Недействующий

Об Административном регламенте исполнения Правительством Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Глава 8. РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ, ПОСТАВЛЕННЫМИ НА КОНТРОЛЬ


122. Решение о постановке Обращения на контроль принимается Должностным лицом. На Обращениях, взятых на контроль, перед направлением на рассмотрение проставляется штамп "Контроль" или "Особый контроль".

123. В случае, если в ответе на Обращение указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определенного периода, такое Обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление гражданину с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.

124. Контроль соблюдения сроков рассмотрения Обращений осуществляет отдел писем и приема граждан или Сотрудник, ответственный за делопроизводство, в должностном регламенте которого должны быть предусмотрены обязанности по осуществлению контроля рассмотрения Обращений.

125. Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если рассмотрены не все вопросы, поставленные в Обращении, или ответ не соответствует требованиям настоящего Административного регламента.

126. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение Должностному лицу информации от Исполнителя о результатах рассмотрения Обращения или подготовленного Исполнителем проекта ответа на Обращение.

127. Должностное лицо:

1) рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении Обращения либо проект ответа гражданину;

2) дает поручения об исполнении действий, рекомендованных Исполнителем в случае удовлетворения Обращения;

3) определяет вид и порядок привлечения к ответственности лиц в случае выявления в ходе рассмотрения Обращения фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан;

4) при необходимости ставит рассмотрение Обращения на дополнительный контроль.

128. Основаниями для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение могут являться:

1) оформление проекта ответа с нарушением установленной формы;

2) противоречие выводов, изложенных Исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;

3) отсутствие полной информации по поставленным в Обращении вопросам;

4) необходимость дополнительного рассмотрения Обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе его рассмотрения;

5) иные основания в соответствии с компетенцией Должностного лица.

129. В случае возврата проекта ответа Исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:

1) устранить выявленные нарушения;

2) провести повторное (дополнительное) рассмотрение Обращения по существу.

130. Решение об окончании рассмотрения Обращения, поставленного на контроль, принимает Должностное лицо.

Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.

В этом случае Обращение снимается с контроля, ответы, полученные от Исполнителей, списываются "В дело", подписывается проект ответа, подготовленный Исполнителем.

131. Результатом выполнения административных действий (процедур) по постановке Обращения на контроль является своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение поставленных в Обращении вопросов о конкретных нарушениях законных прав и интересов гражданина, имеющих общесоциальное значение, направление ответа заявителю и информации в вышестоящий орган об исполнении поручения по рассмотрению Обращения.