Недействующий

Об Административном регламенте исполнения Правительством Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Глава 7. ПОСТАНОВКА ОБРАЩЕНИЙ НА КОНТРОЛЬ


117. Использование САДД "Дело" позволяет осуществлять текущий (заблаговременный - за неделю до установленного срока) контроль сроков рассмотрения Обращений.

Сотрудник, контролирующий рассмотрение Обращений, поставленных на контроль, еженедельно проверяет списки Обращений, подлежащих исполнению, при необходимости осуществляет напоминание об исполнении поручений Должностного лица.

118. На контроль ставятся Обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также имеющие общесоциальное значение. Постановка Обращения на контроль производится в целях обеспечения своевременного, всестороннего и объективного рассмотрения вопросов, поставленных в Обращениях, направления ответов заявителям, а также устранения недостатков в работе Органов и организаций, получения материалов для обзоров почты, подготовки аналитических записок и информации, определения эффективности принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений.

119. Исполнение поручений руководителя Администрации Президента Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Губернатора Калининградской области, заместителей председателя Правительства Калининградской области, председателя Калининградской областной Думы о рассмотрении Обращений ставится на контроль в отделе писем и приема граждан.

120. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации о рассмотрении Обращений.

121. Информация о результатах текущего контроля включается в общую справку о состоянии исполнительской дисциплины для еженедельного доклада на оперативном совещании Правительства Калининградской области.