┌═════┬════════════════════┬═════════════════════┬═══════┬═══════════════════════════┬═════‰
│ N │ Наименование цели,│ Показатель │Единица│ Значения за год │ │
│ п/п │ задачи, мероприятия│ │измере-├════┬═════┬════┬═════┬═════┼═════┤
│ │ │ │ ния │2011│2012 │2013│2014 │2015 │2016 │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├═════┴════════════════════┴═════════════════════┴═══════┴════┴═════┴════┴═════┴═════┴═════┤
│ Цель. Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям │
│ инновационного развития экономики, современным потребностям граждан │
│ Калининградской области │
├═════┬════════════════════┬═════════════════════┬═══════┬════┬═════┬════┬═════┬═════┬═════┤
│1. │ │ удовлетворенность │ % │80,0│80,0 │85,0│85,0 │90,0 │95,0 │
│ │ │ населения качеством │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ образования (% от │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ числа опрошенных) │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴════════════════════┴═════════════════════┴═══════┴════┴═════┴════┴═════┴═════┴═════┤
│ Задача 1. Обеспечение устойчивого развития системы дошкольного образования │
│ Калининградской области │
├═════┬════════════════════┬═════════════════════┬═══════┬════┬═════┬════┬═════┬═════┬═════┤
│2. │ │ доля детей │ % │57,1│61,7 │63,9│65,5 │68,7 │70,2 │
│ │ │ дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ возраста, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ получающих услуги │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ образования │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│3. │ Поддержка программ │ доля муниципальных │ % │64,0│73,0 │77,0│86,0 │90,0 │100,0│
│ │ развития │ образований, в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ муниципальных │ которых реализуются │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ систем дошкольного │ программы развития │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования │ муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ систем дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ образования │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│4. │ Выявление, │ доля детей │ % │11,0│14,0 │17,0│18,0 │19,0 │20,0 │
│ │ поддержка │ дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и распространение │ возраста, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ успешных моделей │ охваченных услугами │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ внедрения │ дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вариативных форм │ образования в иных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ оказания услуг │ формах, от общей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ дошкольного │ численности детей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования │ получающих услуги │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ образования │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│5. │ Выявление, │ доля дошкольных │ % │38,0│42,0 │45,0│47,0 │51,0 │54,0 │
│ │ поддержка │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и распространение │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ успешных моделей │ в которых созданы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образовательных │ условия │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ систем, │ для повышения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обеспечивающих │ эффективности и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ современное │ качества дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ качество │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ дошкольного │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│6. │ Внедрение модели │ доля муниципальных │ % │ 0 │50,0 │70,0│85,0 │90,0 │95,0 │
│ │ и осуществление │ образований, в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мониторинга │ которых проводится │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ удовлетворенности │ единый мониторинг │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ населения услугами │ удовлетворенности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ дошкольного │ населения услугами │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования │ дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ образования │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│7. │ Создание условий │ доля муниципальных │ % │9,0 │30,0 │50,0│70,0 │85,0 │100,0│
│ │ для получения │ образований, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ полной информации │ обеспечивающих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ об услугах │ электронную │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ дошкольного │ регистрацию очереди │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования ├═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ и перевода │ доля посетителей, │ % │0,0 │50,0 │60,0│70,0 │80,0 │90,0 │
│ │ регистрации │ удовлетворенных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ нуждающихся в │ качеством услуг │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ предоставлении мест│ и информации, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в муниципальных │ представленных на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ дошкольных │ портале, от общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образовательных │ количества │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организациях │ посетителей портала │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в доступную │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и открытую │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ для населения форму│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (электронная │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ регистрация │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ очереди) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═════┴════════════════════┴═════════════════════┴═══════┴════┴═════┴════┴═════┴═════┴═════┤
│ Задача 2. Обеспечение доступности качественного образования в образовательных │
│ организациях Калининградской области на основе введения ФГОС нового поколения │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═════┬════════════════════┬═════════════════════┬═══════┬════┬═════┬════┬═════┬═════┬═════┤
│8. │ │ доля детей школьного│ % │3,16│20,0 │30,0│40,0 │50,0 │60,0 │
│ │ │ возраста, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ обучающихся по новым│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ образовательным │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ стандартам │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│9. │ Выявление, │ удельный вес │ % │22,0│25,0 │40,0│50,0 │60,0 │70,0 │
│ │ поддержка │ обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и распространение │ которым обеспечена │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ успешных моделей │ возможность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образовательных │ использования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ систем, │ учебного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обеспечивающих │ оборудования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ современное │ для практических │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ качество общего │ работ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования в │ в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ условиях внедрения │ с новым ФГОС │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ новых ФГОС │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (конкурсный отбор │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ общеобразовательных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ "Супершик") │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│10. │ Создание и развитие│ доля посетителей │ % │0,0 │25,0 │30,0│45,0 │70,0 │80,0 │
