Недействующий

Об Административном регламенте исполнения Правительством Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


70. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Обращения является поступление Обращения вместе с приложениями Должностному лицу.

71. Обращение, поступившее Должностному лицу в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

72. Обращение рассматривается в срок не более 30 дней со дня регистрации в приемной Должностного лица, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.

73. Обращение может быть рассмотрено непосредственно в Правительстве Калининградской области (в том числе с выездом на место) либо направлено на рассмотрение в другой Орган или организацию в соответствии с их компетенцией.

74. Сотрудник, ответственный за организацию рассмотрения Обращений Должностным лицом (далее - Помощник):

1) рассматривает вопрос об отнесении к компетенции Должностного лица вопросов, содержащихся в поступившем Обращении;

2) определяет наличие оснований для переадресации Обращения;

3) готовит по результатам предварительного рассмотрения Обращения и проверки истории обращений заявителя с использованием базы данных САДД "Дело" предложения о поручениях по его рассмотрению.

75. Все поступившие Обращения подразделяются на следующие группы:

1) содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию Должностного лица;

2) содержащие вопросы, которые относятся к компетенции Должностного лица;

3) содержащие вопросы, которые относятся к компетенции нескольких Органов и организаций или должностных лиц;

4) повторные Обращения;

5) многократные Обращения (два и более раз);

6) Обращения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

7) Обращения, в которых не указаны фамилии и почтовые адреса авторов и подлежащие направлению руководителям структурных подразделений органа исполнительной власти области для ознакомления.

76. По каждому Обращению Помощник готовит проект резолюции Должностного лица по рассмотрению Обращения, в том числе предложение о постановке Обращения на контроль, поручение о рассмотрении Обращения с выездом на место либо о комиссионном рассмотрении вопроса с привлечением специалистов различных отраслей и органов власти (межведомственной комиссией).

77. Повторное Обращение в обязательном порядке ставится Должностным лицом на рабочий контроль независимо от того, к компетенции какого органа относится рассмотрение поставленного вопроса.

78. Если в Обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно направляется в государственный орган, компетентный рассматривать информацию о противоправном деянии, незамедлительно.

79. По многократным Обращениям Помощник на основании истории обращений гражданина рассматривает вопрос о безосновательности очередного Обращения и готовит предложение Должностному лицу (проект письма) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при одновременном наличии следующих условий:

1) в Обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Должностным лицом многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми Обращениями;

2) в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

80. Предложение о прекращении переписки с гражданином может быть также подготовлено и сотрудником отдела писем и приема граждан на основании информации, полученной при первичной обработке поступившего Обращения.

Уведомление гражданину о прекращении переписки с ним подписывает Должностное лицо, на рассмотрении у которого находится Обращение. Уведомление, подготовленное в отделе писем и приема граждан, подписывает руководитель аппарата Правительства Калининградской области.

81. Если Обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Должностного лица, Помощник, ответственный за контроль исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан, готовит:

1) сопроводительное письмо о направлении Обращения в другие Органы и организации, Должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в Обращении;

2) уведомление гражданину о переадресации его Обращения в другой Орган или организацию либо иному должностному лицу.

82. Максимальный срок предварительной подготовки Обращения на рассмотрение Должностному лицу - 2 рабочих дня с момента поступления обращения в приемную Должностного лица.