информационного раздела в Интернете;

4) обеспечение информацией при помощи всех типов средств массовой информации (далее - СМИ), включая газеты муниципальных образований;

5) наглядную агитацию, в том числе размещение рекламных плакатов (на подъездах, во дворах, в жилищно-эксплуатационных участках, на щитах и т.д.) и пр.

126. Эффективность направления оценивается исходя из средних показателей эффективности рекламно-пропагандистской кампании в 5%, что вполне достигается заложенными мероприятиями.

127. Результат реализации направления "Пропаганда энергосбережения" - снижение потребления энергоресурсов во всех секторах потребления за счет пропаганды выгодности и престижности энергосберегающего поведения, а также создание общественного мнения о важности и необходимости энергосбережения.