│ │ портала │ портала от общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ информационно- │ числа │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образовательных │ педагогических │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ресурсов │ работников системы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ для сопровождения │ общего образования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ внедрения новых ├═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ ФГОС, включая базу │ доля посетителей, │ % │0,0 │50,0 │60,0│70,0 │80,0 │90,0 │
│ │ данных │ удовлетворенных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и электронное │ качеством услуг │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ портфолио │ и информации, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ педагогических │ представленных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ работников, │ на портале, от │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ экспертов │ общего количества │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и консультантов │ посетителей портала │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в сфере образования│ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│11. │ Выявление, │ доля педагогических │ % │5,0 │10,0 │12,0│15,0 │17,0 │20,0 │
│ │ поддержка │ работников, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и распространение │ принимающих участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ лучших разработок │ в создании │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ педагогических │ разработок, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ работников, │ направленных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ направленных │ на изменение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ на изменение │ образовательного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образовательного │ процесса в целях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ процесса в целях │ реализации ФГОС │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ реализации новых │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ФГОС │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│12. │ Выявление │ доля организаций │ % │2,0 │ 3,0 │5,0 │10,0 │20,0 │30,0 │
│ │ инновационных │ дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ программ развития │ образования, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ муниципальных │ отвечающих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ систем │ современным │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и инновационных │ требованиям │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ моделей развития ├═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ деятельности │ доля │ % │4,0 │10,0 │15,0│20,0 │25,0 │30,0 │
│ │ организаций │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ дополнительного │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования детей, │ использующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе │ музейно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ расширение │ педагогические │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ внеурочного │ технологии в рамках │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ пространства │ введения ФГОС │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ посредством │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ музейно- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ педагогических │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ технологий │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│13. │ Выявление, │ доля школьников, │ % │84,0│ 85 │87,0│90,0 │93,0 │95,0 │
│ │ поддержка │ которым │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и распространение │ предоставлена │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ успешных моделей │ возможность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ модернизации │ обучаться │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ инфраструктуры │ в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ общеобразовательных│ с основными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций в │ современными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ условиях внедрения │ требованиями, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ новых ФГОС, │ от общей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ численности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - создание │ школьников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ безбарьерной среды │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ для детей с особыми│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образовательными │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ потребностями; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - создание │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ современной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ информационной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ среды; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - создание │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ современной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ здоровьесберегающей│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ среды, среды │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ для занятий спортом│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и физической │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ культурой; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - создание │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ современной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ эстетической среды │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ общеобразовательных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и прилегающих │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ к ним территорий │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│14. │ Выявление │ доля │ % │1,0 │ 2,0 │5,0 │ 7,0 │ 9,0 │10,0 │
│ │ и распространение │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ лучших моделей │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ государственно- │ участвующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ общественного │ в распространении │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ управления │ опыта по вопросам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образованием │ государственно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ общественного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ образованием │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│15. │ Выявление, │ доля │ % │5,0 │10,0 │30,0│50,0 │70,0 │100,0│
│ │ поддержка │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и распространение │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ успешных моделей │ участвующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ сетевого │ в сетевом │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ взаимодействия │ взаимодействии │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ общеобразовательных│ для осуществления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций для │ совместных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ осуществления │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ совместных │ программ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ программ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│16. │ Выявление, │ доля │ % │5,0 │ 7,0 │15,0│20,0 │25,0 │30,0 │
