87. Порядок составления и утверждения номенклатуры дел, формирования дел в подразделениях и передачи их в архив определяется специальной инструкцией.
88. Дела постоянного и пятилетнего сроков хранения формируются в структурных подразделениях администрации и сдаются в архив канцелярии администрации области. Дела до трехгодичного срока хранения в архив не сдаются и уничтожаются в подразделениях.
89. Документы, находящиеся на хранении в архиве администрации области, предоставляются сотрудникам администрации для работы в помещении архива, или во временное пользование вне архива, под роспись в книге регистрации.
90. Если документы, находящиеся на хранении в архиве администрации, требуются для других организации, то они выдаются по письменному запросу этой организации для просмотра в архиве администрации. Выписка из таких документов заверяется в канцелярии администрации области или в протокольном секторе.
<В соответствии с постановлением главы администрации области N 13 от 10 января 1995 года раздел ХI утратил силу>