Недействующий

О внесении дополнений в Постановление Правительства Калининградской области от 26 сентября 2006 года N 700

Глава 6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы


246. В рамках Подпрограммы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на капитальный ремонт жилищного фонда, за счет:

1) средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемых областному бюджету на софинансирование проведения мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;

2) средств областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;

3) средств местных бюджетов;

4) внебюджетных средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах.

247. Лимит предоставления финансовой поддержки на реализацию мероприятий Подпрограммы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства рассчитан как шестьдесят процентов произведения общего объема средств Фонда в размере двухсот сорока миллиардов рублей и частного от деления общей площади жилищного фонда Калининградской области, по данным статистической отчетности на 1 января 2007 года, на общую площадь жилищного фонда Российской Федерации, по данным статистической отчетности на 1 января 2007 года.

При определении величины финансовой поддержки на реализацию мероприятий Подпрограммы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в расчет принимались следующие показатели:

1) общая площадь жилищного фонда Калининградской области, по данным статистической отчетности на 1 января 2007 года, в объеме 19126,4 тыс. кв. метров;

2) общая площадь жилищного фонда Российской Федерации, по данным статистической отчетности на 1 января 2007 года, в объеме 2996000 тыс. кв. метров;

3) произведение общего объема средств Фонда в размере двухсот сорока миллиардов рублей и частного от деления приведенных выше величин, умноженное на шестьдесят процентов:

240000 млн. рублей х 19126,4 тыс. кв. метров : 2996000 тыс. кв. метров х 60% = 919,293 млн. рублей.

Таким образом, итоговая величина доли финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства соответствует 919293 тыс. рублей.

248. Ежегодная потребность в средствах определяется исходя из параметров Подпрограммы, с индексацией на уровень прогнозных индексов-дефляторов на строительные работы на соответствующий год, устанавливаемых Минэкономразвития России.

249. Минимальная доля финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области определена в процентах как умноженное на двадцать процентов частное от деления уровня фактической бюджетной обеспеченности Калининградской области после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившегося в среднем за 2005 и 2006 годы, на уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в среднем за 2005 и 2006 годы, субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности.

При определении минимальной доли финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области, сложившейся в среднем за 2005-2006 годы, в расчет принимались следующие показатели:

1) средний уровень фактической бюджетной обеспеченности (после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки регионов) Калининградской области за 2005-2006 годы, составляющий:

(0,8306 + 0,8324) : 2 = 0,8315

2) средний уровень фактической бюджетной обеспеченности (после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки регионов) Чеченской республики, имеющей минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности, за 2005-2006 годы, равный:

(0,6437 + 0,6423) : 2 = 0,643

3) частное от деления полученных ранее величин среднего уровня фактической бюджетной обеспеченности Калининградской области и Чеченской республики, сложившегося в среднем за 2005-2006 годы, умноженное на двадцать процентов:

0,8315 : 0,643 х 20% = 25,86%

Таким образом, итоговая величина минимальной доли финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области.соответствует 25,86%.

В соответствии с положениями статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" максимально возможная доля финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области составляет 50%.

Объемы финансирования за счет средств областного и местных бюджетов уточняются ежегодно при утверждении бюджетов на очередной финансовый год.

250. Средства областного бюджета на реализацию Подпрограммы будут предоставляться местным бюджетам в виде софинансирования реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда.

Доля софинансирования из областного бюджета расходов местных бюджетов на реализацию мероприятий Подпрограммы определяется с учетом уровня бюджетной обеспеченности конкретного муниципального образования.

Средства областного бюджета на реализацию Подпрограммы предоставляются в пределах лимитов, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, при условии софинансирования местным бюджетом.

251. Лимиты предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета, рассчитанные для муниципальных образований, которые до 1 января 2011 года не обратились в Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области с заявками на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета, или по заявкам которых до 1 января 2011 года не было принято решение о предоставлении финансовой поддержки, распределяются на пропорциональное увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки, рассчитанных для других муниципальных образований.