│ │ поддержка │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и распространение │ организаций │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ успешных моделей │ в сельской │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ взаимодействия │ местности, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ общеобразовательных│ являющихся │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций с │ социокультурными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ местным сообществом│ центрами │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ для осуществления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в качестве │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социокультурных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ центров │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═════┴════════════════════┴═════════════════════┴═══════┴════┴═════┴════┴═════┴═════┴═════┤
│ Задача 3. Модернизация процесса повышения квалификации и переподготовки педагогических │
│ и руководящих работников системы образования, обеспечивающего рост их профессиональной │
│ компетентности │
├═════┬════════════════════┬═════════════════════┬═══════┬════┬═════┬════┬═════┬═════┬═════┤
│17. │ │ доля педагогических │ % │ 35 │50,0 │60,0│70,0 │90,0 │100,0│
│ │ │ работников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ и руководящих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ работников, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ реализующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ повышение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ квалификации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ по новой модели, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ обеспечивающей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ непрерывность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ и адресный подход │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│18. │ Организация │ доля педагогических │ % │3,0 │ 5,0 │7,0 │10,0 │12,0 │15,0 │
│ │ мероприятий │ работников, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (в том числе │ принявших участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ конкурсов │ в мероприятиях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ профессионального ├═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ мастерства, │ количество │ едини-│ 40 │ 50 │ 60 │ 70 │ 80 │ 100 │
│ │ профессиональных │ публикаций │ цы │ │ │ │ │ │ │
│ │ праздников, │ в средствах │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ педагогических │ массовой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ конференций), │ информации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ направленных на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ повышение престижа │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ профессии педагога,│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ выявление и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ поддержку лучших │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ педагогических │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ работников общего, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│19. │ Денежное поощрение │ доля педагогических │ % │2,5 │ 3,5 │4,0 │ 5,0 │ 7,0 │10,0 │
│ │ лучших учителей │ работников, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и педагогических │ принявших участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ работников │ в конкурсном отборе │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ дошкольного │ на получение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и дополнительного │ поощрения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│20. │ Подготовка │ удельный вес │ % │15,0│25,0 │35,0│45,0 │55,0 │60,0 │
│ │ педагогических │ численности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и руководящих │ педагогических │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ работников системы │ и руководящих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования │ работников системы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ для работы по новым│ образования, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ФГОС, в том числе │ прошедших курсы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ по организации │ повышения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обучения детей │ квалификации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ с ограниченными │ для работы по новым │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ возможностями │ ФГОС, в том числе │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ здоровья │ по организации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и детей-инвалидов │ обучения детей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (курсы повышения │ с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ квалификации, │ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ семинары по обмену │ здоровья │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ опытом) │ и детей-инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│21. │ Разработка │ доля педагогических │ % │10,0│25,0 │30,0│35,0 │40,0 │50,0 │
│ │ дистанционных │ и руководящих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ модулей, │ работников, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обеспечивающих │ реализующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ непрерывность │ повышение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и адресный подход │ квалификации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ к повышению │ с дистанционной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ квалификации │ поддержкой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ педагогических │ (с использованием │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и руководящих │ дистанционных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ работников системы │ модулей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования, │ в том числе │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе │ по организации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ по организации │ обучения детей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обучения детей │ с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ с ограниченными │ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ возможностями │ здоровья │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ здоровья │ и детей-инвалидов) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и детей-инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│22. │ Организация │ доля учителей- │ % │5,0 │ 8,0 │10,0│12,0 │14,0 │16,0 │
│ │ и проведение │ предметников, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ предметных олимпиад│ принявших участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ учителей │ в предметных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ олимпиадах учителей │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│23. │ Организация │ доля специалистов, │ % │4,0 │ 5,0 │6,0 │ 8,0 │16,0 │24,0 │
│ │ повышения │ повысивших │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ квалификации │ профессиональный │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ руководящих кадров │ статус по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ "Школа молодого │ завершении обучения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ управленца" │ в "Школе молодого │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ управленца" │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│24. │ Участие │ доля педагогических │ % │0,5 │ 0,7 │0,9 │ 1,1 │ 1,3 │ 1,5 │
│ │ представителей │ работников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области │ области, принявших │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ во всероссийских, │ участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ межрегиональных, │ во всероссийских, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ международных │ межрегиональных, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ фестивалях, │ международных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ конкурсах, │ фестивалях, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ конференциях, │ конкурсах, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ праздниках, слетах,│ конференциях, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ форумах │ праздниках, слетах, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ форумах, от общей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ численности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ педагогических │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ работников │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│24.1.│ Улучшение жилищных │ доля молодых, │ % │ │ │ │ │ │ │
