1. Общие положения 2-4
2. Планирование и организация работы Администрации 4-9
2.1 .Планирование законопроектной деятельности 6
2.1 .Организация работы членов Администрации 8
2.2.Планирование заседаний Администрации 8-9
3. Порядок внесения в Администрацию и рассмотрения
правовых актов 9-13
4. Организация работы по заключению и регистрации
договоров и соглашений 13-15
5. Организация заседаний Администрации 15-19
5.1 .Подготовка и проведение совещаний в Администрации 19
6. Законопроектная деятельность Администрации 19-23
7. Порядок взаимоотношений Администрации с
Калининградской областной Думой 23-25
8. Порядок представительства Администрации в судах
общей юрисдикции и арбитражных судах 25
9. Координационные и консультационные органы,
рабочие группы, образуемые Администрацией 26-27
10. Порядок работы с обращениями граждан 27-28
11. Контроль и ответственность 28
12. Порядок утверждения и внесения изменений,
дополнений в настоящий Регламент 28
13. Организационные мероприятия и доклады
(периодичность и сроки проведения, представления) 29-30
Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области устанавливает основные правила организации деятельности администрации Калининградской области по реализации ее полномочий.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администрация Калининградской области (далее -Администрация) является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Калининградской области - правительством Калининградской области.
1.2. Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области и иными законами Калининградской области, настоящим Регламентом. Полномочия Администрации не могут осуществляться иными органами исполнительной власти области, консультативными и (или) совещательными органами при главе администрации (губернаторе) области (коллегиями, советами, комиссиями).