Действующий

О целевой Программе Калининградской области "Основные направления развития агропромышленного комплекса Калининградской области на 2007-2012 годы"

Раздел IV. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ


86. Непосредственное управление реализацией Программы осуществляют Министерство сельского хозяйства Калининградской области, руководители органов управления сельским хозяйством в муниципальных образованиях Калининградской области в рамках своих компетенций. Управление предусматривает получение, регистрацию, хранение и обработку информации о ходе реализации отдельных мероприятий, своевременное выявление причин отклонений от плана и принятие упреждающих мер.

87. Исполнители мероприятий Программы определяются на конкурсной основе, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Конкурсы проводятся Конкурсным агентством Калининградской области в установленном действующим законодательством порядке.

88. Реализация программных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется на условиях государственных контрактов. Министерство сельского хозяйства Калининградской области доводит до исполнителей программные задания, координирует деятельность участников реализации Программы, вносит необходимые, своевременные коррективы.

89. Общее управление реализацией Программы в муниципальных образованиях Калининградской области возлагается непосредственно на руководителей исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления. При этом в рамках каждого муниципального образования Калининградской области должен быть разработан свой механизм реализации мероприятий, обеспечивающий выполнение сроков и обязательств по Программе.

90. Информационная работа должна быть организована как на уровне Калининградской области, так и на уровне конкретных муниципальных образований Калининградской области.

91. В ходе реализации Программы в нее могут вноситься изменения и дополнения, учитывающие меняющуюся динамику развития сектора малого сельского предпринимательства, кооперативного сектора, а также появление новых теоретических и практических разработок.

92. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей и конечных результатов Программы от плановых, установления причин возникших отклонений, принятия мер по достижению показателей и улучшению качества планирования.

93. Для проведения оценки эффективности реализации Программы используются данные отчетов исполнителей мероприятий Программы.

94. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом достижения индикативных показателей, представленных в таблице 27:

1) 70% - 100% - отлично;

2) 50% - 70% - удовлетворительно;

3) менее 50% - неудовлетворительно.

95. В случае отклонения фактических показателей целевых индикаторов и конечных результатов выполнения Программы более чем на 30% применяется процедура в соответствии с действующим законодательством.

96. Контроль за исполнением Программы осуществляют Министерство финансов Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области в соответствии со своими полномочиями.

97. Министерство сельского хозяйства Калининградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов.

98. Отчеты о ходе реализации Программы рассматриваются на заседаниях Правительства Калининградской области в установленном действующим законодательством порядке.