│ │ условий молодых, │ в возрасте до 35 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в возрасте до 35 │ лет, учителей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ лет, учителей │ государственных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ государственных │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ общеобразовательных│ организаций │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ области │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области │ и муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и муниципальных │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ общеобразовательных│ учреждений, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций путем │ получивших ипотечный│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ субсидирования │ кредит (заем), │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ первоначального │ от общей численности│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ взноса по ипотечным│ молодых, в возрасте │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ кредитам (займам), │ до 35 лет, учителей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ но не более │ государственных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 20 процентов: │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - от суммы │ организаций │ │ - │15,0 │15,0│ - │ - │ - │
│ │ ипотечного кредита │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (займа) с уровнем │ области │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ процентной ставки │ и муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ не более 8,5 │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ процента годовых; │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - от установленной │ желающих получить │ │ - │ - │ - │45,0 │ - │ - │
│ │ договором │ ипотечный кредит │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ приобретения │ (заем) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ стоимости жилого ├═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ помещения или │ доля молодых, │ % │ - │10,0 │10,0│24,4 │ - │ - │
│ │ объекта долевого │ в возрасте до 35 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ строительства │ лет, учителей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ не более 8,5 │ государственных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ процента годовых │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ организаций │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ области │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ и муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ учреждений, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ улучшивших жилищные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ условия за счет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ипотечного кредита │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ (займа), от общей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ численности молодых,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ в возрасте │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ до 35 лет, учителей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ государственных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ организаций │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ области │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ и муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ улучшивших жилищные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ условия в рамках │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ реализации других │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ программ │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 24.1 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│ от 25.03.2014 N 157) │
├═════┴════════════════════┴═════════════════════┴═══════┴════┴═════┴════┴═════┴═════┴═════┤
│ Задача 4. Создание системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей │
│ в различных областях творческой деятельности │
├═══┬══════════════════════┬═════════════════════┬═══════┬════┬═════┬════┬═════┬═════┬═════┤
│25.│ │ доля детей │ % │45,0│50,0 │55,0│60,0 │70,0 │80,0 │
│ │ │ школьного возраста, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ включенных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ в систему выявления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ и развития │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ поддержки одаренных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ детей, от общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ числа обучающихся │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│26.│ Выявление, │ доля │ % │3,0 │ 5,0 │10,0│12,0 │17,0 │20,0 │
│ │ поддержка │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и распространение │ организаций, в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ успешных моделей │ которых реализуются │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ развития творческой │ инновационные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ среды │ модели развития │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в образовательных │ творческой среды │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организациях │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ для выявления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и поддержки │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ талантливых детей │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│27.│ Организация │ доля детей │ % │35,0│40,0 │45,0│50,0 │60,0 │70,0 │
│ │ конкурсных │ школьного возраста, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мероприятий │ принявших участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ по выявлению │ в конкурсных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и поддержке │ мероприятиях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ талантливых детей: │ различного уровня, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - в сфере научно- │ от общего числа │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ технического │ обучающихся │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ творчества; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - в сфере │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ художественного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ творчества; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - в сфере спорта │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и физического │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ воспитания; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - в сфере │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ общественно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ значимой │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ деятельности; │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - в сфере экологии, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ краеведения │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и туризма, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ исследовательской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│28.│ Организация │ доля детей │ % │14,0│15,0 │20,0│30,0 │40,0 │50,0 │
