Недействующий

О регламенте администрации области

РАЗДЕЛ IV. ПОДГОТОВКА ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ


I4. Право внесения проектов постановлений и распоряжений помимо структурных подразделений администрации области предоставляете любому юридическому лицу. Подготовку и первоочередное согласование проекта организует отдел (комитет, управление) администрации области, наиболее близкий по своим функциональным обязанностям к существу рассматриваемого в проекте вопроса.

Постановления должны отражать управляющие воздействия администрации в социально-экономической жизни области, непосредственно влияющие на жизненный уровень населения и финансовое состояние предприятий (цены, тарифы, режим работы предприятий сферы обслуживания, использование финансовых средств, налоги, сборы, пошлины, установление каких-либо нормативных требований, утверждение положений о структурных подразделениях администрации и т.п., а также назначение и освобождение от должности руководителей отделов, управлений и комитетов администрации). Постановления подлежат опубликованию в печати.

Распоряжения, в основном, носят организационный характер (создание комиссий, советов, комитетов), реализуют вопросы передачи основных фондов с баланса на баланс, обмена жилых помещений, утверждение мероприятий, нормирования отпуска в розничной государственной торговле централизованных ресурсов потребительских товаров и т.п. Распоряжения могут быть опубликованы в печати по указанию руководства администрации.

15. Проект: сопровождается справкою, в которой автор проекта обосновывает необходимости принятия постановления или распоряжения, приводит расчеты и ссылки на нормативные документы.

16. Каждый проект визируется автором и согласовывается со всеми подразделениями администрации и контрольно-инспекционными органами, имеющими отношение к содержанию проекта, областным финансовым управлением, заместителями главы и юридическим отделом администрации области. Проекты, касающиеся реализации экономической реформы, регулирующие деятельность предприятий на товарных и фондовых рынках, рынке ценных бумаг в обязательном порядке подлежат согласованию с территориальным управлением государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур.

17. Согласованный в установленном порядке проект и справка к нему направляются руководителю аппарата Главы администрации для последующего доклада Главе администрации или замещающему его должностному лицу.

18. Каждый проект имеет краткий заголовок, содержащий основную мысль документа.

19. Проекты постановлений должны иметь лаконичную констатирующую часть, содержащую краткое описание ситуации, вызвавших ее причин, ссылки на нормативные документы, учитывать ранее принятые документы по данному вопросу во избежание повторений и противоречий, констатирующая часть завершается словом "постановляю".

20. Проекты распоряжений, как правило, могут не иметь констатирующей чести, а состоят из последовательно пронумерованных пунктов, начинающихся с глаголов в повелительном наклонении (например: "Разрешить, утвердить, установить" и т.п.).

21. Проекты постановлений и распоряжений могут иметь приложения, которые визируются автором проекта или руководителем отдела - исполнителя.

22. Пункты проектов, имеющие целью установить поручения тем или иным исполнителям, должны содержать точное и полное наименование отдела, управления, комитета и т.п., указание уточенных сроков их исполнения, при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки.

23. В завершающем пункте проекта определяется подразделение администрации области или должностное лицо, на которые возлагается организация контроля за исполнением постановления иди распоряжения.

24. Если принимаемый документ исключает действие ранее принятия актов по этому вопросу, он должен содержать указание о признании их утратившими силу.

25. Постановления и распоряжения администрации области подписываются Главой администрации, а в его отсутствии правопреемнику. Право подписания постановлений имеют также первые заместители, а распоряжений - и заместители главы администрации области, курирующие структурное подразделение, которым вопрос внесен на рассмотрение, в рамках их полномочий.

26. Датой вступления в силу постановления и распоряжения администрации области считается дата их подписания, если иное не предусмотрено в документе. Подписанные документы передаются в протокольный сектор аппарата Главы администрации для тиражирования и рассылки исполнителям в 3-дневный срок, согласно бланку рассылки, пополняемому автором проекта документа и согласованному с руководителем аппарата Главы администрации.

K обязательным адресатам относятся: приемные руководителей администрации области, представитель Президента Российской Федерации в Калининградской области, областной Совет народных депутата пресс-центр, группа контроля администрации области, прокуратура области, контрольное управление при Президенте Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации.

27. Изменения и дополнения к ранее принятым постановлениям и распоряжениям вносятся в том же порядке, как и основной проект.

28. Не допускается принятие повторных постановлений и распоряжений администрации области, если не выполнены ранее принятые (кроме случаев, когда необходимость принятия нового документа продиктована изменением обстоятельств). В проектах постановлений и распоряжений о ходе выполнения ранее принятых документов при полном их исполнении вносится предложение о снятии с контроля. В случае невыполнения содержащихся в них поручений указываются причины срыва заданий; и на лица, виновных в этом, вносятся предложения о взысканиях, а так же новые сроки выполнения поручений.

<В соответствии с постановлением главы администрации области N 13 от 10 января 1995 года раздел V утратил силу>