201. Контроль за качеством и своевременностью исполнения поручений по итогам личного приема граждан Должностными лицами (далее - Поручения) возлагается на Ответственных сотрудников. Контроль сроков исполнения осуществляется с использованием САДД "Дело".
202. Поступившая от Исполнителей информация об исполнении (продлении) Поручений анализируется Ответственным сотрудником и направляется на рассмотрение Должностному лицу.
203. Должностное лицо, проводившее прием, изучает представленную информацию, дает поручения об исполнении действий, рекомендованных Исполнителем в случае удовлетворения Обращения, определяет вид и порядок привлечения к ответственности лиц в случае выявления при рассмотрении Обращения фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан.
204. Все решения, принятые Должностным лицом по итогам рассмотрения отчетов Исполнителей, в том числе о снятии Поручения с контроля, продлении срока исполнения Поручения, направлении ответа гражданину, фиксируются в САДД "Дело".
205. Решение об окончании рассмотрения Обращения принимает Должностное лицо, проводившее прием граждан по личным вопросам.
206. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.
207. Ответственный сотрудник направляет гражданину в установленном порядке подписанный ответ. По желанию гражданина ответ на Обращение может быть получен им лично, отправлен по почте либо электронной почтой.
208. Дата исполнения Поручения и краткий отчет о его исполнении заносятся в регистрационную карточку САДД "Дело" на основании доклада Исполнителя Ответственным сотрудником.
209. Отчеты Исполнителей по каждому Обращению гражданина и копии ответов, направленных гражданину, контрольно-регистрационные карточки, а также все документы, связанные с рассмотрением Обращения, подшиваются в учетное дело гражданина.
210. Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве и располагаются в соответствии с порядковыми номерами. Допускается оформление отдельных папок по каждому личному приему Должностного лица.
211. Хранение рассмотренных Обращений и материалов к ним обеспечивается Ответственным сотрудником в текущем архиве в течение двух лет, после чего они передаются в архив Правительства Калининградской области.
212. По истечении установленных сроков хранения в архиве Правительства Калининградской области Обращения и материалы их рассмотрения на основании заключения экспертной комиссии Правительства Калининградской области уничтожаются в установленном порядке либо передаются на государственное хранение.