│ │ всероссийской │ школьного возраста, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ олимпиады │ принимающих участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ школьников │ во Всероссийской │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ олимпиаде │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ школьников │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│29.│ Создание │ доля детей │ % │0,5 │ 1,0 │3,0 │ 5,0 │ 7,0 │10,0 │
│ │ и обеспечение │ школьного возраста, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ деятельности │ обучающихся в очно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ областной очно- │ дистанционной школе │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ дистанционной школы │ для талантливой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ для талантливой │ молодежи, включая │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ молодежи, включая │ организацию летних │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организацию летних │ школ, очных сессий, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ школ, очных сессий, │ консультационных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ консультационных │ пунктов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ пунктов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│30.│ Создание │ доля детей │ % │0,3 │ 0,3 │0,5 │ 1,0 │ 3,0 │ 5,0 │
│ │ и функционирование │ школьного возраста, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ конкурсного │ принявших участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ механизма поддержки │ в мероприятиях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ талантливых детей │ межрегионального, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и их педагогов │ всероссийского │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ для обеспечения │ и международного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ их участия │ уровней, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в мероприятиях │ проводящихся │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ межрегионального, │ за пределами │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ всероссийского │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и международного │ области │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ уровней, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ проводящихся │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ за пределами │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (с возможностью │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подачи заявок │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и их рассмотрения в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ электронной форме) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴══════════════════════┴═════════════════════┴═══════┴════┴═════┴════┴═════┴═════┴═════┤
│ Задача 5. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, │
│ развития психолого-педагогической, медико-педагогической и социальной поддержки │
│ их образовательной деятельности │
├═══┬══════════════════════┬═════════════════════┬═══════┬════┬═════┬════┬═════┬═════┬═════┤
│31.│ │ доля │ % │84,0│87,0 │90,0│95,0 │97,0 │100,0│
│ │ │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ в которых созданы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ условия │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ для сохранения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ и укрепления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ здоровья школьников │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│32.│ Разработка │ доля обучающихся │ % │22,0│40,0 │70,0│100,0│100,0│100,0│
│ │ и внедрение │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ сбалансированного │ организаций, имеющих│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ рациона питания │ возможность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ школьников │ получать │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ двухразовое горячее │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ питание │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│33.│ Организация │ доля обучающихся │ % │37,0│60,0 │65,0│70,0 │75,0 │85,0 │
│ │ и проведение │ 1-х - 11-х классов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ спортивно- │ принявших участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ оздоровительного │ в спортивно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ фестиваля │ оздоровительном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ школьников │ фестивале │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ "Президентские │ школьников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ состязания" │ "Президентские │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ состязания" │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│34.│ Организация │ доля обучающихся │ % │12,0│30,0 │35,0│40,0 │45,0 │50,0 │
│ │ и проведение │ 5-х - 11-х │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ спортивных игр │ классов, принявших │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ школьников │ участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ "Президентские │ в спортивных играх │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ спортивные игры" │ школьников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ "Президентские │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ спортивные игры" │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│35.│ Областная │ доля детей │ % │33,0│47,0 │50,0│53,0 │56,0 │60,0 │
│ │ спартакиада │ с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ воспитанников │ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ специальных │ здоровья, ставших │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (коррекционных) │ участниками │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ школ-интернатов │ соревнований │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и детских домов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│36.│ Мониторинг │ удельный вес числа │ % │0,0 │20,0 │25,0│30,0 │35,0 │40,0 │
│ │ состояния │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ физического │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ развития │ в которых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и подготовленности │ проводится │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ учащихся │ мониторинг │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ общеобразовательных │ состояния │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ школ │ физического │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ развития │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области │ и подготовленности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ учащихся │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│37.│ Участие │ доля победителей │ % │3,0 │10,0 │12,0│15,0 │17,0 │20,0 │
│ │ представителей │ и призеров из числа │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Калининградской │ спортсменов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области │ принявших участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в региональных, │ в региональных, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ всероссийских │ всероссийских │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ соревнованиях, │ соревнованиях, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ турнирах, │ турнирах, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ конкурсах, │ конкурсах, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ фестивалях │ фестивалях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ спортивно- │ спортивно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ оздоровительной │ оздоровительной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ направленности │ направленности, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ от общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ числа участников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ данных мероприятий │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│38.│ Повышение │ доля детей │ % │18,0│30,0 │35,0│40,0 │45,0 │50,0 │
