155. Реализация мероприятий, изложенных в данной Программе, обеспечит:
1) повышение деловой активности, снижение уровня экономической концентрации на основных товарных рынках;
2) расширение рынков сбыта и их насыщение качественными товарами;
3) удовлетворение потребности в качественных и доступных услугах, а также удовлетворение потребности в низком уровне цен;
4) повышение эффективности производства и производительности труда и капитала, используемых в процессе производства товаров и услуг;
5) рост конкурентоспособности субъектов предпринимательства Калининградской области;
6) уровень цен на социально значимые продукты питания не превышающий среднероссийский уровень цен;
7) увеличение количества пользователей сети Интернет, в том числе по выделенным линиям;
8) увеличение доли жилищно-коммунальных услуг, оказываемых новыми участниками рынка - товариществами собственников жилья и управляющими компаниями;
9) создание новых рабочих мест;
10) развитие конкурентной среды и предотвращение монополизации приоритетных товарных рынков в Калининградской области;
11) увеличение количества организаций - участников системы государственного и муниципального заказа;
12) снижение административных барьеров при ведении предпринимательской деятельности;
13) упрощение процедуры "входа" предпринимателей на важнейшие товарные рынки Калининградской области;
14) повышение ценовой доступности товаров и услуг, в том числе за счет развития конкуренции на потребительском рынке.
156. Программа базируется на объективном социально-экономическом анализе конкуренции на ключевых товарных рынках Калининградской области, выявляет основные проблемы и предлагает пути их решения с использованием современных технологий.
157. Выполнение мероприятий Программы запланировано в 2010-2014 годах.