│ │ эффективности │ с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ психолого- │ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ педагогического │ здоровья, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ сопровождения │ получающих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обучающихся │ психолого-медико- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ общеобразовательных │ педагогическое │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций │ сопровождение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ специалистов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ территориальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ психолого-медико- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ педагогических │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ комиссий, от общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ числа детей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ здоровья │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│39.│ Формирование сети │ доля базовых │ % │1,5 │ 5,5 │11,6│14,4 │17,1 │17,1 │
│ │ базовых │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образовательных │ организаций в общем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций, │ количестве │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ реализующих │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образовательные │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ программы общего │ реализующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования, │ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обеспечивающих │ программы общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ совместное обучение │ образования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ инвалидов и лиц, │ (оснащенных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ не имеющих │ безбарьерной средой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ нарушения развития │ на условиях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ софинансирования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ из федерального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ бюджета) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ │ доля базовых │ % │1,5 │5,5 │14,9│17,7 │20,0 │20,0 │
│ │ │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ организаций в общем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ количестве │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ реализующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ образовательные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ программы общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ образования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ (оснащенных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ безбарьерной средой,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ включая │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ школы-новостройки) │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановлений Правительства Калининградской области от 02.10.2013 │
│N 736, от 25.03.2014 N 157) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│40.│ Апробация и │ доля образовательных│ % │1,0 │ 3,0 │10,0│15,0 │18,0 │20,0 │
│ │ распространение │ учреждений, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организационно- │ транслирующих модели│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ правовой модели, │ успешной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обеспечивающей │ социализации детей с│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ успешную социализацию│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ детей с ограниченными│ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ возможностями │ здоровья │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ здоровья ├═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ │ доля детей по │ % │68,0│70,0 │72,0│74,0 │78,0 │80,0 │
│ │ │ категориям │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ местожительства, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ социального и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ имущественного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ статуса, состояния │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ здоровья, охваченных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ моделями и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ программами │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ социализации, в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ общем количестве │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ детей по указанным │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ категориям │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 40 в ред. Постановления Правительства Калининградской области │
│от 09.06.2014 N 353) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│41.│ Конкурс специальных │ доля специальных │ % │10,0│20,0 │30,0│50,0 │80,0 │100,0│
│ │ (коррекционных) │ (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образовательных │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций, │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ направленный на │ в которых созданы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ повышение качества │ условия для │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ предоставляемых │ повышения качества │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образовательных │ предоставляемых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ услуг │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│42.│ Развитие │ число │ едини-│135 │ 160 │165 │ 170 │ 175 │ 180 │
│ │ и функционирование │ детей-инвалидов, │ цы │ │ │ │ │ │ │
│ │ системы │ получающих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ дистанционного │ образование │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования детей │ в дистанционной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ с особыми │ форме │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образовательными │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ потребностями │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴══════════════════════┴═════════════════════┴═══════┴════┴═════┴════┴═════┴═════┴═════┤
│ Задача 6. Становление единого образовательного пространства на основе использования │
│ новейших информационных и телекоммуникационных технологий │
├═══┬══════════════════════┬═════════════════════┬═══════┬════┬═════┬════┬═════┬═════┬═════┤
│43.│ │ доля │ % │8,0 │10,0 │30,0│60,0 │80,0 │100,0│
│ │ │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ обеспечивающих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ доступ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ к образовательным │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ услугам и сервисам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ в электронной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ форме (электронная │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ школа) │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│44.│ Создание, развитие │ доля │ % │15,0│20,0 │40,0│60,0 │100,0│100,0│
│ │ и поддержка │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ информационных │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ систем, │ предоставляющих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обеспечивающих │ в электронной форме │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ процессы управления │ информацию │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ по отдельным │ о текущей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ направлениям │ успеваемости │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ деятельности │ учащихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в сфере образования │ обеспечивающих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ на областном, │ ведение электронных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ муниципальном │ дневников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ уровнях, на уровне │ и электронных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образовательной │ журналов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организации, а также │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ внедрение системы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ качеством │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обеспечивающей │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ доступ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ к образовательным │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ услугам и сервисам │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в электронной форме │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│45.│ Создание условий │ доля │ % │25,0│40,0 │60,0│80,0 │90,0 │100,0│
│ │ для минимизации │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ отчетности │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ при одновременном │ в которых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ повышении │ используются │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ответственности │ информационные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ посредством │ технологии │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ внедрения │ для автоматизации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ электронного │ процессов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ документооборота, │ управления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ развития системы │ общеобразовательной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ открытого │ организацией │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ электронного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мониторинга │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и обязательной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ публичной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ отчетности │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│46.│ Освещение хода │ количество │ едини-│ 90 │ 100 │150 │ 200 │ 250 │ 300 │
│ │ реализации │ информационных │ цы │ │ │ │ │ │ │
│ │ модернизации │ сообщений │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ системы образования │ и публикаций │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (издание газеты, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ публичный доклад, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ телевизионные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ передачи) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┴══════════════════════┴═════════════════════┴═══════┴════┴═════┴════┴═════┴═════┴═════┤
│ Задача 7. Формирование механизмов объективного оценивания качества образования │
│ в Калининградской области │
├═══┬══════════════════════┬═════════════════════┬═══════┬════┬═════┬════┬═════┬═════┬═════┤
│47.│ │ доля муниципальных │ % │ 0 │14,0 │30,0│50,0 │80,0 │100,0│
│ │ │ образований, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ в которых введена │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ независимая оценка │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ качества на всех │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ уровнях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ и направлениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ образования │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│48.│ Организация единого │ доля выпускников │ % │97,5│97,5 │ 98 │98,5 │98,5 │99,0 │
│ │ государственного │ 11-х (12-х) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ экзамена, │ классов, успешно │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе: │ прошедших │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - организационно- │ государственную │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ технологическое │ (итоговую) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обеспечение │ аттестацию, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ проведения │ от общего числа │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и проверки заданий; │ выпускников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ технической │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обработки и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мониторинга единого │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ экзамена │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│49.│ Проведение │ доля выпускников │ % │83,0│85,0 │90,0│91,0 │92,0 │93,0 │
│ │ государственной │ 9-х классов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (итоговой) │ участвующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ аттестации │ в проведении │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ выпускников │ государственной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 9-х классов │ (итоговой) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в условиях введения │ аттестации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ единой независимой │ в условиях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ системы оценки │ независимой системы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ качества │ оценки качества │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования │ образования │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│50.│ Совершенствование │ доля учащихся │ % │30,0│35,0 │40,0│45,0 │50,0 │55,0 │
│ │ системы мониторинга │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ качества │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования в │ участвующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ общеобразовательных │ в мониторинговых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организациях │ исследованиях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ независимой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ оценки │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ индивидуальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ достижений │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│51.│ Разработка, │ доля муниципальных │ % │ 0 │14,0 │30,0│50,0 │80,0 │100,0│
│ │ апробация │ образований, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и внедрение моделей │ в которых внедрена │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ независимой системы │ независимая система │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ оценки результатов │ оценки результатов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ дошкольного │ дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и дополнительного │ образования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования ├═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ │ доля муниципальных │ % │ 0 │14,0 │30,0│50,0 │80,0 │100,0│
│ │ │ образований, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ в которых внедрена │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ независимая система │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ оценки результатов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ образования │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│52.│ Создание системы │ доля │ % │0,0 │20,0 │30,0│40,0 │50,0 │60,0 │
│ │ и проведение │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мониторинга │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ психолого- │ принявших участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ педагогического │ в мониторинге │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ сопровождения │ психолого- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и успешной │ педагогического │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социализации детей │ сопровождения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ с ограниченными │ и успешной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ возможностями │ социализации детей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ здоровья │ с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ возможностями │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ здоровья │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═══┴══════════════════════┴═════════════════════┴═══════┴════┴═════┴════┴═════┴═════┴═════┤
│ Задача 8. Создание механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие системы воспитания │
│ и дополнительного образования детей в Калининградской области │
├═══┬══════════════════════┬═════════════════════┬═══════┬════┬═════┬════┬═════┬═════┬═════┤
│53.│ │ удельный вес │ % │ 60 │ 70 │70,0│75,0 │80,0 │90,0 │
│ │ │ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ участвующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ в реализации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ специальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ программ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ и проектов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ направленных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ на ознакомление, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ сохранение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ и развитие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ отечественных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ духовно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ нравственных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ и культурно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ исторических │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ традиций │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│54.│ Развитие кадетского │ доля │ % │15,0│17,0 │19,0│21,0 │23,0 │25,0 │
│ │ движения │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ в которых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ функционируют │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ кадетские классы, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ от общего числа │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ организаций │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ Калининградской │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ области │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ │ доля обучающихся │ % │35,0│50,0 │60,0│68,0 │80,0 │90,0 │
│ │ │ кадетских классов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ принимающих участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ в мероприятии │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│55.│ Организация │ доля детей │ % │18,0│20,0 │21,0│22,0 │23,0 │25,0 │
│ │ и проведение │ школьного возраста, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мероприятий, │ принимающих участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ направленных │ в мероприятиях, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ на развитие │ направленных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ духовно- │ на развитие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ нравственного │ духовно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ воспитания │ нравственного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ воспитания │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│56.│ Развитие │ доля детей │ % │1,5 │ 2,0 │3,0 │ 4,0 │ 5,0 │ 6,0 │
│ │ экологического │ школьного возраста, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ воспитания │ принимающих участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ школьников │ в мероприятиях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ экологической │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ направленности │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│57.│ Конкурс школьных │ доля школьных │ % │30,0│40,0 │50,0│60,0 │70,0 │80,0 │
│ │ библиотек │ библиотек, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ "БиблиОбраз" │ отвечающих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ современным │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ требованиям, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ от общего числа │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ библиотек │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ организаций │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 25.03.2014 │
│N 157) │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│58.│ Конкурс юных │ доля детей │ % │50,0│60,0 │65,0│70,0 │75,0 │80,0 │
│ │ инспекторов │ школьного возраста, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ движения │ принимающих участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ "Безопасное колесо" │ в мероприятиях, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ формирующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ культуру │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ безопасного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ поведения на дороге │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│59.│ Повышение │ число │ чел. │414 │ 425 │420 │ 415 │ 410 │ - │
│ │ эффективности системы│ несовершеннолетних, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ профилактики │ совершивших │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ правонарушений │ преступление │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ несовершеннолетних ├═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ │ удельный вес │ % │5,5 │ 6,5 │6,5 │ 6,4 │ 6,3 │ - │
│ │ │ несовершеннолетних, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ совершивших │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ преступление │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ или принявших │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ в нем участие, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ в общей численности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ несовершеннолетних │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ │ удельный вес │ % │4,0 │ 3,5 │3,3 │ 3,0 │ 2,8 │ - │
│ │ │ несовершеннолетних, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ совершивших │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ преступление │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ повторно, в общей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ численности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ несовершеннолетних, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ совершивших │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ преступление │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ │ количество │ чел. │956 │ 940 │900 │ 890 │ 885 │ - │
│ │ │ несовершеннолетних, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ состоящих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ на учете в комиссии │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ по делам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ несовершеннолетних │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ и защите их прав │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═════════════════════┼═══════┼════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ │ количество │ чел. │1290│1086 │1080│1078 │1075 │ - │
│ │ │ несовершеннолетних, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ состоящих на учете │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ в подразделениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ по делам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ несовершеннолетних │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 59 введен Постановлением Правительства Калининградской области │
│от 02.10.2013 N 736) │
└═══┴══════════════════════┴═════════════════════┴═══════┴════┴═════┴════┴═════┴═════┴═════…